Когда вы устанавливаете рекорд, но при этом не оправдываете ожидания, то возможны два варианта: или рекорд не очень рекордный, или ожидания взяты с потолка, у которого перед этим сорвало крышу. В случае с Tomb Raider нам кажется, что правильным выглядит второй вариант. Потому что Square Enix, судя по всему, ожидала от игры чего-то запредельного.
Уже когда японское издательство заявило в начале недели, что проданных 3.4 миллиона штук за месяц оказалось меньше, чем начальники запланировали, мы только подивились их аппетитам — с таким-то тиражом приключениям Лары Крофт ну никак не подходит определение «проигравшая сторона». А речи босса Crystal Dynamics на GDC лишь укрепили нас в нашем удивлении.
Заявил же Даррелл Галлагер (Darrell Gallagher) ни много ни мало о рекорде. Мол, 3.4 миллиона штук Tomb Raider на самом деле были проданы не за месяц, а за неделю. И это является новым мировым рекордом для игр серии. Вот и прикиньте, что выходит, — по пальцам одной руки можно пересчитать бренды, для которых столько проданных миллионов за неделю было бы неудачей. И Tomb Raider в этом списке никогда не значилась.
Лучшие комментарии
Нахер такой юмор, чувак)
Простите но это лично как по мне, я даже не ощутил большой проблемы на прохождении на максе=/
Ха, я смеюсь вам в лицо!
Чем она вас подкупила? Тоннами костей, кишок, скелетов, сотни литров крови?
Игра мне напомнила простой пендосский кассовый фильм, куча кат сцен, и неимоверная жестокость, что в пред идущих частях и близко не было.
Ради интереса, закройте глаза, представьте этот продукт, а теперь удалите сцены убийств ледорубом, сотрите кровь, тонны костей пусть станут травой… Что на выходе? Пшик в красивой обёртке! Где тайны? Головоломки? Тема гробницы то почти не раскрыта ))))
Моё имхо, самая атмосферная это была вторая часть.
А сейчас просто выпустили продукт потребления.
Я сказал.