7 мая 2013 7.05.13 39 176

Патрис Десиле вновь покинул Ubisoft

Какая-то черная кошка пробежала между бывшим главным дизайнером Assassin’s Creed Патрисом Десиле (Patrice Desilets) и Ubisoft, хотя обе стороны и не признаются, какая. Однако пробежала точно. Иначе зачем Патрису покидать недавно созданную им самим студию? А он ее покидает.

Мы, разумеется, о бывшей THQ Montreal, которую после банкротства родительского издательства перекупила Ubisoft. Тогда, напомним, представитель «Юби» уверял, что они очень рады возвращению блудного девелопера. Хотя сам девелопер скромно молчал и ничего не комментировал.

И вот он наконец-то выразил свое отношение к сделке. Но не словами, а поступком. Который куда красноречивее любых слов. В ответ на просьбы добавить к поступку хоть какой-то синтаксис, Патрис ответил коротко словами популярной песни «I Will Survive».

В Ubisoft уже подтвердили уход Десиле, обтекаемо сообщив о разногласиях и умолчав о судьбе его проекта под кодовым названием 1666. Ходят слухи, что игра заморожена.

Чуть позже Патрис заявил, как пишет Kotaku, что не он ушел, а его ушли — после извещения об увольнении двое охранников вывели его из здания, не дав попрощаться с коллегами и собрать личные вещи. Он намеревается бороться с Ubisoft за свои права, свою команду и свою игру.

Кажется, будет интересно.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Очевидно, Патриса не удалось склонить к ежегодным ассассинским конвеерам by Ubisoft$)
Именно отдельные люди создают миры. Да есть команды разработчиков, есть маркетинговые отделы, которые следят за тем, что хочет покупатель. Продукт компании это Сall of Duty, Battlefield, Assasin creed 3 ( от ассасинства там только название). Игры хороши, но они идут на поводу у покупателя в худшем смысле этого слова. Им нечего сказать игроку. Crysis 3 и Bioshock Infinite служит отличным примером насколько важен дизайн в играх. Насколько студии нужен человек в голове которого игровой мир приобретает завершенность и обрастает деталями. Именно от их работы игры из кучи кода становятся мирами. В 90-х тон задавали люди типа Кармака. Сейчас игры требуют режиссерской и дизайнерской работы, а не только красивых разрушений и взрывов перед носом у игрока как 5-7 лет назад. Кен Левин, Девид Кейдж, Хидео Кодзима, Клиф Блежински, Виктор Антонов, Синдзи Миками сделали для игр больше чем вся Юбисофт. Именно ихняя работа двигала индустрию, вызывая впоследствии волны копирования. На фоне их работ серия Crysis выглядит талантливым сиротой в которого родители ничего не вложили.
твой баттхерт и… гхм… нездоровое пристрастие к карме принесут тебе только больше минусов.
Первый ассасин имел много косяков, но дизайн был там шикарен. То, во что превратили его сейчас слабо вяжется с историей ассасинов и миром созданным Десиле. Как СoD сейчас можно назвать «Ежегодный шутер про войну» со сменой декораций, так и АС стал «Экшон про мужика-паркурщика» только каждый год меняем страну и исторический период. Они его и в Китай загонят, и в Англию 19-века. Бренд раскрученный — только деньги стриги. Исходя из его работы мне слабо верится в несостоятельность его как специалиста. Первый ассасин был стартовым тайтлом, а сейчас ему, скорее всего умные дяди-маркетологи понаставили рамок и он послал их в пеший эротический тур и правильно сделал. Его работа там не востребована. Он поступил, как человек, которому важна своя работа, а не только цифры продаж. Ему есть, что сказать в своем деле и надеюсь мы увидим его работу пускай не под крылом Юбисофт.
Воу, воу, паринь, палехче!
еще один задрот считающий себя центром земли
— он один из отцов замечательной игровой серии. А вот что сделало ваше сопливое величество, что так лихо судит, это еще вопрос…
для особа одаренных

Ащаща! Нашелся знаток великий =/. Если ставят минус, то это значит, что люди считают тебя неправым, но не как не являются уродами.
P.S. Гнев ведет на темную сторону силы.
Запасаемся попкорном и ждем развития событий;)
достали человека. только на новую работу устроился. только новый проект замутил.
опять двадцать пять. дайте человеку просто сука делать игры если у самих руки из жопы.
И создавать что-то новое они не заинтересованы. Им еще одна игра от него не нужна.

Откуда ты это взял? У тебя есть связи с первостатейным инсайдером?)
глупо просто так увольнять талантливого человека. а ему стоит на них плюнуть. и если есть искра, с ваять шедевр и пусть Юбики утрутся.
а ему стоит на них плюнуть


Равно как и плюнуть на 2 собственных проекта и команду, которую он сколотил: то есть попросту послать труды последних нескольких лет своей жизни на хер?
он не предатель. это меня предали когда я гонялся за зайцем в асасине.
Даже если бы никуда не уходил, на 4ую часть он бы уже никак повлиять не смог. И никто не говорил, что вернувшись из THQ, Десиле снова будет работать над AC. Тем более у него новая команда и новые игры.
Здорово ты судишь о ситуации, основываясь лишь на мнении одной стороны. Совсем необязательно, что Десиле — невинный мученик, а Ubisoft — обитель зла.
Пиарится, ждем третьего прихода!
Я думаю Патрис хотел, чтобы все права на его новую игру были у него, а в юбисофт были против этого. Скорее всего поэтому и произошел конфликт. Патрис просто не хотел, чтобы его новую игру превращали в конвейер, как ассасин.
Читай также