Чем вызвана столь слабая поддержка Wii U сторонними разработчиками и издателями, нам остается только гадать. Конечно, на ум сразу приходит замысловатая система управления, необходимость задействовать второй экран — все эти вещи принуждают девелоперов вносить немалые концептуальные изменения в собственные проекты, которые изначально затачивались под геймпады Xbox 360 и PlayStation 3. Такие значимые новинки, как BioShock: Infinite, Borderlands 2, Dead Space 3, Resident Evil 6, Metro: Last Light и еще парочка калибром поменьше уже благополучно прошли мимо консоли Nintendo. А теперь к ним присоединилась и новая Tomb Raider.
О том, почему перезапуск культовой серии не появится на Wii U, в интервью TrueGaming доходчиво растолковал креативный директор Crystal Dynamics Ноа Хьюс (Noah Hughes). «Я всегда был большим поклонником консолей Nintendo, в частности, они в немалой степени способствовали продвижению новых систем управления, — объяснил он. — Это очень здорово с точки зрения геймдизайна и привносит немало новых ощущений в игровой процесс. Поэтому если бы мы решились на создание версии Tomb Raider для Wii U, то нам пришлось бы адаптировать ее под особенности консоли. Все три версии (для РС, Xbox 360 и PS3) предлагают примерно идентичный игровой опыт и при этом они используют возможности платформ по максимуму. Wii U же со своим специфическим управлением потребует от нас слишком серьезных концептуальных изменений. Как игроку мне эта идея кажется интересной, но как разработчик я понимаю, что в данном случае ничего толкового не выйдет».
В России Tomb Raider поступит в продажу 5 марта. Все версии игры будут полностью переведены на русский язык.
Лучшие комментарии
2. Потушить второй экран
3. ??????
4. Версия для Wii U готова
В общем читать надо «Нам неохото портировать игру поэтому мы ищем хреновые оправдания»
(По всей видимости считает глава Nintendo)