Недавний второй по счету разрыв Патриса Десиле (Patrice Desilets) и Ubisoft выявил очевидную взаимную непереносимость обоих субъектов хозяйственного права. Девелопер прямо обвинил издательство, что оно его не уважает, как не уважает его коллег по купленной у THQ студии и их работу.
Ubisoft обошлась без громких заявлений, все ее комментарии были очень обтекаемы и политкорректны, однако в жизни все решают не слова, а дела, хотя многие этого не понимают. Дела же Ubisoft очень красноречивы. Сначала она выперла Десиле, а теперь официально заявила о «бессрочной приостановке разработки 1666».
1666 — это та самая загадочная игра, ради которой, собственно, Патрис когда-то покинул «Юби» и основал новую студию под патронажем THQ. Но патронаж накрылся медным унитазом, а Ubisoft упорно не собирается предоставлять Десиле свободу творчества.
В принципе, имеет право — в конце концов, это ее деньги. Как хочет, так и распоряжается. Другое дело, стоило ли покупать студию, чтобы затем закрыть ее проекты и выгнать начальника? Или у «Юби» есть какой-то тайный план, или поневоле начнешь думать, что издательство просто мстит своему бывшему сотруднику за непонятное что-то.
Лучшие комментарии
ЗЫ По поводу названия проекта… возможно это отсылка к тому, что в 1666 году европейские верующие ожидали очередной конец света + в этом году произошёл большой Лондонский пожар(что тоже не прибавило оптимизма в умах людей)! Что касается Рашки, то судя по википедии примерно в это время произошёл раскол православной церкви… Вообщем год был ещё тот! Развернуться тут есть где!