Шансы на то, что постапокалиптический шутер Metro: Last Light может появиться на next-gen консоли Nintendo, практически равны нулю. Все дело в том, что разработчиков совершенно не впечатлили характеристики «железа» Wii U. Технический директор студии 4A Games Олесь Шишковцов (Oles Shishkovtsov) оказался категоричней всех — в разговоре с журналистами NowGamer он назвал CPU приставки «ужасно медленным».
А вот представитель издательства THQ Хью Бейнон (Huw Beynon) оказался куда сговорчивей: «Мы рассматривали возможность выпуска Metro: Last Light на Wii U, но в какой-то момент стало очевидно, что это потребует значительных затрат и может сказаться на качестве игры, так что мы решили, что не стоит пытаться объять необъятное. В будущем мы, возможно, вернемся к рассмотрению этого вопроса, хотя я ничего обещать не могу. Мы не стоим на месте и постоянно пробуем себя в новых направлениях — к примеру, недавно освоили архитектуру PlayStation 3 и готовимся выпустить свой первый проект на данной консоли».
Релиз Metro: Last Light на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 состоится в марте следующего года.
Лучшие комментарии
(оглядываясь на системный блок)Боюсь не только она одна.
Собсно, помнится, что в одной из утечек информации говорилось о поддержке новым xbox-ом разрешения выше, чем 1920x1080, что есть вполне логично. Тепереча большинство современных планшетников, смартфонов и прочей переносной развлекушки уже поддерживает HD разрешение, причем цены весьма доступны на многие из них.
Кстати, некоторых немного смущает то, что Метро выйдет на PS3 и на XBOX360, но не на WiiU. Это не значит, что консоль слабее текущего поколения, нет, она мощнее, ненамного, но всё же. Это скорее связанно с тем, что овчинка не будет стоить выделки, т.е. вряд ли к моменту релиза разойдется достаточное кол-во новых консолей от Нинтендо, чтобы обеспечить солидный уровень продаж — это раз. Разработчикам просто опять же будет стоить лишних вливаний финансов на порт и заточку под еще одно железо, с которым вряд ли им доводилось работать до этого, т.е. опять же продажи могут не отбить затраты — это два.
Ну и в целом, сейчас стоит дилемма — брать или не брать, ведь действительно, с выходом некст-гена, не откажутся ли и остальные сторонние разработчики, от поддержки ВиЮ по таким же причинам, по которым сомневаются и разработчики Метро? И мне действительно немного непонятна политика Нинтендо. Если уж они так уверены были в инновационном управлении, ну бог с ним, ну добавьте уже к финальной цене еще баксов 50, но засуньте туда что-то более конкурентно способное, никому уж от этого хуже точно не было бы.
Консоль была задумана в 2008 году, после того как компания Nintendo осознала ряд ошибок и ограничений Nintendo Wii. Основной проблемой послужил тот факт, что консоль была расчитана преимущественно на казуальную аудиторию. С Wii U, Nintendo хочет переманить основную игровую аудиторию.Гейм-дизайнер Сигэру Миямото признал, что отсутствие HD и ограниченная сетевая структура Wii способствовали тому, что консоль рассматривали отдельно от её основных конкурентов, таких как Xbox 360 и PlayStation 3. Было решено что в новой консоли должны быть значительные структурные изменения.
Как может быть консоль следующего поколения слабее по производительности настоящее поколение? И смысл тогда было её выпускать если по прогнозам в 2013-2014 пойдут плойки и коробки следующего поколения?
Компания Nintendo не перестает меня удивлять!) Хотя концепция с контролером у Wii U очень заманчивая и интересная!