Меню
StopGame  Игровые новости The Witcher 3 не место на консолях этого поколения

Самое актуальное

  • Sekiro: Shadows Die Twice. Экзамен в боевых условиях. Акт 2 из 5
  • «Инфакт» от 22.03.2019 — Системные требования Detroit, редизайн Steam, оценки Sekiro, порнопародия Apex, Коталь Кан в MK 11…
  • Пользовательский обзор недели
  • Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры
  • Как и почему умерла DayZ?
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Шиноби не рождаются. Акт 1 из 5
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели

The Witcher 3 не место на консолях этого поколения

Witcher 3: Wild Hunt, The
Игра: The Witcher 3: Wild Hunt
Платформа: Mac, PC, PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 19 мая 2015 г.
Разработчик: CD Projekt RED, CD Projekt RED Kraków
Издатель: Namco Bandai Games
Издатель в России: CD Projekt RED
Локализатор: CD Projekt RED
«Выпуск игр на консолях разных поколений всегда заставляет разработчиков идти на серьезные компромиссы», — рассказал генеральный директор CD Projekt Red Марчин Ивински (Marcin Iwinski) в интервью Eurogamer. Именно поэтому студия не пытается объять необъятность и спокойно делает The Witcher 3: Wild Hunt для компьютеров и некстгена.

Польские разработчики не понимают Bungie c ee Destiny и Ubisoft с Assassin's Creed 4: Black Flag и Watch Dogs, которые собираются выпускать свои проекты как на будущих, так и на нынешних консолях. Потому что в их случае получается какой-то середнячок. CD Projekt Red хочет подарить нам могучую RPG, поэтому не собирается ничего резать и упрощать под Xbox 360 и PlayStation 3.

«Следующее поколение консолей даст совершенно новые ощущения от игры, — объяснил Ивински. — The Witcher 3 — настолько огромна… с миром больше, чем в Skyrim… мы бы просто не смогли реализовать все наши задумки на Xbox 360 и PlayStation 3. А если бы и попытались, то на разработку ушло бы несколько лет, и даже в этом случае результат вышел бы так себе».

Что характерно, Ubisoft пока никак не прокомментировала отличия версий Watch Dogs и Assassin's Creed 4: Black Flag для «старых» и новых консолей. Но будем надеяться, что они (отличия) выйдут за рамки банального увеличения разрешения тестур. А вот Bungie клятвенно пообещала, что Destiny на всех платформах будет потрясающей. Ловим на слове.
Комментарии (81 шт.)
Бляха муха((( Ну хоть второго ведьмака портируйте, будьте человеками! Я у вас самое дорогое премиум издание куплю, вот честно!
Ради этого стоит купить PC.
Время злорадствовать :D
Так ведь давно на боксе есть, ты о чем??
И на PS3, только графика немного удручает.
Ну да, на ps3 все игры — мыльцо. Даже несуществующие, как ps3-версия ведьмака )
Блин, думал есть и на PS3, а есть только на XBOX.
Ну да, на ps3 все игры — мыльцо.
Ну просто если взять игру на ПК и на XBOX и сравнить, то это как небо и земля. А мыльцо? В Heavy Rain отличная графика, текстурки не удручают, да и вообще, с визуальной частью хорошо поработали, как и вообщем с игрой.
Картинка в Heavy Rain тащит в основном дизайнерской работой и вниманием к деталям. Но вот технически она так себе, слабовата.
Не знаю, графика впринципе хорошая, размытых текстур особо не приметил, которыми и дразнят PS3, да и на то время графика вполне приличная.
Вот и правильно делают! Вообще проджекты классные ребята! Жду с нетерпением нового ведьмака^^
Чувствую нас ожидает действительно масштабная и зрелищная RPG.Хотя как иначе могло быть, это ведь Witcher и его родители CD Projekt Red.
У ведьмака 1 родитель — Анджей Сапковский ;)
Отличный писатель, отличная книга, отличные CD Projekt Red, отличная игра))
К игре он никакого отношения не имеет. Да и впечатления от игры совсем другие, чем от книги.
Ещё как имеет, игра создана по мотивам его книги, а авторство этой книги принадлежит Анджею, дальше сам думай какие последствия могут быть для CD Project не попросив разрешения у автора.
Они используют лицензию на вселенную. Сапковский никакого отношения к играм не имеет, а даже наоборот против них.
А у кого они взяли эту лицензию? У кого взяли персонажа Геральта и т.д.? Не было этого прекрасного творения Сапковского, не было бы такой прекрасной игры, так что ещё как имеет.
Вселенную, мир и персонажей придумал Сапковский. CDPR купили лицензию. Сапковский никакого участие в разработке не принимает, даже в плане сценария.
Прочитай внимательно раздел «Разработка» и прежде чем отсебятину писать изучи мат.часть.

скрытый текст
Лол, и что ты мне кинул? Прежде, чем кидаться фразами типа «учи матчасть», побеспокойся о полноте своих знаний, чтобы потом голову пеплом не посыпать.
Почитай.
Я давно побеспокоился, а то что сам не можешь найти в википедии нужную статью это печально, учитывая возраст.

скрытый текст
Разработка
Разработка «Ведьмака» началась в 2004 году созданной в 2002 году польской компанией CD Projekt RED[4]. Работой над сюжетом игры занимались польские писатели в жанре фэнтези Яцек Комуда (польск. Jacek Komuda) и Мацей Юревич (польск. Maciej Jurewicz)[4][5]. Анджей Сапковский также принимал участие в разработке сюжета игры[5][6]
не можешь найти в википедии

Аахаха, правильно, давай лучше верить википедиям, которую наполняет непонятно кто, а не интервью с самим Сапковским.
Если плохо с английским, то я нашёл (ведь это намного проще, чем в википедии копаться, так что с этим я справился) для тебя перевод.
Спасибо, что ещё мой возраст отметил. Хоть школотой не назвал.
Давно еще видел это интервью. Кратко: Он сказал, что игры не являются частью его истории, а являются только его книги, а эти игры всего лишь полет фантазии, и он намекал, что хочет вернуться к серии, ибо у него пару идей, но пока только слова, так что ждём. Но, тем не менее, он наверняка к играм относится более позитивно, ибо они качествены и многие их любят (также деньги, но это не самое главное, но тем не менее), в отличии от сериала, который получился не очень, но актёр там отличный! Очень мне он нравится, как образ Ведьмака.
Он сказал, что «в играх не может быть качественного сценария (привет Кодзима и quantic dream), а все существующие истории слизаны с книг. У игр есть лишь красивая оболочка.»
Думаю, это отлично показывает его компетентность.
Где ты это увидел? Он лишь сказал, что только книга содержит историю, игра, построенная на этой книге, лишь хорошая её визуальная оболочка, но не больше.
А про сюжет, вот:
… Но о сюжетах я ничего не могу сказать, кроме того, что, кажется, в некоторых играх он вообще отсутствует. Там весь смысл сводится к мясорубке».

То есть он не говорит, что в играх нет качественного сценария, что он плохой или хороший. Не вводи в заблуждение.
Ещё можно добавить, что он считает, что популярность его книг сыграла на популярности игр и наоборот, но это «наоборот» сыграло с ним злую шутку.
Ок, он заявил о невозможности перенести книгу в игру, но чем по сути является грамотный сценарий?
Если хочешь узнать его мнение, найди способ связаться с ним и спроси. А я думаю грамотный сценарий — это продуманная и интересная история, которая затягивает и в которой события и персонажи впечатляют, также история должна быть цельной, если и есть резкие смены мест и времён, то они должны быть объяснены, сразу же или позже, или хотя бы должна быть создана интрига. Также в грамотном сценарии должна быть изюминка, которая отличала его от других: особенный персонаж(и), мир и места, атмосфера, какая-нибудь скрытая мысль, хорошо, если она глубокая или хотя бы интересная. В книгах мистера Сапковского всё это есть и поэтому мне она нравится, в ней немало тем для рассуждений, немало глубоких и интересных мыслей, мир Ведьмака потрясающий, как и его персонажи и многое другое.
Мда. Интервью — уже не показатель его мнения? И тебя чёто не в тему разнесло. Если не дошёл посыл, то я «намекал» (очень так жирно), что хороший сценарий — это и есть книга. Зря эссе расписывал.
Мысль понял, но всеравно считаю, что игра, может быть с хорошим сценарием, ведь можно вписать хорошую историю в игру или в фильм. Да и не думаю, что Сапковский считает, что только книги имеют хороший сценарий, по крайней мере мы этого не узнаем, пока не спросим.
Его мнение доходчиво отражено в интервью =)
'Transfer a book into a virtual world'? Funny. It's impossible.
И опять же о том, что игра не может отразить всю прелесть книги, а не про сценарий в играх. То есть, по его мнению, книга намного лучше, чем игра или фильм, сделанные по ней. Но можно уместить хороший сценарий в игру, примеры: Heavy Rain, Fallout, Bioshock, GTA и другие. И, кстати, я согласен с Сапковским, мир книги очень сложно перенести в мир игры или фильма, ибо, если сравнивать игры и серию книг про Ведьмака, то серия книг намного лучше.
лолка, первым наехал, слился, ещё и свою ошибку не признал.
THE WITCHER 3 НЕ МЕСТО НА КОНСОЛЬНЯХ ЭТОГО ПОКОЛЕНИЯ

Совсем зазнался)))
Ну а чего он забы на столь примитивной игровой полатформе как консоли старого поколения? только игру портитить и силы тратить :)
вообще странная новость, я бы ни когда не подумал что The Witcher 3: Wild Hunt можно выпустить на PS3 и Xbox 360, с Юбикоми то все понятно, те пытаются денег срубить как можно больше, Bungie в своем случае вряд ли делают игру с графоном как в Крузисе, но это не мешает игре выглядеть красиво и захватывающее(все таки ММО).
Поддерживаю их, от «кастрированного» ведьмака на PS3 и Xbox360 будет не то ощущение, да и потом PS4 есть из платформ, так что повод обновить старичка PS3.
Именно, за красивыми словами — одна суть, обновляйте консоли! Как бы грустно не звучало.
Это есть прогресс, было бы странно если бы допустим ещё денди поддерживалось :).
PC тоже приходится обновлять, даже гораздо чаще чем консоли, тем более консоли еще и стоят меньше.
Хммм, вот с этим я могу поспорить, компу уже 4или (5 непомню точно) года, куплен по цене консоли, крузис3 на средних работает на отлично.
поюс комп необязательно полностью менять когда видеокарта напрмер не тянет. Да и необходимость обновления тут обуславливается только плохой оптимизацией или белее крутыми фичами и графикой. Посудите сами если жедезо консоли не меняется а комп при этом мощнее но не тянет то тут уже дело в кривых руках програмистов или более крутых фичах.
Мда, думал не отвечать не кому, но верно придется. Ребят, я вообще поклонник PC и PS3, и мне как-то похеру что там выйдет крутое что мне придется обновлять что-то, один хер обновлю, дело не в платформе, а в играх. Я имел ввиду, что здесь все начали говорит о том как же СД Прожект умно поступили, какие же они молодцы, нахер эти сосноли, а я лишь подметил, что вертели они консоли текущего поколение потому-что им так сказали. Потому что это принесет прибыль будущим консолям, выводят это поколение, маркетинг и пиар. Начали они тут разглагольствовать. Целый, блин, мирок натянутый на глаза.
СД проджект сказали? мало вероятно хотя могли и слегка проспонсировать(в чём я совсем не уверен). Но разрабы уже не первый год говорят что консоли нынешнего поколения выжаты как лимоны. И делать игру с заделом на них значит занизить системные требования игры, что может сказаться на игровом процессе в целом. учитывая каким огромным например будет мир или напрмер на обработку хорошего ии тоже нужны ресурсы, симуляция жизни тоже их потребляет (а она я верю будет неплоха ибо поляки ещё не подводили) неговоря уж о графоне.Плюс у консолей разного поколения разные архитектуры, а порт опятьже отнимет силы и в ремя что скажется либо на дате выхода либо на качестве продукта неговоря уже о трате денег которые моглибы пойти на разработку основной версии. Ктомуже они столько понаобещяли что имбы уложится с 3мя версиями :)
Молодец.
Эх, что же они делают?! Они же лишают интернеты потока «остроумного» троллинга консольщиков про мутные текстурки и мыло)
Думаю у пользователей консолей не будет проблем купить новое поколение консолей, раз они игры за 2500 покупают
Только в рашке и снг. В остальном мире цена на консольные и пк игры почти не отличается.
А стоит сыграть в 1 и 2 часть или с 3 частью сюжет не связан?
не то, чтобы стоит, а в обязательном порядке!
и прочитать не книжку, а серию книг, причем порекомендую начать именно с книг, войти в кураж-бамбей именно от произведений, а потом смело садиться за игры…
и если вам понравится фэнтези в стиле Сапковского, Геральт и его приключения, то вы станете одним из нас и будете неумолимо ждать официального анонса, а позже и саму игру день за днем, день за днем)
Ну тогда пускай будут готовы считать убытки от продаж. Потому что не выпускать игру на примерно 70 млн. Xbox 360 и примерно столько же PS3 по меньшей мере неразумно с точки зрения окупаемости.
Именно поэтому студия не пытается объять необъятность и спокойно делает The Witcher 3: Wild Hunt для компьютеров и некстгена.

Читай внимательней. Скорее всего, как выйдет новое поколение консолей, тогда они, после выпуска Witcher 3 на ПК, выпустят игру для новых консолей, вот и всё.
Диванный аналитик не учел того, что игра уже давно находится в разработке, и забыл учесть того факта, сколько затрат принесет перекраивание игры под убогое старое железо нынешнего консолезла, особенно если учесть вырвиглазную архитектуру PS3, в которой сами япошки до конца не разобрались. А на консоли принято делать продукты высшего качества, за их то цену, тут пример с портом для ПеКа «на отъебись» не прокатит, нэ.
Вдобавок далеко не все владельцы старых приставок побегут в магазин, а большая часть планирует приобретать новое поколение.
Вопросы?
Насколько я знаю, 1-й и 2-й Ведьмаки в США и Японии и так не пошли — видать, не воспринимают они всерьёз восточноевропейские игры. А как раз там основная аудитория консольщиков. Так что сомневаюсь, что отдельная версия для устаревших консолей хотя бы окупится.
неразумно с точки зрения окупаемости.


вот она акула маркетинга и денежной системы!!! Тебе новости ясно сказали: Делаем для людей ХОРОШУЮ игру. А для хорошей игры ничего не жалко. Фанаты forever…
Игра для людей это отлично. Но вот когда получится что игра не окупилась. А принесла одни убытки потому что 50% ПК игроков скачали, а Next gen (если все хорошо продастся к моменту выхода по 2-5(максимум) млн. штук. И будет вам второй THQ. Вот тогда CD Project всех этих хороших людей будет вспоминать не добрым словом. Неужели такая короткая память что забыли что стало с САМЫМ ГЛАВНЫМ ПК эксклюзивом современности (Crysis)? ~140 млн. консолей даже с 70% покупок на дороге не валяются.
Не могу найти точные данные по продажам на различных платформах. Так что с 70% от 140 млн консолей я загнул. В любом случае они отказываются от огромного рынка на котором можно было бы осуществить неплохие продажи, если их игра и правда так хороша как ее пиарят последнии полгода.
Причём тут THQ? Там совсем другая ситуация, компанию мучили долги.

Крайзис — главный эксклюзив? Кроме как фейспалма, ничего не могу выразить по отношению к этой фразе.
Вообще-то THQ погорели как раз из-за консолей. А точнее — из-за новой консоли, которую разработал, но не смог продать.
Да и игры THQ делал мультиплатформенные. Так что ваш пример он не просто неуместен — это антипример.
Какие у вас интересные фантазии :D
все 2 части куплены на PC
Я в евросити купил обе части в одной коробке за 500р.
У меня колекциока 1 части. И стим ключ 2)
У меня 1 часть полное издание и 2 часть обычное издание.

У меня колекциока 1 части


Почему то я ни разу не видел колекциоку 1 части, только всякие золотые и полные издания.
Были колекционки. Где-то на ютубе видел, в свое время.
Да все потому что текущих консолей около 100 млн. соответственно потенциальных покупателей больше нежели на некстгене которого еще даже нету. Это бизнес. CDPR похоже этого не понимают и могут сильно прогореть.
Ты много в бизнесе понимаешь, что считаешь себя умней людей, для которых это профессия?)
А карентгена уже давно продано больше 100 млн.
Это бизнес. CDPR похоже этого не понимают и могут сильно прогореть.


Не сравнивай CDPR с EA, activision, ubisoft и другими издателями, CDPR делает игры не для того чтоб срубить, как можно больше бабла, CDPR не зависемы, ведьмак 3 по любому окупится и принесет прибль.
не зависемы

Слитно, и «независимы»
Спасибо, что поправил.
Пожалуйста.
Молодцы! В любом случае эта новость хорошая)
Для CD Projekt Red ничего не жалко. И какая окупаемость для «старых» консолей? Ясно же написано потратят лишних несколько лет. Да еще и получится хуже. Кто в первых рядах орать будет, дескать граффа гогно, разрабы гогно, и тд и тп? А кто-то ведь и поверит.
Жаль, что так не думают DICE.
Дайс то может так и думает, но боится своего анального хозяина — ЕА.
Они «просто делают шедевр», вот и все.
Молодца что сказать :)
Ибо консоли этого поколения ооочень отстают от пк, а делать игру на них это либо увеличить труды как минимум в половину, либо делать игру с расчётом на них не используя мощи пк и некст гена. Что былобы глупо учитывая что игра собирается стать шедевром. К томуже насколько мне известно обе консоли нового поколения близки к пк по архитектуре, следовательно, Разработав игру для пк(насколько я знаю для поляков это досихпор флагманская платформа) её будет крайне просто портировать на консололо. Эх буду брать коллекционочку :)
Это чо получается, если «Ведьмак 3» не пойдет на моем компе, придется комп обновлять. А ведьмак та игра ради которой стоит обновит комп.
Сомневаюсь что системные требования на ведьмака 3 будут выше чем на срусис 3 — нет никакого смысла вкладывать в дальнейшее улучшение графона, если у всех упадёт фпс до 15.
Все абсолютно правильно. Уже достало смотреть как те самые «разработчики» специально ухудшают игры для консолей и как итог мы не видим ничего нового (полноценного опен ворлда до сих тоже не увидели). CDPR меня всегда привлекали тем что они в отличии от других не тупо рубят бабло любыми методами, а являются художниками и относятся к покупателю не как к суке которая просто ОБЯЗАНА купить дерьмо, а как к клиенту которому нужно дать хороший товар. И в этот раз они тоже не подкачали… ко всему прочему очень радостно видеть как наконец таки появится игра которая сможет показать нам нечто новее чем технологии 2003-2005 года.
Мне главное чтобы на PC вышла)))
(The Witcher 3: Wild Hunt для компьютеров) — В начале написано! Будет всем счастье!
(THE WITCHER 3 НЕ МЕСТО НА КОНСОЛЯХ ЭТОГО ПОКОЛЕНИЯ) — Для меня это не главное! не переживаю за игру — ее делают те кто знает свое дело! (CD Projekt Red хочет подарить нам могучую RPG) — Жду с нетерпением!
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑