Ни для кого не секрет, что Avalanche Studios сейчас трудится сразу над тремя проектами для консолей следующего поколения (одним из которых, по слухам, является Just Cause 3). Пока неизвестно, есть ли среди платформ Xbox 720, но PlayStation 4 есть точно. А иначе технический директор студии Лайнус Бломберг (Linus Blomberg) не стал бы с таким упоением рассказывать о ее удивительных возможностях в интервью GamingBolt. В частности, он отметил, что «PS4 будет мощнее большинства РС в течение следующих нескольких лет». Разумеется, речь идет не о системах класса Hi-End, а о настольных решениях из среднего ценового диапазона.
«Консолям необходимо совершить серьезный скачок, потому как в плане производительности компьютеры обогнали их еще несколько лет назад, а рынком стремительно овладевают мобильные платформы, — справедливо подметил Бломберг. — Я очень рад, что Sony приняла решение оснастить PS4 8 Гб оперативной памяти, это позволит ей быть мощнее большинства РС в течение последующих нескольких лет.
PS4 будет не только очень мощной системой, она также будет иметь множество социальных функций и сервисов, совместимых с мобильными устройствами. Таким образом, PS4 объединяет в себе непревзойденную производительность, продуманную социальную экосистему, а также интегрированный рынок цифровых развлечений. Для нас, как разработчиков игр с открытым миром, PS4 дает кучу новых возможностей. Консоль просто идеально подходит для наших проектов, и мы уверены, что теперь выведем „опенворлд“ на новый уровень».
Отметим, что в недавнем интервью Eurogamer главный дизайнер Arkane Studios Кристоф Кэриэр (Christophe Carrier) также назвал солидный запас оперативной памяти PS4 «большим счастьем». «Вы знаете, сколько памяти нам нужно? — задал он риторический вопрос. — Как дизайнер уровней я могу вам сказать, что ограниченный объем ОЗУ в современных консолях — это наша самая большая проблема. Мы вынуждены постоянно что-то вырезать, разделять уровни, удалять NPC — потому что памяти постоянно не хватает. В новых консолях с этим проблем быть не должно, и для нас это большая радость».
Лучшие комментарии
edgoElisiumУчитывая что сегодня на рынке популярны вовсе не 1gb DDR3, а планки 2х2gb — для бюджетных ПК, 2х4gb для средних ПК, и планки 4х4gb или 2х8gb для старших ПК, то и получаем планки DDR4 по 8, 16, 32gb соответственно.
А в ПК в ближайшие 3 года (haswell, broadwell, rockwell) будет стоять в среднем от 16 и до 64gb DDR4.
Итого через 3 года нас ждет 8gb оперативки на консолях против 32gb на недорогих домашних компах, через 4-5 лет 8 vs 64. Я уж не говорю о том что на iPhone 7s будут идти игры для PS3 и X360. =)
Новые консоли проживут 2-3 года с мультиплатформой как на PC (в плане графики, а вот за более интересными социальными элементами и элементами управления стоит обращаться к консолям.Хотя это зависит от разработчиков.) из 5 положенным им.
edgo