7 мая 2013 7.05.13 22 285

Особенности версии Resident Evil: Revelations для Wii U

Одним из главных требований (а некоторые девелоперы скажут — «ограничений») к играм для Wii U является использование сенсорного экрана, которым оборудован ее контроллер. И не важно, что некоторые проекты по ряду причин не предназначены для такого управления — закон един для всех. Тут есть два варианта: либо вешать на тачскрин пару функций для соблюдения формальности, либо на консоль и вовсе не соваться, как, к примеру, поступили разработчики Metal Gear Rising или Tomb Raider.

Глядя на версию Resident Evil: Revelations для Wii U, понимаешь, что Capcom пошла именно по первому пути. В ролике весь функционал тачскрина сводится к отображению миникарты и арсенала да ковырянию в электрических щитках. Еще его можно использовать как второй экран, если у вас нет телевизора.

 

Поддержи Стопгейм!

Resident Evil: Revelations

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | 3DS | Wii U | NSW
Жанр
Дата выхода
26 января 2012
1.8K
4.0
1 327 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Какая бы консоль не была, но если делается порт на эту платформу — он должен быть качественным
А ведь тачскрин — незыблемая часть Wii U.
И, как ни странно, практически не используется.
За исключением ZombiU, Nintendo Land и прочих свистелок от Нинтендо.
Причем сначала опечатался.
Написал Нинтедно.
Кто его знает, может быть, так и будет.
Но это окажется обидным — сливание компании на двух консольках.
Не хочу Вас разочарововать, но 3DS продалась тиражом в 30 млн уже, против 5 у Виты, а ее игрушки регулярно попадают в топы мировых продаж.
То, что она не имеет популярности у нас, не означает, что она не имеет популярности в остальном мире.
Мировой топ от 20 апреля 2013.
3DS Tomodachi Collection: Shin Seikatsu 406,432
2 X360 Injustice: Gods Among Us 298,700
3 PS3 Injustice: Gods Among Us 244,705
4 3DS Luigi's Mansion: Dark Moon 137,421
5 PS3 Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 3 95,252
6 PSP 7th Dragon 2020-II 74,694
7 3DS Fire Emblem: Awakening 59,429
8 X360 BioShock Infinite 52,642
9 X360 Call of Duty: Black Ops II 45,811
10 Wii Pandora's Tower 41,084
Второй экран в этой игре на 3DS имел такие же функции что и сенсорный экран на геймпаде Вии Ю: отображалась миникарта, арсенал и были мини-игры с открыванием дверей.
Ну, мне кажется, что игрушки для 3DS попадают в топ зачастую с помощью японских покупателей.
На Nintendo 3DS приходится почти 65% продаж консолей в Японии.
Но это лично мое мнение, что она не особо нужна.
Есть большая разница между «слилась консоль» и «мне она не особо нужна». Консоль приносит ощутимую прибыль от игр сейчас компании и назвать ее неудачной по причине личной незаинтересованости необьективно. Я из игр для нее воспринимаю от силы штук 10-15 остальные это очень ориентированые на Японию игры, но экономически это очень прибыльная платформа.
А на 3DS второй экран как использывался????
На WiiU и не слишком часто тачскрин использую. И сколько я уже в WiiU игр переиграл я его использовал токо в играх от самой Nintendo ну и в Assasin«s Creed 3 как основной экран.
Отлично. Главное чтоб был русский на Wii U версии.
это не удивительно, взять например PS3, устроиства как Sixaxis или Move в основном работают тока в эксклюзивах и редко прикручивается в мультиплатформенных играх. Тут такая же история, многие разработчики просто не запариваются с использованием всех фишек консолей при создании мультиплатформы(деньги и время чтоб затачивать каждую игру под определённую платформу, в плане управления и фишек каждой консоли), хотя могли бы сделать как на 3DS.
Из 30млн. проданных консолей 3дс за все время на Японию приходится только 11.3млн. в то время как на Европу 8.2млн., а Америку 9.3млн. Где там 65%? Даже если взять недельный топ, то цифры примерно одинаковые. Разница лишь в играх, что для Японии много выходит различного анимешного шлака, который не выходит за ее пределы, но зато там расходится громадными тиражами.
Ну не знаю. Такие подвижные игры по моему скромному мнению проще и удобнее проходить на уже знакомых джойстиках. Я сейчас не мешаю с грязью ВиЮ, но по моему это очевидно.
В чем она слилась?
3DS только первые несколько месяцев плохо продавалась, а сейчас продается по 60-70к консолей каждый месяц.
И откуда 30 млн?
Как мне сказал всея Интернет, всего было продано около 20 — 21 млн. штук.
А насчет Виты:
20 млн. — Нинтендо за 2 года.
5 млн — Вита за 1 год.
Возможно, сравняются.
Хотя, обещания увеличить кол-во продаж Виты до 16 млн. и более, кажутся немного завышенными.
Ну, пускай так и будет.
Прибыльная в большей степени именно для Японии.
Хотя в США продалось около 8 млн.
Но тут можно дисскусировать очень долго.
Читай также