18 февраля 2013 18.02.13 112 309

The Witcher 3 исправит ошибки Skyrim

В недавнем видеоинтервью GameInformer главный девелопер The Witcher 3: Wild Hunt Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz) без ложной скромности заявил, что при создании проекта CD Projekt RED хоть и черпает вдохновение из The Elder Scrolls 5: Skyrim, но они намерены превзойти колосс Bethesda по части проработки игрового мира. «Из опыта Skyrim мы вынесли один важный урок: в таких масштабных RPG важно уделять повышенное внимание деталям, ведь даже малейший дизайнерский просчет может разрушить иллюзию живого мира, — объяснил он. — И в этом плане Skyrim оказалась очень поверхностной RPG: вы могли проходить один и тот же квест по несколько раз, а персонаж, который выдал вам его, даже не замечал, что вы уже делали это раньше».

В этом отношении Wild Hunt обещает совершить качественный скачок вперед. Персонажи будут реагировать на все ваши деяния: у одних вы будете вызывать симпатию, у других гнев, третьи начнут слать вам проклятия в спину. Конечно, сейчас вы можете обвинить Томашкевича в излишней напыщенности — мол, идея не новая, и подобную схему причинно-следственной связи мы уже видели в Fable, Mass Effect или Dragon Age. Однако если принять во внимание масштабы игрового мира The Witcher 3 (он, напоминаем, на 20% больше Скайрима), то понимаешь, что задача перед CD Projekt RED стоит действительно не простая. Но сами авторы в успехе, кажется, не сомневаются и сулят нам на выходе «идеальную RPG»! Ну-ну, ловим на слове.


Поддержи Стопгейм!

The Elder Scrolls V: Skyrim

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
11 ноября 2011
9.5K
4.5
7 562 оценки
Моя оценка

The Witcher 3: Wild Hunt

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
19 мая 2015
11.4K
4.7
10 036 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ох, только бы они не погнались за этим «Мы сделаем игру круче всяких там Скайримов!!!», а в итоге получается просто полный ужас. Хотя, я на счет этого сомневаюсь. CDPR всегда умели( да и до сих пор умеют) делать отличные RPG.
Согласен, Ведьмаки действительно были неплохими РПГ, но все Ведьмаки ооочень сильно отличались от РПГшек с открытым миром. Обсирать Скайрим смысла нету, ибо все игры «Свитков» реально отличные и у Беседки есть немало опыта в создании подобных игр. Если говорить откровенно, то загнуть Ведьмака под открытый мир, по моему, будет очень трудно. Ведьмак всегда шел по очень ясному коридору и лично мне довольно трудно представить Ведьмака с открытым миром. Если у них всё выйдет — красавчики, а вот если не выйдет… Они не мало чем рискуют. Так или иначе, удачи им :)
THE WITCHER 3 ИСПРАВИТ ОШИБКИ SKYRIM

И не сделают ошибок Dargon Age 2
Ведьмак коронован как король ролевиков, по крайней мере мной
Для меня Skyrim — почти идеальная игра!
«Ведьмак! Прячте женщин!», «Твоя мамаша сосет у краснолюда» =))
Ну да, им всего-то осталось написать сюжет, диалоги, историю, запилить игровой процесс, там щепотку музыки и дизайна по вкусу…
CD project могут себе это позволить. Их проекты всегда на уровне и не разу я не разочаровался в них.
Геймплей первого Ведьмака — это его плюс. Он прост и не отвлекает от сюжета. А про открытый мир… Его, по идее, быть не может, т.к. Геральт всегда куда-то прёт. Всегда. И в играх, и в книгах. Поэтому «условная открытость», на мой взгляд лучше.
За что парня заминусили? Уже и похвалить игру нельзя? Я вот тоже считаю Skyrim одной из лучших игр, что я играл. Можете говорить: «Значит, не играл в ...(вставьте название)», но ведь это значит, что для вас эта игра лучшая, и я точно также могу могу не одобрить ваши предпочтения.
Я бы не сказал, что он был ну прям совсем с открытым миром.
Не нравится когда разрабы вот так без скромностей пиарят свой проект
проекты? Ведьмак и Ведьмак 2 что ли? Так это недостаточно игр для того, чтобы судить об «их проекты всегда на уровне».
Друже, ты видимо совсем не понимаешь что такое открытый мир. Открытый — это не в смысле что в нём любая дверь открыта и только одна огромная локация. Открытый мир — это мир где ты можешь в любой момент пойти в любое место и делать что угодно. В Ведьмаках ты НИКОГДА не мог, скажем, после пролога попасть в локацию где ты будешь убивать королей\боссов и т.п. Во всех Свитках ты можешь туда пойти сразу после пролога\создания персонажа. Ведьмак во всех смыслах коридорное РПГ и отрицать этот факт было бы глупо.
Плюс, если уж говорить чисто физически, в Скайриме можешь лазать по горам, прыгать по камням и т.п., а в Ведьмаках просто бегать по лесам и весям.

З.Ы. В Свитках загрузочные экраны существуют как переход из «клетки» в «клетку» (можешь почитать пособия о создании модов чтобы понять что это такое), а чаще всего из «Главной Клетки» (тоесть открытого мира) в помещения.
Погоди. Ведьмак пока что наживался на истории созданной не самой Си Ди Проджект, а стороннего писателя. Если подумать, то все игры Си Ди Проджект откуда-то слизали: Ведьмак, Киберпанк… Абсолютно оригинального они пока ничего не придумывали в плане сеттинга.
да-да-да. но вот в первом ведьмаке хоть и была та же самая заскриптованность реплик, но реплики были настолько яркие и сыграны актерами так блестяще, что их можно было слушать снова и снова! они вместе с великолепной музыкой стали частью неповторимой атмосферы, которой и прославился ведьмак. «в жопу сосуществаляние», «ну так что, будем рожи корчить или у тебя чертово дело?», «яйца чешутся», «мы все умрем, надежды нет» и многое-многое другое, что я сейчас не вспомню, но что смотрится настолько органично, что можно проходить первую часть снова и снова, и не надоедает
а в итоге получается просто полный ужас

Нет, CDPR такого не допустит. У них наоборот — одна игра лучше другой, третий Ведьмак вполне может Скайрим уделать.
Читай также