Идеи Уилла Райта (Will Wright) живут и побеждают: свежая SimCity, несмотря на все старания «электроников» угробить народный интерес к игре, продается в превышающих запланированные тиражи количествах, а на днях была анонсирована уже четвертая серия The Sims.
Но что там у самого девелопера? Где его новые прекрасные игры и собирается ли он вообще их разрабатывать? Да вроде на жизнь Уилл пока не жалуется, а разрабатывать, разумеется, собирается. Что-то туманное, но в своем духе. Во всяком случае, такие выводы можно сделать из его выступления на конференции в Ньюкасле.
Новая компания Райта Syntertainment сейчас занимается чем-то, что всегда было интересно гуру. А интересно ему было разрабатывать вещи на стыке трех тем: креативности, сообщества и реальности. Вместо того чтобы предлагать игрокам роли главнокомандующих или фэнтезийных героев, Уилл хочет дать им повседневность, игры, основанные на реальной жизни пользователей.
Впрочем, утомлять народ унылой бытовухой он тоже не собирается. Поэтому обещает интересные точки зрения насчет трудовых и праздничных будней. Но опять же туманно обещает, без конкретики. Хотя и так ясно, что следует ожидать от Райта новых «симсов». Но очень своеобразных, ибо вряд ли он опустится до самоповтора. Скорее поднимется до каких-то не совсем симсовых «симсов». Или совсем не симсовых.
Лучшие комментарии
Ужасно хочу Spore 2. Тот-же Spore, только больше!!! Больше Этапов, больше монстров, больше возможностей, больше скиллов, больше галактик в конце концов. Но боюсь, этого не видать.
Симсы — наверное единственная игра, в которой можно убить 4 часа времени только, чтобы спонтанно и неожиданно увидеть новую прикольную анимацию персонажа или странное сообщение типа «Васю Пупкина утащила лама в параллельное измерение» — особенно если ты до этого занимался какими то простейшими и однотипными вещами вроде «съезди на работу-вернись с работы»:D
В sims люди постоянно ведут себя неадекватно -там больше карикатура на бытовуху.
P.s все еще мечтаю отыгрывать бомжа наркомана