Меню
StopGame  Игровые новости CD Projekt о взрослом сюжете The Witcher 3

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 27.06.2019 — God of War без Кратоса, палец-оружие в BFV, мобильная Game of Thrones, Nintendo добила Mario Royale…
  • История серии Dead Space, часть 6
  • Обзор игры Bloodstained: Ritual of the Night
  • Видеообзор игры The Sinking City
  • Зов стихий в людских сердцах — 10 лучших игр по Лавкрафту
  • Превью по бета-версии к игре Monster Hunter: World — Iceborne
  • Видеообзор игры Judgment
  • Видеообзор игры Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Обзор игры GOD WARS The Complete Legend
  • Обзор игры Riverbond
  • Блоги: «История визуальных новелл: Snatcher, Rance и Dragon Knight (1988-1989)»
  • Как главный редактор две недели в ASUS ROG играл
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint

CD Projekt о взрослом сюжете The Witcher 3

С самого дня анонса CD Projekt Red преподносит The Witcher 3 с какой-то невиданной помпой. Авторы без тени сомнений заявляют о том, что мы получим лучшую RPG всех времен. По части проработки игрового мира обещают уложить на обе лопатки саму Skyrim. Предлагают забыть процедурную генерацию заданий как страшный сон — все квесты будут сделаны вручную. С одной стороны, такой боевой настрой не может не радовать, но с другой — как бы это не сыграло с разработчиками злую шутку, и их проект не рухнул под весом собственных амбиций.

В недавней беседе с журналистами VG247 девелоперы взялись за старое — только на сей раз комплиментами осыпали глубокий сюжет, который поставит нас перед трудными моральными выборами и будет всячески способствовать погружению в дивный открытый мир The Witcher 3.

Респондентом выступил Матеуш Томашкевич (Mateusz Tomaszkiewicz). Он поведал, что в триквеле мировоззрение главного героя сильно изменится. Геральт вернул себе память, теперь он точно знает, чего хочет от жизни, и непременно попытается это заполучить. Томашкевич характеризует историю The Witcher 3 как самую взрослую во всей трилогии.

В этот раз сценаристы решили сфокусироваться на персоналии Геральта, однако не обойдут вниманием и такие привычные для серии темы, как расизм или межклассовые распри. Несмотря на желание авторов расширить границы повествования, игроки в мире The Witcher 3 почувствуют себя как дома и, чтобы вникнуть в сюжет, им не нужно знать ничего сверх того, что предлагали первые две части. Кроме того, в Wild Hunt будет представлено рекордное для серии количество NPC, многие из которых с радостью озадачат вас парочкой эпичных квестов (все ручной выделки).

По мере продвижения по основной сюжетной линии все принятые вами решения будут так или иначе влиять на мир игры. При этом из Ведьмака никто не собирается делать спасителя вселенной: при всех своих заслугах перед обществом по натуре он остается довольно порочным сукиным сыном. Как и раньше, в игре не будет «черного и белого», однозначно хороших решений и однозначно плохих, однако, совершая какой-то необдуманный поступок в начале приключения, будьте готовы к тому, что это вам еще может аукнуться в конце.
Комментарии (61 шт.)
а что насчет полюбившегося многим разврата в игре?..
чтото такое говорили что его станет меньше…
В любом случае ведьмак преследует свою цель. Цель — не секс. Но это приятно, и на пути он это практикует :3
А я по картинке подумал, что они будут расхваливать сексуальных партнёрш нашего ведьмака :D
А что их расхваливать, если все и так будет на высоте? Ведь ведьмак ещо тот мачо)
и это при том что ему уже под сотню, и он один раз умер!
он один раз умер!


Но он оказался слишком крут для смерти.
Показать картинку

его братюня!=)
ой с размерами маленько переборщил)
чтобы вникнуть в сюжет, им не нужно знать ничего сверх того, что предлагали первые две части


Печаль. Сильная привязка к книгам была бы к месту, когда Геральт вернёт себе память. И для какого-нибудь издания можно было бы сделать бонус в качестве всех книг. Я бы купил. А то уже лет… шесть-семь не могу прочитать последние две. А жаль.
отсылки к саге будут обязательно, даже не сомневаюсь
здесь же речь идет только об основном сюжете — если кто не знаком с серией книг, то он ничего не упустит и недопонимания не будет
вся связь будет прослеживаться через доп. квесты, случайные разговоры, локации и т.д.
Ага, канешн, помню когда вторая часть выходила разрабы говорили, что «для того чтобы понять сюжет вам даже не обязательно проходить первую часть» ага еще тыщу раз. Пока я все книги Сапковского не прочел, ни в первой ни во второй части ни хрена не понимал.
Просто разрабы специально говорят так, чтобы не отпугивать людей от покупки игры, так как если бы они говорили «не пройдя 1 и 2 часть игры и не прочтя сагу вы ни хрена в 3 ведьмаке не поймете», то людей бы это отталкивало бы от покупки.
ты их неслучайно не можешь прочитать. последние две не так хороши. затянуты слишком
и их проект не рухнул под весом собственных амбиций

которые этот вес набирают день ото дня. Ох, заиграются «прожекты», игроки и рецензенты им ведь каждое слово припомнят после выхода игры…
А может у них появились интересные идеи, которые им успешно удается реализовать в своём проекте. Ну, по крайней мере очень хотелось бы)
Чувствую что, то о чём они говорят уже есть), главное это запилить и преподнести в нужном виде)
Главное, чтобы они нигде не споткнулись в процессе реализации этих идей. После такого количества громких слов и обещаний, привычные отговорки канать не будут. Да что там, ЛЮБЫЕ отговорки канать не будут.
К слову, при разработке предыдущих игр серии, обещания разработчиков тоже были крайне аппетитными, но делались они с серьёзным лицом и нередко подкреплялись уже имеющимися «живыми» наработками. Сейчас же мы наблюдаем сплошные манипуляции с мешками, которые разрабам дай бог исполнить хотя бы отчасти.
Я думаю, что разработчикам самим интересно сделать всё, как они говорят.Это последняя часть в трилогии про Геральта, и если они облажаются, то им самим будет стыдно за свою халтуру.К тому же на фоне остальных компаний CD Project Red выделяется с лучшей стороны.Не оправдать ожидания всех тех, кто в неё верит, или хотя бы больщеё части, значит банкротсво, без надежды на помощь от кого нибудь.
Значит есть основания говорить. Это единственные разработчики которые меня еще не разочаровывали. Я в них верю. Хотя амбиции конечно великие…
Все в них верят. Но согласись, обидно будет, если «прожекты» потеряют ачивку «разработчики, которые меня ещё не разочаровывали»? ;)
Обидно, но в отличии от ЕА и Юбиков в них Хочется верить! И будем верить)
CD Projekt Red заколебали уже понтоваться как бы делов не натворили…
Даже если они заиграются и напортачат — будет ведь бесплатные ДЛС, которые исправят все косяки (надеюсь, что исправят, и надеюсь, что все). Главное, это их не торопить, чтобы косяков не понаделали.
бесплатные ДЛС

«мы всё поправим в ДЛС» — тоже относится к «любым» отговоркам, которые не проканают. Тем более CD Red — это не ЕА, чтобы фигачить первые ДЛЦ одновременно с выходом игры.
Как говорится: «если ты всё предусмотрел, это ещё не значит, что ты предусмотрел всё». )))
В Пантеон золотых цитат)
Вообще-то фраза довольно известная… «Законы Мура» называются, вроде. )))
Ну, как говорится: «каждый день узнаёшь что-то новое» ;)
прожекты свое слово держат. вон, все что про вторую часть говорили — все сбылось. и проработанный сюжет и важность решений и прочее)
Если мне память не изменяет столько понтов в ходе разработки второй части не было поэтому и игра получилась отменная, а тут все нахваливают себя разработчики, нахваливают и нахваливают… как говорится не говори гоп пока не перепрыгнешь.
Очень жду The Witcher 3.Бережно храню сейвы.
Решения из второй будут влиять? Остальное итак понятно.
Естественно, это же все таки РПГ, разработчики об этом уже говорили сами в интервью!
SG, ваша сраная реклама перед каждым роликом вконец набила оскомину, понимаю, что денег хочется, но может, хватит?
реклама — двигатель прогресса)
Война же.
Реклама — золотодобытчик прогресса. А вот двигатель — лень.
Она пропускается 1 кликом мыши. Как будто тебя заставляют ее смотреть каждый раз. Наверняка это приносит сайту деньги, без которых он просто бы не существовал. Так что может перетерпишь свою попаболь?
Наверное я один вижу кнопку справа снизу «пропустить»? Спокойно нажал и радуйся.
лол, а на других сайтах этого типо нет? Тотже ютуб зарабатывает по аналогичной схеме и никто вроде не жалуется.
Отлично! Ещё бы хотелось, кроме отличного сюжета, влияния выбора из 2 части и темы про рассизм и т.д. по-больше отсылок к серии книг, может встреча с давними друзьями, приятелями и врагами…
Лишь бы у них всё получилось, и Witcher 3 стала эталоном RPG, конечно как и многие другие RPG (Fallout, BG, NWN, Gothic и др.). Удачи им!
как бы со всеми этими обещаниями и обязательствами, на которые разработчики сами себя обрекают (мир больше скайрима, написанные вручную квесты), не получилось, что они проигнорируют многие «мелочи», такие как жесты и мимика, например. ведь у них банально может не хватить сил, людей и времени все это сделать. В первом Ведьмаке можно было видеть замечательную проработку жестов, проработаннее я еще не видел нигде. А во второй части все это убрали, и оставили примитивные руку вверх, руку вниз и палец вперед — всего три основных жеста. А все оттого, что облажались со сроками, попали в яму, которую сами и вырыли
Что-то я не припомню в первой части богатое разнообразие жестов. Геральд в диалогах стоял по стойке «смирно» и лишь изредка перчатки посильней натягивал. Да и его собеседники активной жестикуляцией не отличались.
кто тебе лекарь, что ты не помнишь?
У меня сейчас на компе первый ведьмак установлен, так сказать, наблюдаю воочию.
Лучше уж пусть будет огромный мир и отличные квесты, чем жесты. Что в РПГ важнее?
Замечательно!!! Очень радует что много внимания уделят именно Геральту, его цели, поискам тех, кого ему нехватало всё это время… да и просто радостно что сюжету уделяется очень много внимания. Для меня интересный и захватывающий сюжет искупает все огрехи, что в графике, что в геймплее и т.п. Очень сильно надеюсь что CD Projekt Red действительно создадут «Лучшую RPG всех времен»
В Ведьмаке 2 был сюжет что надо. Среди всех игр 2011. Так лучший. И да, развилки в игре меняли многое. И шаги, которые ты считал во благо, приводили к не совсем тому, что ты ожидал.
Ведьмак 2 не ждал. Прошёл его, скачав с торрента. Была весна и нечем было заняться.
Сейчас же, я обязательно буду покупать игру при выходе. Так что да, лишь бы они не оплошали.
Обрушится Ведьмак под весом своих амбиций или нет не знаю, но основной цели своими высказываниями разработчики добились: игру хочется купить.
Все уже видели, но все же.
18+ www.kaermorhen.ru/modules.php?name=News&file=view&sid=1234
Раз уж так, можно будет наконец-то забить на спасение мира/помощь людям и просто уйти от всего этого подальше, пожить в своё удовольствие?
Сделали бы женщину ведьмачку сексапильную и смертоносную прямая конкуренция с Трис Меригольд по любовным утехам=)
Может быть Цири появится!
прямая конкуренция с Трис Меригольд по любовным утехам


Может быть Цири появится!


Меня прямо передернуло, когда о Цири в таком контексте вспомнили.
В игре появится Йеннифер, возлюбленная Геральта. Уверен, авторы над ней хорошо поработают. И вы будете приятно удивлены.
Показать картинку

Показать картинку
Интересно, как они ее «воскрешение» представят. Очень скользкая тема получается.
Обожаю игры с хорошим, не банальным, захватывающим, неленейным сюжетом. Но всё же волнует вопрос, что с откровенными сценами. Хотя не сомневаюсь в CD project.
39 концовок будет пацаны
(CD PROJEKT О ВЗРОСЛОМ СЮЖЕТЕ THE WITCHER 3) — Геральд если бы увидел что с ним в игре вытворяют Бабы — Мужику было бы Плохо! (не люблю в играх женскую Порнографию)!
Как не крути, а будет пусть и самая шикарная и бесподобная, но все таки бродилка, если они хотят создать что то новое не похожее ни на что раньше. Нужно создавать целый конструктор и соединять его с самой игрой, то есть? ты не просто можешь делать к примеру оружие, а делать его шире толще или любых других размеров, то же самое и с доспехами и со всем остальным, постройка своего дома-дворца, там где ты будешь чувствовать себя в безопасноти, то есть создать целый мир игровой. А то что делают многие разрабы, это просто улучшения графики и новый сюжет
И можете долго это обсуждать, но Скайрим не показатель РПГ…
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑