8 мая 2013 8.05.13 33 247

Макги хочет продолжить Alice и сделать игру про «Волшебника из страны Оз»

Эпатажный дизайнер Американ Макги (American McGee) полон решимости выпустить продолжение Alice: Madness Returns, а также сделать игру по мотивам «Волшебника из страны Оз». Но вот незадача: для этого ему нужно много лишних денег, которых нет. Впрочем, всегда есть Kickstarter. Сейчас Макги вместе со своей шанхайской студией Spicy Horse как раз готовит обращение к народу с призывом о помощи. Для записи завлекательного ролика Alice: Otherlands им нужна подходящая актриса, которая бы исполнила роль Алисы. Поскольку с деньгами у Макги довольно туго, поиски ее ведутся не среди голливудских див, а среди косплейщиц известной социальной сети.

Что до «Волшебника из страны Оз», то игра по мотивам уже находится в разработке. Впрочем, это тот еще долгострой: первоначально проект создавался для Atari, но в 2004-м году из-за финансовых затруднений его пришлось отменить. По словам Келли Хекерман (Kelly Heckerman), менеджера по связям с общественностью Spicy Horse, новая версия имеет мало чего общего со своим прообразом начала нулевых. Девелоперы намерены сделать «Волшебника из страны Оз» кроссплатформенной игрой для PC, Mac, Linux и планшетов.


Поддержи Стопгейм!

Alice: Madness Returns

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 июня 2011
1.5K
4.2
831 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Поскольку с деньгами у Макги довольно туго, поиски ее ведутся не среди голливудских див, а среди косплейщиц известной социальной сети.

Да не сказал бы, у Алексы лицо гораздо более округлое.
Надеюсь у него все получится! И лишь одна просьба к нему — пожалуйста, в этот раз русские субтитры хотя бы!
Игруля про Алису, в принципе, была очень даже ничего, однако я удивляюсь что я один всё ещё помню о другой игре МакГи — Scrapland. Игр подобных Скрэпленду я даже вспомнить не могу. Вышла игра с достойным геймплеем и потрясающим духом МакГи. При чём игра сделана в таком стиле, что она подходит для всех возрастов, что в теории может увеличить количество проданных копий. Дети в игре видят забавных персонажей, шуточки и подобное, а взрослые видят политическую подтему и сатиру свойственную Американу.
Хе! У Алисы режик побольше был. :-)))
Мне кажется что если бы Макги сделал игру которая выглядела как сборник сказок рассказанных в его стиле, то она обрела не малую популярность. В чем был один из минусов последней Алисы, так это в её продолжительности. Игра была слишком затянута, а если сделать несколько не очень длинных интерпретаций на различные произведения детства то получилось бы очень увлекательно. Вы только представьте Снежную королеву, Красную шапочку, Белоснежку и Золушку в интерпретации Макги. Это тот человек который любит эксперементировать и нестандартно смотреть на вещи так что ему наверняка удалось реализовать это в жизнь. А что касается новой работы Макги, то им было выбрано верное направление, ибо мир «Оз» прекрасно подходит для того что бы к нему прикоснулась рука этого немного «безумного» дизайнера.
Зато Аня — настоящая ;)
Алиска была довольна необычной игрой, Скрепленд так вообще шедевр, но… Я бы хотел поиграть в Psyhonauts 2 от Double Fine.
Подобный сборник уже есть. Называется American McGee's Grimm.
Ну, просто с Алисы рррраз и прыжок на ДаблФайн =)
Никогда в kickstarter'e не учавствовал, но за Алису из принципа взнос сделаю.
На девианте тысячи их. Найти подходящую можно без проблем.
Алекса Вега из «Repo! The Genetic Opera» больше подходит. Жаль только денег у МакГи нету.
> один из минусов
Вот именно, что один из. Для меня главный минус — безобразная система автосейвов. Впрочем, игра слишком аркадной получилась. К отличной визуалке ещё бы дельный геймплей прикрутить — получилось бы здорово.
Читай также