22 марта 2013 22.03.13 71 175

Восемь напряженных минут Splinter Cell: Blacklist

Разработчики из Ubisoft Toronto опубликовали мясистый видеоролик шпионского боевика Splinter Cell: Blacklist, в котором запечатлено прохождение одного из уровней. Если точнее, то Сэм Фишер выполняет тактическую операцию на территории заброшенного промышленного комплекса, где темно, сыро и наверняка неприятно пахнет, а по округе снуют вооруженные до зубов злодеи. Авторы популярно объяснили, что, действуя в подобной недружелюбной обстановке, вы всегда можете прибегнуть к использованию одного из трех стилей: «Призрак» (Ghost), «Пантера» (Panther) и «Штурмовик» (Assault).

«Призрак» ближе всего к чистому стелсу: вы прячетесь в тени, активно используете гаджеты вроде радиоуправляемых дронов, сохраняете статус инкогнито, нейтрализуете врагов только нелетальным оружием. «Пантера» подразумевает более агрессивную манеру прохождения — вы вольны убивать и применять читерскую систему Mark and Execute, оставаясь при этом незамеченным. Наконец, с последним стилем все совсем просто: штурмовики берут пушку побольше и поливают свинцом все, что окажется в пределах видимости. В конце каждой миссии ваши итоговые результаты будут оцениваться с учетом этих трех стилей.

 

Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U
Жанр
Дата выхода
20 августа 2013
1.8K
4.3
1 587 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не хило и старым фанатам решили угодить и на массовую аудиторию (буду покупать лицензию)
Неплохо. Но я и конвикшен воспринял нормально, являясь фанатом серии SC. А тут ковикшен доведённый до ума, почему бы и нет. И стелса больше и экшон есть. В общем я доволен тем что вижу.
Только «Призрак», только хардкор!
А еще и свет датчиков на его костюме, а еще Фишер, держась за борт поезда, увернулся от встречного поезда… Это игра, это необходимые условности. Да и очки, настоящие, не светятся.
В Теории Хаоса всех убивал и что-то мне для этого не потребовались маркеры.
Не знаю как у вас, а в моем понимании «чистый стелс» — это когда за всю игру ты вообще никого не убил, не считая сюжетных персонажей…
Тут такая штука, не знаю как у вас, но я считаю, что есть разница между «я мог бы пройти не заметно, никого не убивая, потому как не могу иначе» и «я мог бы пройти незаметно, никого не убивая, но не вижу в этом смысла — все умрут от моей руки быстрее чем я буду обнаружен».
То есть, зачем насиловать себя, если даже сама концепция игры изменилась? В той же Теории Хаоса любые убийства портили статистику, они были не нужны игре и это логично.

Я нормально отношусь к Conviction… просто не воспринимаю ее как SC, так легче играется.
Пластическая хирургия делает свое дело. Сэм явно прибегнул к подтяжке лица.
Можно помечать, а можно и не помечать. Возможность всех убить не означает необходимость этого делать.
Никто не заставляет пометкой пользоваться. Если хотите стелса — играйте в стелс, не используя такие штуки, как пометка, тем более, что арсенал стелсовых гаджетов заметно расширился.
Такое во всех частях, противники Сэма Фишера не видят в темноте зелёный свет его «очков», а чего ты хотел, эти очки стали символом серии.


А ещё, судя по всплывающим подсказкам, всё-таки вернули возможность переносить тела противников.
ненавидел Конвекшн именно из за этих сцен. Нет выбора. Иди и вали всех на своем пути. В блеклист поиграю только ради классических сцен
Уважаемые поклонники данной игры, обьясните пожалуйста человеку не игравшему ни в одну из частей данной серии, по какому логическому умозаключению авторов игры, противники Сэма Фишера не видят в темноте зелёный свет его «очков»?
Насчёт расширения арсенала пока непонятно. Добавили новые гаджеты, но неизвестно, что будет со старыми. Да и не только в гаджетах дело. Раньше мы сами управляли передвижением персонажа, а теперь можно одной кнопкой перемещаться от укрытия к укрытию. Да, можно и этим не пользоваться, только когда разработчики делают подобные вещи, они обычно под них и «затачивают» геймплей, структуру уровней и т.д.
Надеюсь, будет как в старые добрые времена теории хаоса.
да но стиль ''штурма'' гораздо легче остальных зачем мне напрягаться но я чисто принципиально буду играть ''призраком''
Это да. Я даже не помню, первую вроде мне не удалось так пройти.
Может, с момента их появления? Квадрокоптеры появились относительно недавно, вот и «пошла мода»
Читай также