8 мая 2013 8.05.13 30 202

Уоррен Спектор против новой Wolfenstein

Заслуженный девелопер индустрии Уоррен Спектор (Warren Spector), приложивший руку к культовым Deus Ex, System Shock и Thief, дал крайне негативную оценку вчерашнему анонсу Wolfenstein: The New Order. В сообщении, оставленном в Facebook*, он говорит, что устал от темных, монохромных, бездумных боевиков, где нужно стрелять в гигантских роботов. «Так нужна ли миру очередная Wolfenstein?» — поинтересовался он.

Представляя Wolfenstein: The New Order, разработчики описывали ее как переосмысление всей серии. Вчера же был опубликован CG-трейлер, в котором производится сборка огромного шагающего робота, а за кадром звучит хриплый голос и играет кавер Джими Хендрикса (Jimi Hendrix) All Along the Watchtower. Впрочем, ролик тоже вызвал у Спектора одно сплошное недоумение: он назвал набор художественных приемов, используемых в нем, заезженным, а саму игру (живьем которую, впрочем, пока мало кто видел) — наглядной демонстрацией всех проблем, которые испытывает сейчас индустрия.

Спектор в последнее время стал совсем злым. На конференции DICE Summit в этом году под раздачу уже угодила Grasshopper Manufacture на пару с Lollipop Chainsaw. Уоррен назвал игру бестолковой подростковой забавой, которой не следовало появляться на свет, и, если индустрия всерьез собирается взрослеть, то и работать ей пора на взрослую аудиторию. Так сказал, будто в подростковом мочилове про чирлидершу есть что-то плохое…

* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации


Глеб Ермаков
Поддержи Стопгейм!

Deus Ex

Платформы
Mac | PC | PS2
Жанры
Дата выхода
26 июня 2000
+1200
4.6
688 оценок
Моя оценка

Thief: The Dark Project

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
2 декабря 1998
+336
4.4
157 оценок
Моя оценка

Thief: Deadly Shadows

Платформы
PC | XBOX
Жанр
Дата выхода
26 мая 2004
+453
4.4
295 оценок
Моя оценка

Disney Epic Mickey

Платформа
WII
Жанр
Дата выхода
25 ноября 2010
+11
4.1
10 оценок
Моя оценка

Lollipop Chainsaw

Платформы
PS3 | X360
Жанр
Дата выхода
12 июня 2012
+217
4.2
123 оценки
Моя оценка

Wolfenstein: The New Order

Платформы
PC | PS3 | PS4 | X360 | XBOXSX | XONE
Жанр
Дата выхода
20 мая 2014
+1930
4.4
2 018 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

MrVanelf 8 мая 2013, 16:43
«Если индустрия всерьез собирается взрослеть, то и работать ей пора на взрослую аудиторию.» — Сказал человек, последнее время делающий лишь второсортные игры про микки-мауса. Вообще, Уоррен похож на подростка у которого что-то не получается и теперь все идиоты.
Enigma997 8 мая 2013, 16:48
«Так нужна ли миру очередная Wolfenstein?», — поинтересовался он.

Это уже решать нам а не ему
Михаил Блутштейн 8 мая 2013, 16:47
С Лолли соглашусь, ибо такой трэш непонятно кому нужен. Но если пипл хавает каждый год очередное обновление мультиплеера по цене полноценной игры, то на этом нужно наживаться.
А вот новая игра про фрицев, роботов и стрельбу без «перков и „второго щанса“ с подствольником» — это то, что нужно.
MrVanelf 8 мая 2013, 19:06
Про клонов.
В данный момент, в индустрии действительно присутствует подобная черта. Однако, я не вижу в ней ничего плохого. Эта, ну скажем так, «проблема» совершенно не нова. В свое время, практически все RPG были сделаны по лекалам знаменитой «Legend Of Zelda», однако, это не мешало им быть прекрасными играми. Я очень прошу вас не путать «копирование» и «тенденцию». То, что большинство шутеров от третьего лица, сейчас похожи на «Re4», не значит, что их создатели — сплошь бездарные идиоты, которые умеют только плагиатить.
У каждого поколения есть свои основополагающие игры. Такой была зельда, такой был пакман, такой был четвертый резидент. А что касается колды, то да. Это действительно армия клонов. Однако, я уверен — это пройдет.

Про возраст.
«Индустрия не знает — делать взрослые игры или детские» — хватит воспринимать игровую индустрию как детский пластмассовый самолетик, возрастная ориентация которого, не вызывает никаких вопросов. Как и в любом другом виде искусства, ( ничего, что я буду считать игры искусством?) существуют совершенно разноплановые произведения. Как для детей, так и для взрослых. Поляки вон, умудряются показывать в своих играх и мат, и соски и расчлененку. То, что их нет например в той же «uncharted», не значит что бедные создателей задушила цепкая рука цензуры.
InEffect 8 мая 2013, 18:21
аргумент ad hominem. фу, как можно.
и в одном он прав — у индустрии большие проблемы. 99/100 проектов — клоны друг-друга. издатели зеленый свет ничему, кроме тех самых клонов, которые гарантированно продаются, не дают. нишевые игры с меньшим бюджетом их тоже не интересуют; индустрия не знает — делать взрослые игры или детские. в результате получаем игры с рачлененкой и матом, в которых нельзя показать сосок. и так далее. а в итоге потребитель теряет доверие и интерес; все больше денег вливается в ПР и уходит из разработки, чтобы убедить, что вот в этот раз они точно доставят, а игроки снова все больше выказывают недовольство. уже примерно это мы видели с ATARI 2600 — история повторяется.

клише, которыми пользуются те самые проекты-клоны тоже перечислить труда не составит. особенно если взять пару хорошо продающихся игр последних пары лет в каждом жанре и разобрать их на составляющие.
190694 8 мая 2013, 19:44
а ты заметь — чем меньше человек связан с индустрией(ушёл, например), тем больше раскрывает рот)
почему новости почти всегда пишут про слова людей, которые, либо оплошали, либо ушли из индустрии… хотим новости про разрабов, которые задействованы сейчас, а не за былые заслуги)
может не точно сформулировал мысль, уж простите)
Чарльз Бронсон 8 мая 2013, 18:50
издатели зеленый свет ничему, кроме тех самых клонов, которые гарантированно продаются, не дают

Ему Disney дали зелёный свет, а он только и смог сделать серое унылище по линцезии.
superyxo 8 мая 2013, 17:28
Я верю в беседку, не будут они деньги вкладывать в очередную пародию на колду…
Avtichrist 8 мая 2013, 21:01
Возможно ты не вкурсе…
На клавиатуре, между правым шифтом и буквой «ю», на самом то деле, расположена не буква «ё», а запятая. Однако это не единственный способ поставить этот загадочный и таящий многие опасности знак. Справа, всё на той же клавиатуре, у тебя, скорее всего, расположен «NumPad» — такая область с кучей циферок. Вот та клавиша, что подписана как «Del», в русской раскладке являет собой чудо — «точку с хвостиком».
Пользуйся этим знанием, и не заставляй глаза посторонних наблюдателей истекать кровью при чтении твоих постов.
Avtichrist 8 мая 2013, 19:57
Сори за ошибки (.

Вместо того чтобы вслед за нечитаемой грудой текста писать убогие извинения, можно было бы просто отредактировать текст. Не? Слишком сложно? Проще ведь написать «сори» и пойти флудить дальше.
Marceline 8 мая 2013, 16:51
Нэ. Что такого особенного в том, что человек, который уже 3 (или даже больше) года ничем толком не занимается, а просто высказывается о том, как всё хорошо было раньше и как плохо сейчас? Я тоже могу так делать. Напишите обо мне новость?
P.S. Я ни в коем разе не считаю Спектра бездарностью, он великолепен. Но последние годы он абсолютно бездельничает.
Сергей Долгов 8 мая 2013, 17:39
Wolfenstein 2009 года оказалась не такой, какой мы ее ждали. Надеюсь, что The New Order оправдает свои ожидания. А со Спектором не согласен.
Walking 8 мая 2013, 16:56
Согласен с ним относительно «гигантских роботов». Не люблю эту фигню в шутерах. Оставьте роботов японцам)
А Wolfenstein жду, хоть и жалею, что разработчики забили на тему Второй Мировой.
InEffect 8 мая 2013, 19:25
справедливости ради, никто не знает — какой именно процент «унылища» принадлежит издателю, а какой — ему, поскольку издатели могут вмешиваться и вмешиваются в процесс создания игры на любой ее стадии. и могут как добавить, так и убрать все, что считают нужным.
Arling 8 мая 2013, 22:18
Старики пытаются отвоевать былую популярность. И их бесит, что игры меняются. В целом это и понятно…
J357 8 мая 2013, 20:46
Люди раскрывают варежку когда им нечем заняться, а когда дела есть то и рот открывать некогда)
Читай также