19 апреля 2013 19.04.13 128 256

Bethesda раскрыла тайну своего нового проекта

В октябре 2010-го знаменитый родитель Resident Evil Синдзи Миками (Shinji Mikami) продался со всеми потрохами своей новой студии Tango Gameworks некой американской конторе ZeniMax, после чего поползли слухи, что японец что-то разрабатывает для коллег по совладельцу из Bethesda. Странно, да?

Но если даже нет, то информации о проекте все равно никакой не было. За исключением слуха, что следует ждать нового ужастика под кодовым названием Zwei («два» по-немецки). Которому, как всякому слуху, доверия было не то чтобы совсем ничуть, но и не очень много.

Однако свежие намеки Bethesda на какую-то новую разработку под патронажем издательства немедленно породили догадки. Одной из которых было предположение, что речь идет как раз об игре Миками. И именно оно оказалось ближе всего к истине. А точнее, угодило этой истине прямо в яблочко.

Проект называется The Evil Within, и эксклюзивное право на его представление получил сайт IGN. Состоится представление в ближайший понедельник, а до этого можно посмотреть первый трейлер. Такой, знаете ли, с живыми актерами, но жуткий, бр-р… Выйти игра должна в 2014-м, платформы: «некстген», ПК, Xbox 360 и PlayStation 3.

Обновление:

С момента анонса The Evil Within, демонстрации дебютного трейлера и картинок утекло немало секунд. Которых хватило не только на осмысление первых сведений, но и на появление вторых. На сей раз относящихся к сюжету и геймплею.

Когда детектив Себастьян со своим напарником прибыли на место жестокого массового убийства, их там ждала не обычная полицейская рутина, а настоящее веселье — притаившееся непонятно что устроило охоту на следственную группу. В результате все копы разделили судьбу предыдущих жертв, а Себастьян потерял сознание и очнулся в кошмаре.

Где жуткие и кровожадные монстры являлись типичными обитателями, а одинокий мент — наоборот. И ему теперь предстоит пробиваться сквозь толпы чудовищ и безумие друзей на волю. Попутно выясняя, что, зачем и почему. Чтобы победить обстоятельства, главному герою сначала предстоит победить свои страхи. И он их, конечно, победит. Вот только чего это будет стоить игрокам?

Геймплейное перечисление обещает, во-первых, стопроцентные кошмары и ужасы от Миками. Во-вторых, смертельные ловушки, в которых можно легко умереть, а можно не умереть и даже использовать их против врагов. И в-третьих, нестабильный мир, в котором все — стены, двери, комнаты и даже природные ландшафты — регулярно будут менять форму с содержанием в соответствии с деяниями протагониста.

Когда же полностью погруженные в атмосферу игры пользователи, неоднократно обделавшись от испуга вперемешку с кайфом, наконец-то дойдут до победного финала, они испытают ни с чем несравнимое чувство удовлетворения, возможное только благодаря The Evil Within… Интересно, а что испытают родственники тех, кто не доживет до финала игры, скоропостижно скончавшись от избытка впечатлений?


Поддержи Стопгейм!

The Evil Within

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 октября 2014
2.1K
4.1
1 638 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Создатель резидента делает сайлент хил для бесезды? Полный разрыв шаблона.
Кажится мы стали забывать про Ведьмака 3… :)
Похоже изначальная задумка РЕ 4 осталась жива в голове Миками) Ликуем Братья!
Чувствуется, что проект разрабатывает Миками. Кровища, темнота, страшные морды, дядька с сейфом на голове… интригует. А еще маленько (прям чуть-чуть) напоминает смесь Silent Hill 3 и Resident Evil 4.
Про Артамохина шутили? Будем надеяться, что нервы у него к выходу этой игры не окрепнут!!!
Здоровья тебе, Андрей (если ты это читаешь), крепись!
Каким?)) Этим проектом заняты Tango Gameworks во главе с Синдзи Миками. А Бесезда разрабатывает какую-то новую игру, и мне кажется это Fallout 4.
Офигенный трейлер. В духе Клайва Баркера.
Хотя всем пофигу на меня и на мое мнение.
Смотришь только первые скриншоты новой жутковатой игры и уже представляешь, как Андрей и Глеб будут проходить её в стримах)
Очень и очень эффектно. Главное, чтобы не начали распыляться на всякие ко-опы/мульплееры, что сейчас модно. Только сингл, только хардкор — стук собственных шагов, темнота и один наедине против монстров.
Двигло Скайрима? Вроде бы Беседка говорила, что Creation Engine теперь будет использоваться во всех проектах студии.
Читай также