С самого дня анонса CD Projekt Red преподносит The Witcher 3 с какой-то невиданной помпой. Авторы без тени сомнений заявляют о том, что мы получим лучшую RPG всех времен. По части проработки игрового мира обещают уложить на обе лопатки саму Skyrim. Предлагают забыть процедурную генерацию заданий как страшный сон — все квесты будут сделаны вручную. С одной стороны, такой боевой настрой не может не радовать, но с другой — как бы это не сыграло с разработчиками злую шутку, и их проект не рухнул под весом собственных амбиций.
В недавней беседе с журналистами VG247 девелоперы взялись за старое — только на сей раз комплиментами осыпали глубокий сюжет, который поставит нас перед трудными моральными выборами и будет всячески способствовать погружению в дивный открытый мир The Witcher 3.
Респондентом выступил Матеуш Томашкевич (Mateusz Tomaszkiewicz). Он поведал, что в триквеле мировоззрение главного героя сильно изменится. Геральт вернул себе память, теперь он точно знает, чего хочет от жизни, и непременно попытается это заполучить. Томашкевич характеризует историю The Witcher 3 как самую взрослую во всей трилогии.
В этот раз сценаристы решили сфокусироваться на персоналии Геральта, однако не обойдут вниманием и такие привычные для серии темы, как расизм или межклассовые распри. Несмотря на желание авторов расширить границы повествования, игроки в мире The Witcher 3 почувствуют себя как дома и, чтобы вникнуть в сюжет, им не нужно знать ничего сверх того, что предлагали первые две части. Кроме того, в Wild Hunt будет представлено рекордное для серии количество NPC, многие из которых с радостью озадачат вас парочкой эпичных квестов (все ручной выделки).
По мере продвижения по основной сюжетной линии все принятые вами решения будут так или иначе влиять на мир игры. При этом из Ведьмака никто не собирается делать спасителя вселенной: при всех своих заслугах перед обществом по натуре он остается довольно порочным сукиным сыном. Как и раньше, в игре не будет «черного и белого», однозначно хороших решений и однозначно плохих, однако, совершая какой-то необдуманный поступок в начале приключения, будьте готовы к тому, что это вам еще может аукнуться в конце.
Лучшие комментарии
чтото такое говорили что его станет меньше…
Печаль. Сильная привязка к книгам была бы к месту, когда Геральт вернёт себе память. И для какого-нибудь издания можно было бы сделать бонус в качестве всех книг. Я бы купил. А то уже лет… шесть-семь не могу прочитать последние две. А жаль.
которые этот вес набирают день ото дня. Ох, заиграются «прожекты», игроки и рецензенты им ведь каждое слово припомнят после выхода игры…
К слову, при разработке предыдущих игр серии, обещания разработчиков тоже были крайне аппетитными, но делались они с серьёзным лицом и нередко подкреплялись уже имеющимися «живыми» наработками. Сейчас же мы наблюдаем сплошные манипуляции с мешками, которые разрабам дай бог исполнить хотя бы отчасти.
его братюня!=)
здесь же речь идет только об основном сюжете — если кто не знаком с серией книг, то он ничего не упустит и недопонимания не будет
вся связь будет прослеживаться через доп. квесты, случайные разговоры, локации и т.д.
18+ www.kaermorhen.ru/modules.php?name=News&file=view&sid=1234
Но он оказался слишком крут для смерти.