Gears of War, вышедшая на излете 2006-го года, стала настоящей законодательницей шутерной моды. Хорошо это или плохо, так сразу и не скажешь, зато такие отличительные черты серии, как приглушенная цветовая гамма, укрытия, лихие перекаты, позиционные перестрелки и кооператив сейчас в той или иной степени присущи, пожалуй, каждому второму боевику. А вот кому такая тенденция действительно не по душе, так это самой Epic Games.
Художественный директор студии Крис Перна (Chris Perna) в интервью OXM справедливо заметил, что нашествие клонов, которые в какой-то момент посыпались как из рога изобилия, серьезно навредило имиджу Gears of War. Многие журналисты после этого даже начали незаслуженно обвинять последующие части серии в шаблонности!
Но дадим слово Крису: «Оригинальная Gears of War, когда только вышла, была очень свежей и мрачной игрой. Так и было задумано, и нам тут извиняться не за что. Она была брутальной, как и планировалось. Затем нас начали копировать все, кому не лень, передирать визуальный стиль, рынок заполонили клоны „гирзов“, что навредило оригиналу.
Мы добавляли больше красок, улучшали движок, технологии, систему освещения — сначала во второй части, а затем в третьей. Gears of War 3 получилась столь красочной, потому как мы изменили схемы рендеринга и глобального освещения, а заодно научились лучше работать с цветами, светом и прочими вещами.
В Judgment мы пошли еще дальше, добавив больше „блума“, благодаря чему блики от огня на различных поверхностях перестали выглядеть как вазелиновые кляксы. Я думаю, теперь все стало смотреться гораздо, гораздо мягче.
Мы добавили в игру еще больше красок, но и про мрачные тона тоже не забыли. Мы также произвели некоторые манипуляции с пост-процессингом, благодаря чему смогли придать картинке больше киношности. Вне всяких сомнений, Judgment будет самой красивой частью серии».
Стоит отметить, что Gears of War: Judgment разрабатывает People Can Fly — вечный сайдкик Epic. Именно эти ребята портировали первую часть на PС и отметились крутым шутером Bulletstorm, многие элементы которого были удачно позаимствованы у другой игры студии — Painkiller. Релиз Judgment намечен на 19 марта, эсклюзивно для Xbox 360.
Лучшие комментарии
Про Kill Switch 2003 года не слышал?
Давайте не засорять все, а лучше по теме. Я тоже согласен с тем, что многие начали после Гирзов использовать приглушенную цветовую гамму, что честно сказать не очень на руку, так как по моему мнению это лишь пелена, чтобы скрыть графические недочеты(кстати тенденция заметна как по мне и в киноиндустрии в последнее время, но сейчас не об этом). Я лично всеми руками поддерживаю яркие цвета в подобных шутерах и в Гирзах в частности, все же мы играем в крутой боевик со взрывами, выстрелами и кровью, а не хоррор. С удовольствием проверю слова Криса Перна, как выйдет Judgement(хотя в People Can Fly я нисколько не сомневаюсь после Bulletstorm)!
плагиатим эпик геймс)))
это равносильно утверждать, что прототип, постал 2, ассасин крид — пародии га гта, ибо есть открытый мир, но это не пародии!