21 марта 2013 21.03.13 89 247

Количество убийств в Tomb Raider сократили вдвое

В перезагрузке Tomb Raider разработчики пытались представить поклонникам серии новую Лару, более человечную и правдоподобную. Что, однако, вошло в противоречие с кровожадной натурой игры. В результате девелоперы решили сильно сократить количество убийств в игре — примерно в два раза.

Об этом в интервью сайту Kill Screen рассказала сценарист Рианна Пратчетт (Rhianna Pratchett). Рианна считает, что это вообще проблема — как показать реалистичного героя. Потому что по концепции любого видеоигрового боевика героям полагается убивать плохих парней. Причем толпами.

И это выглядит совсем даже не реалистично. Увы, баланс между убийствами и реализмом — сложная штука. Однако Рианна считает, что разработчикам Tomb Raider удалось его добиться. Хотя мысли об убийствах все равно постоянно мучают Лару, и она вынуждена их гнать, чтобы не слететь с катушек… Да? Что-то мы никаких душевных терзаний в игре не заметили.


Поддержи Стопгейм!

Tomb Raider

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
5 марта 2013
5.4K
4.1
4 727 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Во первых не х им не удалось.А во вторых в самой первой Tomb Raider всего по моему два или три убийства и это не делает её плохой игрой. Рианна Пратчетт неправильно понимает Tomb Raider она думает что это прежде всего боевик а T R это прежде всего приключение, прыжки, поиск правильного пути немного квеста а стрельба это только фон.А они сделали стрельбу главной темой можно подумать нельзя сделать крутую игру без мочилова.
Она после первого убийства признаётся что было легко, и это её пугает. Вот чего не хватает, не уменьшать число «плохих парней» а показать, что Лара переживает, из-за того что её приходится так много убивать, и это легко…
На счёт пуль в теле. Поменяй сложность на максимальную

Как это поможет заделать сквозное отверстие в боку Лары Крофт?
Апофеоз идиотизма в новой Ларке, когда она встречает какого-то капитана- я так и не понял, кто он. Больного. Он теряет сознания, и Лара Крофт заботливо к нему подбегает и говорит- «Тебе нужен морфий, антисептик и бинты». А у самой дыра в в теле сквозная, и нога в ржавом капкане- побывала. Так это нормально. Ларе лекарства не нужны. У нее целительная ладонь- подержала руку на теле- отверстие затянулось. Подула на ногу, помассировала её- излечилась от столбняка и кость починила.
Если так подумать, то Лара Крофт- святая. Её надо канонизировать.
Вроде бы девушка а режет с интенсивностью местного маньяка ))
Как это поможет заделать сквозное отверстие в боку Лары Крофт?

Серия Tomb Raider существует уже 17 лет, шутеры как таковые — больше 20-ти, а подобный вопрос возник только сейчас? :)
И это выглядит совсем даже не реалистично. Увы, баланс между убийствами и реализмом — сложная штука. Однако Рианна считает, что разработчикам Tomb Raider удалось его добиться.
Ну да, конечно. Всего лишь пара сотня человек. Да и несколько обойм в теле для Лары чепуха.
если бы свели кол-во врагов к реализму то игра потеряла бы большую часть своей аудитории.
Зато она бы обрела изюминку и со временем глядишь стала бы культовой, а так, всего лишь очень хороший приключенческий боевик.
ну и? Попали один раз — отсиделся, попали 2-й раз, отсиделся… Обойма наберется.
Если он ржавый, значит слабо. Да и ботинок был крепким.
И дезинфекция у них была.
P.S.Ты знал, что джинсы могут спасти от маньяка с бензопилой, который уже начал резать твою ногу? Все дело в том, что через 2 секунды она перестает вращаться, так как механизм заедает от попавших туда джинсов.
Дали бы ей один лук, плюс парочка каких-нибудь ножей, ну и так на всяк провсяк пистолет с 6 патронами.
Что то ты резко и круто отклоняешься от темы. Идет разговор про то, что Лара постоянно забивает на свои ранения во время замесов. Бегает когда она ранена не резво. О да, ведь бинты помогают от бешенства, проткнутой почки, заражения крови. Это как покакать, только перебинтоваться.
Мне кстати начало игры особенно понравилось, особенно до тех пор пока я не получил в руки пистолет.
К сожалению только самая неоценённая.
Может я не прав, но подобные капканы ломают ногу, разве это лечиться простой перевязкой?
"… кровожадной натурой..." — я про это говорил ещё до выхода игры после просмотра самого первого ролика, а мне минусов навтыкали мама не горюй, как будто они цветочки с монетами будут в этой игре собирать… а все эти разговоры про «нелегко» и прочее это ерунда, случись такое в реале, да любой человек кого хочешь замочит даже голыми руками лишь бы САМОМУ остаться в живых ;)
А я тут подумал, сделали бы как в принц персии 2008. Там схваток мало было, всё больше акробатики. И игра по моему очень хорошая была.
Я думаю, если бы они сделали ставку на выживание и на стелс, правдоподобный стелс (типо Лара не убивает, а вырубает врагов), то игра бы вышла лучше… Или так — 60% стелс, 40 — экшон.
ну-ну. По сюжету она получала сквозное ранение в бок, капкан на ногу и ещё кучу различных травм, магически исцеляемых ладонью Лары.
Вот именно! Я ожидал от игры масштабного приключения, с ноткой хардкорного выживания и традиционными Tomb Raider'овскими загадками, головоломками, трюками.
Собственно так и было в первой главе: на моменте, где Лара убивает оленя я даже чуточку взгустнул…
А после началось что-то непонятное. Впервые я это почувствовал, когда надо было пройти через опушку с волками. Мисс Крофт с каменным лицом раздавала бедным зверушкам горсти стрел. А по-настоящему я разочаровался, когда всю группу схватили «бандиты»: срязу вспомнился пресловутый сумасбродный и грибной Far Cry 3. Такого сеттинга в великой TR я уж никак не ожидал.
И вот, дошел я до того момента, и с тех пор как-то играть расхотелось:[
У нее есть целебная ладонь, Неверующий. Приму Лару Крофт как спасительницу свою и спасешься ты в дни Страшного Суда.
Читай также