Выход StarCraft 2: Heart of the Swarm не прошел народом незамеченным. Мягко говоря. Blizzard 21 (!) час демонстрировала на своем канале в Twitch прямые репортажи из различных регионов мира о старте продаж дополнения, и за это время их посмотрели более 1.1 миллиона человек. А максимальное количество одновременных зрителей перевалило за 125 тысяч человек.
Под пристальным вниманием общественности прошел на этих выходных и первый турнир по Heart of the Swarm в рамках Major League Gaming Winter Championship в Далласе, Техас. Всего за его ходом проследили опять же более 1.1 миллиона человек, зато в кульминационные моменты число одновременно онлайновых телезрителей превысило 157 тысяч человек и обскакало церемонию начала продаж.
Наконец, самое главное — StarCraft 2: Heart of the Swarm неплохо продается. Уже в первые 24 часа по всему миру в розничных и цифровых магазинах было приобретено около 1.1 миллиона копий игры… Какое-то волшебное число это 1.1 миллиона получается для Heart of the Swarm. Хотя президенту Blizzard Майку Морхейму (Mike Morhaime) оно очень понравилось, поэтому он лично поблагодарил всех зрителей и покупателей за проявленный интерес.
Лучшие комментарии
Вот это я понимаю коэффициент полезного действия рекламы — 100%
Чтобы нормально играть, нужно быть корейцем
А как же варик и дьябло?