1 июня 2013 1.06.13 34 204

Инвентарь Wasteland 2 в деталях

С того момента, как студия inXile опубликовала первую геймплейную демонстрацию Wasteland 2, утекло немало воды, и многих поклонников олдскула наверняка волнует вопрос: как там поживает проект? Появившийся на днях ролик, рассказывающий об особенностях системы инвентаря, намекает, что разработка идет по плану, и мы получим Wasteland 2 не позднее октября этого года.

Сам инвентарь выглядит очень аутентично — от одного только взгляда на экран становится понятно, что перед тобой RPG, действие которой разворачивается в постапокалиптическом мире. В левой части расположилась вкладка, на которой закреплены имена и портреты членов вашей группы. В центре приведена информация об экипировке и характеристиках выбранного героя. Ну а правее разместился весь нажитый хабар: оружие, броня, предметы, амуниция… Для удобства весь этот джентльменский набор можно отсортировать по типу, весу и стоимости.

 

Поддержи Стопгейм!
754
4.1
460 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Забавно получилось, когда оригинальные создатели Wasteland хотели сделать Wasteland 2, права выкупить не получилось, пришлось делать Fallout 1 и 2. Теперь же когда они захотели сделать следующий Fallout, у них снова не оказалось прав, пришлось делать Wasteland 2.
Жду с нетерпением! Для меня это и есть то продолжение Фалаута 2 которое должно было быть
Интеллектуальная собственность, она такая! Я не считаю 3-ий Fallout плохим, даже наоборот — отличной игрой(а New Vegas вообще мега крутой), но такая игра, в стиле первых двух Fallout определенно прогреет сердца многих любителей Fallout, которые будут смотреть на игру с ностальгическим умилением.Печально, что InXile не смогут по-своему раскрыть историю Гарольда или Братства Стали, но это все-таки тот же сеттинг, так что думаю они смогут придумать не мало дико интересных квестов.
Пушки слишком большие. Надеюсь, что просто не доделали модели.
Я кстати не думаю что это так уж плохо. Всё таки 2 части Фаллаута уже есть и какими бы прекрасными он ни были всегда нужно уметь остановиться. Всё таки Wasteland 2 нельзя назвать, с серьёзным лицом, сиквелом. В конце концов нужно очень сильно постараться чтобы найти хоть кого-нибудь кто играл в оригинал. Так что мне больше по душе эдакий ремейк близкий по духу, но не по букве, Фаллауту.
В третий не играл, потому что знаю что буду разочарован. Ну нет у Беседки хороших писателей, которые смогут написать действительно крутые атмосферные квесты и поставить меня перед интересными и неожиданными ситуациями, не говоря уж про сложный моральный выбор. У них есть всё, крутые дизайнеры, художники, рисовальщики пещер и пр. Но хороших писателей у них нет. В New Vegas, всё порываюсь, но пока руки не дошли.
Не знаю, вполне зато удобный он у них.
В отличие от того же Скайрима, все оборудование удобно расположено.
как морроувинд может напрягать?
как что-то морроувиндское может напрягать?
Кому интересно разглядывать инветнарь? Разве больше показать нечего?
Ты это не нам, а разрабам говори.
Тем более они про аспекты игры говорят. По твоему те 10% времени от всей игры, что ты потратишь на рытье в инвентаре не достойны того, чтобы о них говорили?
Ты в настройках профайла выстави нужный часовой пояс.
Ну, на ПК поставил/написал мод и получил удобоваримый инвентарь, на консоли такое не проделаешь.
Однако, могли и две версии интерфейса написать — не такая это проблема.
Не строй из себя идеала. И да, если ты не видел, то лут там в списках, которые можно сортировать, расположен. Так что оптимизировать его расположение ну никак нельзя. Максимум можно не быть барахольщиком, который все подряд берет, чтобы продать.
И героев тут явно больше чем один, так что придется думать, кому отдать ту или иную крутую пушку или броню. А то и делать несколько сетов каждому персонажу для определенных ситуаций.
Сейчас бы тот старый инвентарь…
Но все же лучше, чем ничего. Тем более инвентарь в этой игре выглядит весьма интересно, и уж точно гораздо лучше, чем в Fallout и 3 New Vegas.
Читай также