Джон Ричителло (John Riccitiello) сделал официальное заявление, в соответствии с которым 30 марта он покидает должность исполнительного директора Electronic Arts. С 1997-го года Ричителло являлся президентом и старшим операционным директором издательства, однако в 2004-м ушел в отставку и основал Elevation Partners, а спустя три года снова вернулся в EA. Известно, что до тех пор, пока ему не подыщут подходящую замену, кресло председателя правления займет экс-президент EA Ларри Пробст (Larry Probst).
Ричителло признался, что его уход связан с падением финансовых показателей в текущем фискальном году. Намеченный план по улучшению благосостояния компании был сорван, и ответственность целиком лежит на нем. Если напрячь память, то можно вспомнить, что в последнее время EA перенесла действительно немало серьезных поражений: в прошлом году был отправлен под нож баскетбольный симулятор NBA Live 13; у Star Wars: The Old Republic дела шли настолько вяло, что ее пришлось переводить на «фри-ту-плей»; и это не говоря уже о провальном запуске SimCity…
Лучшие комментарии
Ну и где ты видел новые IP за последние годы?
Crysis 3, ME 3, Dead Space 3, Dragon Age 2, Battlefield 3, Army of Two 3, Simcity (сбился со счёта), FIFA (сбися со счёты), NFS (сбился со счёта)…
— ожидаемо, как не крути. «Засада» с SimCity, Star Wars провалился, Mass Effect 3 и Dragon Age 2 — скандалы, Dead Space 3 и NFS — очень слабо продавались
— правит «баллом» все равно совет директоров. Придет новый человек, со своими взглядами и идеями, а совет директоров все равно свои условия диктовать будут. И продолжится то же самое
Не знаю, не знаю. Хорошо это, или плохо, или всем пофиг…
Хочется верить, что все что не делается — все к лучшему
То есть, продвижение интересов представителей секс-меньшинств, требование постоянного онлайна при игре и микротранзакции в играх?)) Как по мне, лучше бы они всё же сменили приоритеты.
Чего добивались, то и получили.
Это сложное решение, но все сводится к моей ответственности. Прогресс EA в области перехода к цифровым играм и сервисам – это то, чем я очень горд. Однако, на данный момент мы находимся на нижней границе, или даже за той гранью, которую мы ожидали в Январе, так же мы не оправдали внутренние планы, которые установили год назад. Инвесторы EA и сотрудники ожидают лучшего и я несу ответственность за то промах.
Я был на верхушке в качестве главы EA на протяжении 6 лет и работал главным операционным директором почти семь лет с 1997-го. Я хорошо знаю компанию и глубоко забочусь о ее будущем. Я покидаю EA зная, что это великолепная компания с огромным количеством талантливых групп лидеров и сильнейшим набором игр в индустрии. Я не могу гордиться более за игры нашей компании, от Battlefield до FIFA, от Simpsons до Real Racing 3. Мы создали огромное количество великолепных франчайзов, которые сыграют позитивную роль в 14-м финансовом году и далее. В частности, я уверен, что наши инвестиции в игры для будущего поколения консолей поставят EA на уровень сильнейшего игрока на много лет вперед.
Предлагая свою отставку моей задачей является предоставление талантливым лидерам EA с чистого листа начать финансовый год. Я буду следить за происходящим и продолжу работу в ближайшие недели, помогая найти соответствующую замену. Я очень горд тем, что управлял этой компанией и работал с отличными людьми в Electronic Arts.
Искренне ваш,
подпись: Джон Рикителло.
Правильно сказать они уже доделывались при Ричителло. А при нём Mass Effect, Dead Space, Army of Two, Dragon Age стали заметно слабее первых частей из-за сжатых сроков разработки, упора на DLC и попыток сделать каждую из них «игрой для всех».
Mirrors Edge приостановили, видимо из-за того, что «слишком уж не миллитари-шутан, чтобы продаваться». Bulletstorm туда же.