27 мая 2013 27.05.13 27 242

Square Enix собирается брать пример с Kickstarter

Большим проблемам Square Enix обещана большая война со стороны нового руководства компании. И следующий великий сегун предприятия Йосуке Матсуда (Yousuke Matsuda) выступил перед инвесторами, примерно обозначив контуры грядущего наступления на изжившие себя ретроградства.

Но для начала Матсуда еще раз заметил, что основные релизы Square Enix в прошлом году (Sleeping Dogs, Hitman: Absolution и Tomb Raider) не справились с возложенной на них нагрузкой и надорвали пупки. Однако самое печальное, что большой босс видит в этом не случайность, а закономерность.

Мол, времена изменились, а бизнес-модели остались старыми. И если их (модели, а не времена) не изменить, то ничего компании не поможет. В чем проблема? А в том, что сроки разработки проектов очень велики, и при этом сам процесс держится в тайне от потребителя.

В результате пользователи смутно представляют себе, чем их собираются пичкать, и относятся к новым релизам с предсказуемой настороженностью. Отчего шансы на получение прибыли падают. Это безобразие, и Матсуда и К собираются с такой практикой покончить.

Грядущая деловая революция в Square Enix будет зиждиться на трех китах. Первый — близость к пользователю. В качестве примеров Йосуке привел Kickstarter, Steam Greenlight и Steam Early Access. Мол, во всех этих инициативах идет постоянный диалог разработчиков с геймерами, и его компания собирается перенять данный передовой опыт.

Двумя другими водоплавающими млекопитающими станут разработка проектов консольного качества для мобильных платформ взамен дешевых портов и социальных казуалок; и отказ от попыток угодить одновременно пользователям всего мира — отныне все игры компании будут разрабатываться с учетом региональной специфики.


Поддержи Стопгейм!

Sleeping Dogs

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
14 августа 2012
2.7K
4.2
1 991 оценка
Моя оценка

Tomb Raider

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
5 марта 2013
4.2K
4.1
3 914 оценок
Моя оценка

Hitman: Absolution

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
20 ноября 2012
2.7K
4.1
2 249 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Нет. Не будут допускать ситуаций/фактов/имен и т.д. и т.п. которые нормальны в США или Европе, но не нормальны у нас или в Азии. К примеру, если совсем грубо, то есть реально существующая французская фирма детского питания «Bledina». Сами понимаете что такая торговая марка у нас продаваться не будет, и сами французы пытавшиеся после распада СССР выйти на наш рынок, скоро это поняли.
отныне все игры компании будут разрабатываться с учетом региональной специфики.

Это как понимать? Сюжет игры в Америке будет отличаться от сюжета игры в Европе?)
Я думаю, имелась введу скорее всего специфика самих игр. Например в японии очень популярны анимированные новеллы, когда как в европе и америке, они особо не приживаются. Поэтому японцы при разработке игр, будут учитывать специфику определённого населения.
Ну не знаю. Я не плевался, хотя проходил всех хитманов.
Вот это правильно. Всем не угодишь. Не нужно ломать серию нововведениями чтобы игру полюбили все. Иначе может быть обратная реакция как например было с Hitman: Absolution. Те кто начал играть именно с этого хитмана не понял в чем соль игры, а те ветераны которые серию обожают плевались от новой игры. Итог: игра не нашла новых фанатов и умудрилась растерять старых.
Это когда выпускают новый Devil May Cry с дистрофичным наркоманом, чтобы угодить американцам. :)
Интересный и, кажется, перспективный подход. Диалог с игроками очевидный плюс — в нем можно как черпать новые идеи, так и заинтересовать проектом через вовлечение в его разработку. Главное, чтобы это не стало просто показухой, а действительно заработала обратная связь. Что касается региональной специфике, видимо, речь о том, что игры будут разрабатываться конкретно под определенные рынки: японский, США, Европу. Плюс в том, что так действительно можно учесть специфику вкус регионов. Минус — некоторые проекты, вероятно, будут «пролетать» мимо части рынков. По крайней мере, это лучше чем попсовая всеядность EA и иже с ней.
Желаю им удачи, компания то хорошая, не хотелось бы чтоб она загнулась как THQ
Не будет? Да её сначала на сувениры раскупят, а потом и распробуют, если повезёт.
блин, пусть выпускают прямые продолжение хитмана, лары и дога на тех же технологиях и почти не меняя геймплей(аля ак: брозерхуд и ревелэйшон), продажи игр повысятся, а расходы понизятся
это как с Резидент Ивел, для нас это Resident Evil, для японцев biohazard. будут менять имена, локации, игры будут по разному называться. в принципе ничего нового.
Жаль, что другие японцы-из Сега не додумались до этой «региональной специфики», может, в версии для пост-советского пространства убрали бы штрафбатовцев-мясников и одну винтовку на троих…
Шутки-шутками, но как показывает практика, попытки внедрить на рынок товар с подобными, безусловно громкими, но режущими интеллегентное ухо названиями, проваливались раз за разом. Независимо от качества товара.
Это типо как и раньше. Все лучшее на свой рынок (Japan Only), на котором продукты, от данный компании всегда окупались. Имхо.
отныне все игры компании будут разрабатываться с учетом региональной специфики.

Вот эту часть я не понял, то есть они что, будут разрабатывать игры сотрудничая со всеми мировыми локализаторами сразу? Или сами подгонять игры для каждого региона на свой взгляд? Это не то чтобы невыполнимо, просто чудовищно долго, нудно и затратно.Зачем им все это? Хорошие игры и без этого хорошо продаются.
Для других РЕ а не БИО потому, что оригинальное название было схожим с названием чего-то ещё. И в итоге переименовали игру, дабы не иметь проблем.
Да все у них хорошо с продажами, я ларку с хитманом взял даже. А вот финалку 14-ю им бы закрыть не мешало, тот еще дикий фейл и в финансовом плане тоже. А вообще классный мужик и правильная стратегия.
Но для начала Матсуда еще раз заметил, что основные релизы Square Enix в прошлом году (Sleeping Dogs, Hitman: Absolution и Tomb Raider) не справились с возложенной на них нагрузкой и надорвали пупки.
Многие компании о таких продажах могут только мечтать, и даже в 2 раза меньший продажи для них успех. А квадраты зажрались абсолютно.
Читай также