9 мая 2013 9.05.13 23 503

Уилла Райта интересует повседневная реальность

Идеи Уилла Райта (Will Wright) живут и побеждают: свежая SimCity, несмотря на все старания «электроников» угробить народный интерес к игре, продается в превышающих запланированные тиражи количествах, а на днях была анонсирована уже четвертая серия The Sims.

Но что там у самого девелопера? Где его новые прекрасные игры и собирается ли он вообще их разрабатывать? Да вроде на жизнь Уилл пока не жалуется, а разрабатывать, разумеется, собирается. Что-то туманное, но в своем духе. Во всяком случае, такие выводы можно сделать из его выступления на конференции в Ньюкасле.

Новая компания Райта Syntertainment сейчас занимается чем-то, что всегда было интересно гуру. А интересно ему было разрабатывать вещи на стыке трех тем: креативности, сообщества и реальности. Вместо того чтобы предлагать игрокам роли главнокомандующих или фэнтезийных героев, Уилл хочет дать им повседневность, игры, основанные на реальной жизни пользователей.

Впрочем, утомлять народ унылой бытовухой он тоже не собирается. Поэтому обещает интересные точки зрения насчет трудовых и праздничных будней. Но опять же туманно обещает, без конкретики. Хотя и так ясно, что следует ожидать от Райта новых «симсов». Но очень своеобразных, ибо вряд ли он опустится до самоповтора. Скорее поднимется до каких-то не совсем симсовых «симсов». Или совсем не симсовых.


Поддержи Стопгейм!

SimCity (2013)

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
5 марта 2013
740
4.0
621 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Особенно когда за неуплату налогов приходят приставы с пылесосами и как охотники за привидениями начинают засасывать имущество — конечно не каждый день такое увидишь (тут я себе противоречу с моим прошлым комментом, однако я всё-же поиграл полтора дня в них, было прикольно но быстро наскучило).
Я знал, что я не один надеюсь.
Ужасно хочу Spore 2. Тот-же Spore, только больше!!! Больше Этапов, больше монстров, больше возможностей, больше скиллов, больше галактик в конце концов. Но боюсь, этого не видать.
Симсы не интересуют, жду анонса споры 2-й с 2008 года (а точнее ввода вырезанных возможностей из 1-й части + насыщение её новыми возможностями)
Вот лично меня именно социальная составляющая интересовала, но в целом игра производит немножко неполное впечатление — вроде как симулятор и хочется более глубокой симуляции человеческой жизни(Т.е. хардкорности не в плане хевиметалла и групповухи — скорее просто чуть больше серых тонов — усталых возвращений с вымышленной работы, «настоящих» перепалок симов без этого кривляния, может даже возможности пойти на полноценное убийство по тем или иным причинам — например если ты решил отыгрывать ассоциала и маньяка… Ну или просто чтобы симса могло сбить машиной из-за того что он перебегал дорогу в неположенном месте и это стало бы огромной трагедией для всей семьи — думаю это все не хардкор. Скорее более глубокая социальная симуляция и реализм), в то же время сверхнасыщенность контентом(я до сих пор не нашел всего контента в игре и не реализовал всех идей… хотя играю уже год… ну правда с перебоями, да) и общая мультяшность постоянно умиляют и заставляют любопытствовать, намертво приклеивая к игре.

Симсы — наверное единственная игра, в которой можно убить 4 часа времени только, чтобы спонтанно и неожиданно увидеть новую прикольную анимацию персонажа или странное сообщение типа «Васю Пупкина утащила лама в параллельное измерение» — особенно если ты до этого занимался какими то простейшими и однотипными вещами вроде «съезди на работу-вернись с работы»:D
Мне вот всегда не хватало возможности нажраться)) Но, с другой стороны, за счёт «мультяшности» в них очень приятно играть, все эти ужимки и тд.
Блин, я тоже хочу! Давайте сообщество создадим, а?
Я думал, что большинство людей играют в игры, чтобы отойти от реальности и рутины, ну кому как, может я и ошибаюсь. Симс, кстати не такая уж и повседневная.
А… я тупой, да. Название видео не прочел… Пора идти спать…
Не это ли нужно тебе?
Надо ещё хеви-металл вместо обычных мелодий добавить.
Вместо того чтобы предлагать игрокам роли главнокомандующих или фэнтезийных героев, Уилл хочет дать им повседневность, игры, основанные на реальной жизни пользователей.
Именно это я и имел ввиду (до каннибализма с груповухами)
В sims люди постоянно ведут себя неадекватно -там больше карикатура на бытовуху.

P.s все еще мечтаю отыгрывать бомжа наркомана
Увы, это первый трейлер первой Spore.
Отыгрывай! Создай голого чувачелло, который будет забегать в чужие дома, там спать, драться, бухать и тд
Читай также