4 апреля 2013 4.04.13 79 290

The Witcher 3 не станет защищаться от пиратов

Журналист сайта Kotaku пообщался на недавно ушедшей в прошлое Game Developers Conference с представителями CD Projekt о The Witcher 3 и вынес из разговора некоторое количество полезной информации. Которой он теперь решил поделиться с читателями.

Большая часть изложенного уже была известна из прочих источников, однако оказались там и незнакомые места. Например, реакция Геральта на бой будет зависеть от количества и качества оппонентов. Причем пользователи смогут это понять по его поведению и «языку тела».

Если на него ополчатся один или несколько лохов, ведьмак отнесется к этому с известной долей расслабленности. Однако если противник окажется силен, то Геральт будет вести себя куда серьезнее и собраннее. Чтобы не сказать напряженнее.

В разговоре о любви Белого волка к женщинам разработчики назвали имя той, которую он будет искать, — Йеннифер. Так, во всяком случае, уверяет автор статьи. Трисс Меригольд при этом никуда не денется. Так что пользователей ждут интересные моменты в отношениях этого треугольника.

В The Witcher 3 будет пять ведьмачьих знаков и появится второй режим их использования. Какой — неясно, но доступ к нему откроется по мере развития персонажа. Повысится и качество алхимии — она станет более полезной, и эликсиры опять можно будет употреблять во время боя.

Замеченные на скриншотах лодки и лошади присутствуют там не антуража ради, а пользы для. Геральт получит полный контроль над плавсредствами и сможет использовать кавалерийские навыки в бою. Однако это будут чисто технические моменты, и не стоит думать о каком-то их серьезном значении для геймплея.

Наконец, поляки в очередной раз подтвердили, что не собираются защищать игру от пиратов. Мол, все равно это бесполезно и только добавит головной боли честным пользователям. Так что никакого постоянного сетевого соединения и прочего дерьма — только максимальное удовольствие… Мы, в принципе, и не сомневались, но все равно здорово еще раз об этом услышать.


Поддержи Стопгейм!

The Witcher 3: Wild Hunt

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 мая 2015
10.6K
4.7
9 451 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Одни из любимейших моих разработчиков. И продолжают ими оставаться)
Ну вот как теперь рука поднимется, спиратить у этих благороднейших из разработчиков людей?! :)
не собираются защищать игру от пиратов. Мол, все равно это бесполезно и только добавит головной боли честным пользователям.


По больше бы таких здравомыслящих людей! Хоть кто-то понимает, что прибыль от крутости игры зависит.
Я, скорее всего, даже коллекционку куплю, так сказать, поддержу разработчиков!
У CD Projekt великолепное отношение к игрокам и своим играм в том числе. Очень бы хотел чтоб другие разработчики у них многому поучились.
За такие то(пока еще обещанные) труды, да и не отплатить!? Стыдно, товарищи пираты!
У меня 1 и 2 часть в лицензии, чтож, Бог любит троицу)))
P.S Сцаная DRM не повысит продажи.Если контент того не стоит.
Вот с кого можно и НУЖНО брать пример! Не то что ети «гомики» из ЕА. Если контент(игра) качественная то ей не нужна не какая защита. Потому что у неё и так будут продажи высокие.А если контент The walking dead survival instinct.То и продажи буду соответствовать.Вон bioshock infinite всем пример.Игра отличная и продажи буду огого!
Ай какие малаццы! Сразу видно, когда «игроки делают игры для игроков». Человеческий подход во всех аспектах игропрома. Очень их за это уважаю.
Большую часть по продажам игр всегда забирает американский рынок. Если их заинтересует игра, тогда они её купят. Остальной мир, если брать официальные источники, даже вместе взятые не превосходят продажи в США. Для всего мира может игры THQ и новая Лара интересны, а для американцев нет. Вот и весь смысл. Кстати, на моей памяти, только Ведьмак 2 не заинтересовал игроков за океаном, т.к. они мало знают о нём и продажи там были довольно низкие, даже на Xbox360, а вот Европа приняла игру хорошо.
P.S. относительно пиратства. Именно наша страна не особо влияет на продажи игр, что с DRM, онлайн-привязкой или других средств защиты или без неё, продажи всё равно маленькие, т.к. у нас игры покупают и играют те, кто следит за игровой индустрией, а это не массовая аудитория, которая зашла в магазин, увидела новый диск игры (как фильм) и купила. Проблема пиратства относится больше к развитым странам, где геймеры также не прочь поиграть на халяву. И всё же пиратство — это не хорошо и давайте покупать игры.
А ещё наши геймеры — это по сути те же гики или анимешники, которым подавай продукт только с оригинальной озвучкой, но они не задумываются, что большинству «плевать» на оригинальность и они хотят насладиться игрой. Сам могу играть и с субтитрами, и без, но ни моя сестра, ни брат, ни девушка и тем более родители, которые игры видят только через моё плечо, не станут даже играть в игру, которая не переведена.
К чему я это? Не знаю. Просто высказался.
мне интересно, что будет творить Йенифер после того как узнает, что Трисс спала с Герольтом, в книге обещала расправой за это.
Уже сто раз говорили на сайте(в 2ух игрозорах точно), что какой-то смышлённый парниша (помоему из Индии) попрал имя разработчиков, и на их заявления, что невозможно отвязать игру от онлайна хакнул игруху и продемонстрировал всем, что говнополитика EA в отношении потребителей, более чем красноречива..!
Поляки молодцы! Обязательно куплю игру и все выходящие к ней DLC. Хотя стоп. CD Project ведь не продает DLC! Эх…
Ни чего она не сделает… Закатит очередную сцену и простит. Геральт всегда с кем то спит, даже сама история начинается с секса в храме Мелитлэ. Этож Геральт…

В The Witcher 3 будет десять ведьмачьих знаков и появится второй режим их использования
...


Не по канону… Разработчики заработали себе огромный рейтинг доверия, и заслуженно, тут спорить не о чем. Но десять знаков плюс ещё второй вариант использования в сумме 20, а ещё наложиться расширенная прокачка на них смахивает на создание полноценного «мага», как класса, хотя Ведьмачьи знаки по первоисточнику вспомогательные способности.

Надеюсь и верю, что реализованы они будут крайне корректно. За расширением геймплейных возможностей, не стоит терять колоритный дух и стиль.
Наконец, поляки в очередной раз подтвердили, что не собираются защищать игру от пиратов. Мол, все равно это бесполезно и только добавит головной боли честным пользователям.
Самый наглядный пример взаимного доверия «Разработчик ↔ Геймер». Об этом будут в книгах по истории геймдева писать.
Читай также