Разработчики из Ubisoft Toronto опубликовали мясистый видеоролик шпионского боевика Splinter Cell: Blacklist, в котором запечатлено прохождение одного из уровней. Если точнее, то Сэм Фишер выполняет тактическую операцию на территории заброшенного промышленного комплекса, где темно, сыро и наверняка неприятно пахнет, а по округе снуют вооруженные до зубов злодеи. Авторы популярно объяснили, что, действуя в подобной недружелюбной обстановке, вы всегда можете прибегнуть к использованию одного из трех стилей: «Призрак» (Ghost), «Пантера» (Panther) и «Штурмовик» (Assault).
«Призрак» ближе всего к чистому стелсу: вы прячетесь в тени, активно используете гаджеты вроде радиоуправляемых дронов, сохраняете статус инкогнито, нейтрализуете врагов только нелетальным оружием. «Пантера» подразумевает более агрессивную манеру прохождения — вы вольны убивать и применять читерскую систему Mark and Execute, оставаясь при этом незамеченным. Наконец, с последним стилем все совсем просто: штурмовики берут пушку побольше и поливают свинцом все, что окажется в пределах видимости. В конце каждой миссии ваши итоговые результаты будут оцениваться с учетом этих трех стилей.
Лучшие комментарии
Тут такая штука, не знаю как у вас, но я считаю, что есть разница между «я мог бы пройти не заметно, никого не убивая, потому как не могу иначе» и «я мог бы пройти незаметно, никого не убивая, но не вижу в этом смысла — все умрут от моей руки быстрее чем я буду обнаружен».
То есть, зачем насиловать себя, если даже сама концепция игры изменилась? В той же Теории Хаоса любые убийства портили статистику, они были не нужны игре и это логично.
Я нормально отношусь к Conviction… просто не воспринимаю ее как SC, так легче играется.
А ещё, судя по всплывающим подсказкам, всё-таки вернули возможность переносить тела противников.
А по поводу акробатики — мне и анимация передвижения на корточках кажется какой-то странной.