Среди дожидающихся релиза BioShock Infinite ходят различные объяснения смены имиджа главной согероини игры Элизабет. Есть мнение, что одна из версий Лизы была слишком откровенной, поэтому ей слегка понерфили бюст, однако главный аниматор проекта Шон Робертсон (Shawn Robertson) в интервью Eurogamer не стал касаться этой интимной темы, а объяснил эволюцию ангельского личика протагонистки.
Ладно-ладно, мы пошутили — ее личико не такое уж и ангельское. А судя по роликам, характер тоже далеко не сахар. Однако самые первые варианты были просто некрасивыми. Во всяком случае, так утверждает Шон. Ему и его команде хотелось добиться от Лиз четких и очевидных эмоций, чтобы любой пользователь мог прочитать по ее лицу ее отношение к сложившейся в игре ситуации в любой конкретный момент.
Поэтому лицо героини в конце концов лишилось человеческих черт. Не в том смысле, что ее превратили в насекомое или пресмыкающееся, а в том, что просто слегка гипертрофировали глаза и рот. Это, правда, привело к тому, что технология «захвата эмоций» (что-то вроде использованной создателями L.A. Noire) не сработала — слишком с ней было много возни, а результат все равно был не очень.
Поэтому аниматоры выбрали другой вариант — ручную работу. И у них в результате все получилось. Резюмируя и выводя мораль из своего рассказа, Робертсон отметил, что они выбрали нынешнюю внешность Элизабет не из эстетических, а из практических соображений. Чтобы игроки всегда могли видеть ее эмоции и легко читать их… Бедная девочка!
Лучшие комментарии
Redguard