26 февраля 2013 26.02.13 30 195

Подражатели вынудили Gears of War стать цветной

Gears of War, вышедшая на излете 2006-го года, стала настоящей законодательницей шутерной моды. Хорошо это или плохо, так сразу и не скажешь, зато такие отличительные черты серии, как приглушенная цветовая гамма, укрытия, лихие перекаты, позиционные перестрелки и кооператив сейчас в той или иной степени присущи, пожалуй, каждому второму боевику. А вот кому такая тенденция действительно не по душе, так это самой Epic Games.

Художественный директор студии Крис Перна (Chris Perna) в интервью OXM справедливо заметил, что нашествие клонов, которые в какой-то момент посыпались как из рога изобилия, серьезно навредило имиджу Gears of War. Многие журналисты после этого даже начали незаслуженно обвинять последующие части серии в шаблонности!

Но дадим слово Крису: «Оригинальная Gears of War, когда только вышла, была очень свежей и мрачной игрой. Так и было задумано, и нам тут извиняться не за что. Она была брутальной, как и планировалось. Затем нас начали копировать все, кому не лень, передирать визуальный стиль, рынок заполонили клоны „гирзов“, что навредило оригиналу.

Мы добавляли больше красок, улучшали движок, технологии, систему освещения — сначала во второй части, а затем в третьей. Gears of War 3 получилась столь красочной, потому как мы изменили схемы рендеринга и глобального освещения, а заодно научились лучше работать с цветами, светом и прочими вещами.

В Judgment мы пошли еще дальше, добавив больше „блума“, благодаря чему блики от огня на различных поверхностях перестали выглядеть как вазелиновые кляксы. Я думаю, теперь все стало смотреться гораздо, гораздо мягче.

Мы добавили в игру еще больше красок, но и про мрачные тона тоже не забыли. Мы также произвели некоторые манипуляции с пост-процессингом, благодаря чему смогли придать картинке больше киношности. Вне всяких сомнений, Judgment будет самой красивой частью серии».

Стоит отметить, что Gears of War: Judgment разрабатывает People Can Fly — вечный сайдкик Epic. Именно эти ребята портировали первую часть на PС и отметились крутым шутером Bulletstorm, многие элементы которого были удачно позаимствованы у другой игры студии — Painkiller. Релиз Judgment намечен на 19 марта, эсклюзивно для Xbox 360.


Поддержи Стопгейм!

Gears of War

Платформы
PC | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
7 ноября 2006
1.3K
4.0
741 оценка
Моя оценка

Gears of War 2

Платформы
Жанр
Дата выхода
7 ноября 2008
666
4.4
387 оценок
Моя оценка

Gears of War 3

Платформы
Жанр
Дата выхода
20 сентября 2011
666
4.2
375 оценок
Моя оценка

Gears of War: Judgment

Платформы
Жанр
Дата выхода
19 марта 2013
286
3.5
240 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Все современные шутеры это пародия на wolfenstein 3d
шутер от третьего лица где нужно убивать монстров? вот эта основа геймплея!? Если ты не шутишь а действительно обвиняешь GoW в плагиате то постарайся быть более специфичным в своих аргументах.
Мужики, хорош ругаться. Попробую перевести с русского на русский. Револьверсоцелот, как я понимаю, хотел сказать, что принцип управления персонажем в Гирз Оф Вор содран с Резидент Эвил 4. Ну… в чем-то он прав. Но только в чем то. Во-первых, жанр у игры разный, соответственно и управление абсолютно различно. К примеру, в RE4 нельзя было передвигаться в режиме прицеливания и стрелять навскидку на ходу. И это только малая доля. Так вот. открою секрет, кто еще не знает. Принцип управления в RE4 практически дословно скопирован с такой стааааарой и малоизвестной игрушки, как Cold Fear от Юбисофт, которая по своему духу, опять же, берет истоки у ранних частей RE (кто играл, тот, без сомнения, меня поддержит). Однако это не значит, что товарищ Револьверс так уж не прав. На самом деле Гирз Оф Вор повторяет большинство геймплейных решений за еще более старой игрушкой которая называется KillSwitch (опять же. кто играл, тот, я думаю, помнит). Но при всем при этом И RE4 и GoW довели геймплей своих идейных прародителей до таких высот, что можно считать их основателями. Кому интересно, могу привести еще один пример. Была такая игра, Alone in the dark, вышедшая в 2000-х (говорю про ремейк, естественно). Так вот, эта игра подарила густую атмосферу страха, сериальный метод подачи истории, красивую музыку и развекалочки с физикой. Ничего не напоминает? Вот-вот, на язык так и просится Alan Wake. Только если первая игра была, так сказать. только экспериментом, вторая игра взяла из нее все лучшее и довела до абсолютно других вершин.
Если мне нравится пилить, топтать черепа ботинками и на штык насаживать локастов мне тоже идти в Resident Evil и Vanquish? Или куда ещё предложите?)
Да, серо-коричневая гамма в шутерах порядком уже надоела. Да и вообще никогда лично мне не нравилась. Для ОФП 2 это фактически был решающий гвоздь в крышку гроба: вышедшая потом Red River выглядела намного лучше и игралась оттого приятнее. Мультиплеер Far Cry 3 (а до него и весь FC2) получился настолько же серо-коричневым, насколько красочным вышел сингл: в общем, наиграл всего пару часов там. Кто знает, может, будь MW3 более красочной, не было бы столько недовольства ей. До кучи сюда же можно привести GTA 4. Следующая часть по трейлерам, к счастью, должна быть уже не такой унылой. Хотя бы внешне.
Ну тогда все компьютерные игры — пародия на шахматы(первая игра на вм) :)
Ну после Gears of War в народе появился термин «шутер с укрытиями»так, что с resident evil 4 сдесь мало что скопировано.
Ну только не начинай говорить, что все шутеры — это пародия дума.
Разумеется нет, все oenths — пародия на Ultima Underworld
О чем вообще речь пошла? Сейчас станем все игры перебирать — кто чей клон?

Давайте не засорять все, а лучше по теме. Я тоже согласен с тем, что многие начали после Гирзов использовать приглушенную цветовую гамму, что честно сказать не очень на руку, так как по моему мнению это лишь пелена, чтобы скрыть графические недочеты(кстати тенденция заметна как по мне и в киноиндустрии в последнее время, но сейчас не об этом). Я лично всеми руками поддерживаю яркие цвета в подобных шутерах и в Гирзах в частности, все же мы играем в крутой боевик со взрывами, выстрелами и кровью, а не хоррор. С удовольствием проверю слова Криса Перна, как выйдет Judgement(хотя в People Can Fly я нисколько не сомневаюсь после Bulletstorm)!
что? ты хоть играл? механика совершенно иная. лол.
ну выходит что так, ибо гирза сама пародия: мрачные тона были и в других играх, а в 2004 уже был какой-то шутан с укрытиями.
плагиатим эпик геймс)))
это равносильно утверждать, что прототип, постал 2, ассасин крид — пародии га гта, ибо есть открытый мир, но это не пародии!
Читай также