29 января 2013 29.01.13 23 165

Tomb Raider не заглянет на Wii U

Чем вызвана столь слабая поддержка Wii U сторонними разработчиками и издателями, нам остается только гадать. Конечно, на ум сразу приходит замысловатая система управления, необходимость задействовать второй экран — все эти вещи принуждают девелоперов вносить немалые концептуальные изменения в собственные проекты, которые изначально затачивались под геймпады Xbox 360 и PlayStation 3. Такие значимые новинки, как BioShock: Infinite, Borderlands 2, Dead Space 3, Resident Evil 6, Metro: Last Light и еще парочка калибром поменьше уже благополучно прошли мимо консоли Nintendo. А теперь к ним присоединилась и новая Tomb Raider.

О том, почему перезапуск культовой серии не появится на Wii U, в интервью TrueGaming доходчиво растолковал креативный директор Crystal Dynamics Ноа Хьюс (Noah Hughes). «Я всегда был большим поклонником консолей Nintendo, в частности, они в немалой степени способствовали продвижению новых систем управления, — объяснил он. — Это очень здорово с точки зрения геймдизайна и привносит немало новых ощущений в игровой процесс. Поэтому если бы мы решились на создание версии Tomb Raider для Wii U, то нам пришлось бы адаптировать ее под особенности консоли. Все три версии (для РС, Xbox 360 и PS3) предлагают примерно идентичный игровой опыт и при этом они используют возможности платформ по максимуму. Wii U же со своим специфическим управлением потребует от нас слишком серьезных концептуальных изменений. Как игроку мне эта идея кажется интересной, но как разработчик я понимаю, что в данном случае ничего толкового не выйдет».

В России Tomb Raider поступит в продажу 5 марта. Все версии игры будут полностью переведены на русский язык.


Поддержи Стопгейм!

Tomb Raider

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
5 марта 2013
4.2K
4.1
3 918 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

1. Сделать управление как со стандартного пада
2. Потушить второй экран
3. ??????
4. Версия для Wii U готова

В общем читать надо «Нам неохото портировать игру поэтому мы ищем хреновые оправдания»
У моего друга вышел прикол с этой приставкой, при подключении система попросила обновиться, а размер обновления почти 1 гигабайт! Так вот где-то посередине произошло разъединение, мы ничего не поняли, а потом в гугле прочитали, что в таких случаях надо нести приставку в сервис центр. Мой друг был вне себя от злости, а я думаю, что слава богу я себе не стал покупать эту приставку. А теперь я всё больше убеждаюсь в правильности своего выбора.
Ну нас это мало коснется. У нас консоль особой популярностью не пользуется. Хорошо хоть выпускают на всех платформах и одновременно. Огромный респект разрабам за это!
Ну вообщем мы правильно сделали, что отнесли в сервис центр, там всё исправили за пару дней.
Нахер им эти трипл мега пупер ААА классы, у них есть Марио=)
да мну на них по барабану, честно. я за ними не следил и не собираюсь. мне моего компа хватает, да и игру эту предзаказал
Такие значимые новинки, как BioShock: Infinite, Borderlands 2, Dead Space 3, Resident Evil 6, Metro: Last Light и еще парочка калибром поменьше уже благополучно прошли мимо консоли Nintendo.
Resident Evil 6?
пардон прочитал неправильно?
Nintendo ставит условие, что игра должна задействовать второй экран, поэтому потушить его не получится…
Поясню.В этот раз(в отличие от WII)Nintendo говорили(клялись), что Wii U не только для домохозяек.А вышло то же самое.
Вообще-то если дисконнект на этапе загрузки, то никуда ничего нести не надо. Брик консоли происходит если сбой был на этапе установки, т.е. свет моргнул, а на загрузке апдейт просто перезагрузится либо догрузится, но в общем будет работать.
эти приставки больше под инди заточены, но это не значит, что они плохие
Полностью русская — это хорошо. Главное что эмоции(игра актеров) не изменились в худшую сторону.
Сомневаюсь, что дело только в особенностях управления…
Ребят вы что говорите, если на WiiU есть Zombie U, то ето наихардкорнейшая консоль.
(По всей видимости считает глава Nintendo)
Nintendo сама говорила, что по умолчанию второй экран дублирует все, что находится на первом. Иными словами, даже если потушить не дадут, можно запросто использовать эту фичу. Минусом будет необходимость выключать лишний раз звук и ускоренная разрядка геймпада, но зато да, второй экран будет задействован + можно выключить телик и играть как на портативе. Дополнительных действий разработчику: 0.
Читай также