На какие только уловки и ухищрения не идут издатели и разработчики, лишь бы только не переносить свои проекты на Wii U. Одни жалуются на центральный процессор системы, который, по их мнению, ужасно медленный. Другие ссылаются на замысловатую систему управления и необходимость задействовать второй экран. Вот и у Konami есть свои причины не переносить Castlevania: Lords of Shadow 2 на новую консоль Nintendo.
Как пояснил продюсер издательства Дэйв Кокс (Dave Cox) в интервью Eurogamer, дело не в личной неприязни, а в банальной нехватке ресурсов. Сейчас команда Mercury Steam усиленно трудится над версиями для PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Если бы речь зашла о портировании Lords of Shadow 2 на Wii U, то к процессу пришлось бы подключать еще 20 человек, а это бы существенно превысило установленный бюджет.
Впрочем, все упирается не только в деньги — определенные ограничения также накладывает душный офис Mercury Steam. Рассчитанное на 60 сотрудников помещение сейчас вмещает персонал численностью 110 человек, которые и так сидят друг у друга на головах. Получается, если бы даже Konami раскошелилась еще на 20 девелоперов, их все равно бы некуда было сажать.
Лучшие комментарии
Кстати, через 3 дня трейлер нового асасина, вот на эта новость мне куда более интересна
Потому что они ушли на версию для ПК :3
Что-то многие стали от WiiU отмахиваться…