21 марта 2013 21.03.13 89 194

Новая лицевая анимация от NVIDIA

Вчера мы пересказали вам историю о нечеловеческом лице главной героини BioShock Infinite. А сегодня NVIDIA показала, как могут выглядеть воплощенные в компьютерной графике человеческие лица. С присущими им эмоциями и выражениями. Представил новую технологию лицевой анимации в первый день GPU Technology Conference лично генеральный директор компании Джен-Сан Хуанг (Jen-Hsun Huang). Начало можно пропустить и смотреть с 8:43. Мы впечатлились.

 

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Особенно тот чувак на картинке новости ><
Кстати, да, помнится, я офигел, когда увидел G-Man'а в HL2, тогда это казалось чем-то невероятным.
И все лысые… Но лица выглядят как настоящие.
Я просто в шоке… от картинки в превью)) Этот чувак притягивает втрое больше внимания, чем сама новость ;)
И заметьте, лица каждые три года выглядят как настоящие, правда только до следующего раза.
Это точно. Даже сейчас хватает игр, в которых лица нарисованы и анимированы гораздо хуже, чем в HL2.
Вообще, игры на source отличались (да и по сей день отличаются) реалистичной детализацией и светотенью. До сих пор восхищаюсь и HL2, и L4D 1,2. А когда впервые запустил Black Mesa — офигел до невозможности!
Он выражает эмоции лучше, чем большинство актеров.
я себе тоже хочу куртку от н видиа
Что вы так зациклелись на этих 30 штуках, через 2-3 года вычислительная мощность титана будет у более-менее бюджетных карт, тогда скорее всего и будут внедрять эту технологию
Сколько уже было подобных техдемок, а за последнее десятилетие в игры они так и не попали.
Ах да чувак на картинке новости вообще с превосходной инимацией свего беззубого лица!)))
Читай также