Lara Croft and the Guardian of Light, вышедшая в 2010-м году, концептуально настолько сильно отличалась от других игр серии, что разработчики даже решили убрать заголовок Tomb Raider, дабы не вводить никого в заблуждение. И это вполне логично: сюжетно The Guardian of Light была никак не связана с предыдущими частями, камера демонстрировала происходящее в изометрической перспективе, а гробницы Лара расхищала в компании майянского воина Тотэка. В целом эксперимент Crystal Dynamics увенчался успехом, и, казалось бы, сам бог велел сделать продолжение.
Однако, как выяснилось, никаких планов насчет сиквела у девелоперов нет и в помине. Творческий директор студии Ноа Хьюз (Noah Hughes) в интервью OXM отметил, что разработка The Guardian of Light стала замечательной возможностью для команды попробовать свои силы в каких-то новых направлениях; в данном случае это кооператив. Но то был единичный опыт, и браться за продолжение никто не собирается.
Не отходя от кассы, журналисты спросили Хьюза о том, как он смотрит на возможность добавления режима совместного прохождения в перезапуск Tomb Raider и последующие части. Тот ответил, что своеобразной альтернативой кооперативу будет мультиплеер, а одиночная кампания так и останется одиночной. И точка.
Лучшие комментарии
ко-опом, так что эксперимент удался))
Ну, пусть хоть продолжат нынешнюю.