18 февраля 2013 18.02.13 112 301

The Witcher 3 исправит ошибки Skyrim

В недавнем видеоинтервью GameInformer главный девелопер The Witcher 3: Wild Hunt Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz) без ложной скромности заявил, что при создании проекта CD Projekt RED хоть и черпает вдохновение из The Elder Scrolls 5: Skyrim, но они намерены превзойти колосс Bethesda по части проработки игрового мира. «Из опыта Skyrim мы вынесли один важный урок: в таких масштабных RPG важно уделять повышенное внимание деталям, ведь даже малейший дизайнерский просчет может разрушить иллюзию живого мира, — объяснил он. — И в этом плане Skyrim оказалась очень поверхностной RPG: вы могли проходить один и тот же квест по несколько раз, а персонаж, который выдал вам его, даже не замечал, что вы уже делали это раньше».

В этом отношении Wild Hunt обещает совершить качественный скачок вперед. Персонажи будут реагировать на все ваши деяния: у одних вы будете вызывать симпатию, у других гнев, третьи начнут слать вам проклятия в спину. Конечно, сейчас вы можете обвинить Томашкевича в излишней напыщенности — мол, идея не новая, и подобную схему причинно-следственной связи мы уже видели в Fable, Mass Effect или Dragon Age. Однако если принять во внимание масштабы игрового мира The Witcher 3 (он, напоминаем, на 20% больше Скайрима), то понимаешь, что задача перед CD Projekt RED стоит действительно не простая. Но сами авторы в успехе, кажется, не сомневаются и сулят нам на выходе «идеальную RPG»! Ну-ну, ловим на слове.


Поддержи Стопгейм!

The Elder Scrolls V: Skyrim

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
11 ноября 2011
9.1K
4.5
7 336 оценок
Моя оценка

The Witcher 3: Wild Hunt

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 мая 2015
10.9K
4.7
9 637 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ох, только бы они не погнались за этим «Мы сделаем игру круче всяких там Скайримов!!!», а в итоге получается просто полный ужас. Хотя, я на счет этого сомневаюсь. CDPR всегда умели( да и до сих пор умеют) делать отличные RPG.
Согласен, Ведьмаки действительно были неплохими РПГ, но все Ведьмаки ооочень сильно отличались от РПГшек с открытым миром. Обсирать Скайрим смысла нету, ибо все игры «Свитков» реально отличные и у Беседки есть немало опыта в создании подобных игр. Если говорить откровенно, то загнуть Ведьмака под открытый мир, по моему, будет очень трудно. Ведьмак всегда шел по очень ясному коридору и лично мне довольно трудно представить Ведьмака с открытым миром. Если у них всё выйдет — красавчики, а вот если не выйдет… Они не мало чем рискуют. Так или иначе, удачи им :)
THE WITCHER 3 ИСПРАВИТ ОШИБКИ SKYRIM

И не сделают ошибок Dargon Age 2
Ведьмак коронован как король ролевиков, по крайней мере мной
Для меня Skyrim — почти идеальная игра!
«Ведьмак! Прячте женщин!», «Твоя мамаша сосет у краснолюда» =))
Ну да, им всего-то осталось написать сюжет, диалоги, историю, запилить игровой процесс, там щепотку музыки и дизайна по вкусу…
CD project могут себе это позволить. Их проекты всегда на уровне и не разу я не разочаровался в них.
Геймплей первого Ведьмака — это его плюс. Он прост и не отвлекает от сюжета. А про открытый мир… Его, по идее, быть не может, т.к. Геральт всегда куда-то прёт. Всегда. И в играх, и в книгах. Поэтому «условная открытость», на мой взгляд лучше.
За что парня заминусили? Уже и похвалить игру нельзя? Я вот тоже считаю Skyrim одной из лучших игр, что я играл. Можете говорить: «Значит, не играл в ...(вставьте название)», но ведь это значит, что для вас эта игра лучшая, и я точно также могу могу не одобрить ваши предпочтения.
Я бы не сказал, что он был ну прям совсем с открытым миром.
Не нравится когда разрабы вот так без скромностей пиарят свой проект
проекты? Ведьмак и Ведьмак 2 что ли? Так это недостаточно игр для того, чтобы судить об «их проекты всегда на уровне».
Друже, ты видимо совсем не понимаешь что такое открытый мир. Открытый — это не в смысле что в нём любая дверь открыта и только одна огромная локация. Открытый мир — это мир где ты можешь в любой момент пойти в любое место и делать что угодно. В Ведьмаках ты НИКОГДА не мог, скажем, после пролога попасть в локацию где ты будешь убивать королей\боссов и т.п. Во всех Свитках ты можешь туда пойти сразу после пролога\создания персонажа. Ведьмак во всех смыслах коридорное РПГ и отрицать этот факт было бы глупо.
Плюс, если уж говорить чисто физически, в Скайриме можешь лазать по горам, прыгать по камням и т.п., а в Ведьмаках просто бегать по лесам и весям.

З.Ы. В Свитках загрузочные экраны существуют как переход из «клетки» в «клетку» (можешь почитать пособия о создании модов чтобы понять что это такое), а чаще всего из «Главной Клетки» (тоесть открытого мира) в помещения.
Погоди. Ведьмак пока что наживался на истории созданной не самой Си Ди Проджект, а стороннего писателя. Если подумать, то все игры Си Ди Проджект откуда-то слизали: Ведьмак, Киберпанк… Абсолютно оригинального они пока ничего не придумывали в плане сеттинга.
да-да-да. но вот в первом ведьмаке хоть и была та же самая заскриптованность реплик, но реплики были настолько яркие и сыграны актерами так блестяще, что их можно было слушать снова и снова! они вместе с великолепной музыкой стали частью неповторимой атмосферы, которой и прославился ведьмак. «в жопу сосуществаляние», «ну так что, будем рожи корчить или у тебя чертово дело?», «яйца чешутся», «мы все умрем, надежды нет» и многое-многое другое, что я сейчас не вспомню, но что смотрится настолько органично, что можно проходить первую часть снова и снова, и не надоедает
а в итоге получается просто полный ужас

Нет, CDPR такого не допустит. У них наоборот — одна игра лучше другой, третий Ведьмак вполне может Скайрим уделать.
Читай также