В недавнем видеоинтервью GameInformer главный девелопер The Witcher 3: Wild Hunt Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz) без ложной скромности заявил, что при создании проекта CD Projekt RED хоть и черпает вдохновение из The Elder Scrolls 5: Skyrim, но они намерены превзойти колосс Bethesda по части проработки игрового мира. «Из опыта Skyrim мы вынесли один важный урок: в таких масштабных RPG важно уделять повышенное внимание деталям, ведь даже малейший дизайнерский просчет может разрушить иллюзию живого мира, — объяснил он. — И в этом плане Skyrim оказалась очень поверхностной RPG: вы могли проходить один и тот же квест по несколько раз, а персонаж, который выдал вам его, даже не замечал, что вы уже делали это раньше».
В этом отношении Wild Hunt обещает совершить качественный скачок вперед. Персонажи будут реагировать на все ваши деяния: у одних вы будете вызывать симпатию, у других гнев, третьи начнут слать вам проклятия в спину. Конечно, сейчас вы можете обвинить Томашкевича в излишней напыщенности — мол, идея не новая, и подобную схему причинно-следственной связи мы уже видели в Fable, Mass Effect или Dragon Age. Однако если принять во внимание масштабы игрового мира The Witcher 3 (он, напоминаем, на 20% больше Скайрима), то понимаешь, что задача перед CD Projekt RED стоит действительно не простая. Но сами авторы в успехе, кажется, не сомневаются и сулят нам на выходе «идеальную RPG»! Ну-ну, ловим на слове.
Лучшие комментарии
И не сделают ошибок Dargon Age 2
Плюс, если уж говорить чисто физически, в Скайриме можешь лазать по горам, прыгать по камням и т.п., а в Ведьмаках просто бегать по лесам и весям.
З.Ы. В Свитках загрузочные экраны существуют как переход из «клетки» в «клетку» (можешь почитать пособия о создании модов чтобы понять что это такое), а чаще всего из «Главной Клетки» (тоесть открытого мира) в помещения.
Нет, CDPR такого не допустит. У них наоборот — одна игра лучше другой, третий Ведьмак вполне может Скайрим уделать.