Еще один японский девелопер признал недостаточность одного лишь японского рынка для приличного существования приличной студии. Президент весьма популярного девелоперства Platinum Games Татсуя Минами (Tatsuya Minami) очень высокого мнения о сотрудниках своей компании и не очень — о продажах ее продукции.
Если уровень мастерства и креативности сотрудников он оценивает на пятерку, то продажи — на тройку. Или даже на двойку. Platinum Games росла и развивалась будучи частью внутреннего рынка, однако теперь они думают о глобальном успехе. Но для этого надо продавать больше игр.
До сих пор наиболее успешным проектом студии была Bayonetta. Но даже она не смогла достичь запланированных цифр. Минами-сан винит за это маркетологов, которые неправильно продвигали на рынок главную героиню и в результате не выполнили стоящих перед ними задач.
Что касается будущего, то Минами и его компания собираются всерьез поработать над тем, чтобы начать больше нравиться международным пользователям. Вышедшая в феврале Metal Gear Rising: Revengeance должна побить результаты Bayonetta, но это только первый шаг.
Вторым будет Bayonetta 2, хотя она и является эксклюзивом для Wii U. Третьим — аркада The Wonderful 101, которая тоже Wii U-эксклюзив. Но это чистое совпадение, так как Platinum Games собирается работать для самых разных платформ и издателей… Ага, собирается, да никак не соберется.
Лучшие комментарии
Так что не будет байонетта 2 мультиплатформой.
Если контракт так составлен, то разработчик ничего сделать с экслюзивностью не сможет.
в 3 мортал комбат в своё время на пк играли все. у чуваков начали плохо продаваться приставки,
из за закрытой архитектуры и слабой мощности. начали делать эксклюзивы, а это не выгодно независимым разработчикам игр. замкнутый круг. а пакупателя нужно брать качеством.
идиотовглупых людей, которые думают, что Байонетта 2, спонсируемая Нинтендо больше чем на 50%, уйдет в мультиплатформу.