30 января 2013 30.01.13 23 1987

Миядзаки убрали из Dark Souls 2, но он не особо переживает

Создатель ролевых хардокров Demon’s Souls и Dark Souls Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) уже изрядно утомился объяснять любопытным журналистам, какого хрена разработкой Dark Souls 2 руководит не он, а какие-то непонятные Томохиро Шибуя и Юи Танимура (Tomohiro Shibuya и Yui Tanimura). Однако он все же согласился в один из последних разов пообщаться на тему проекта с авторами сайта Edge. Наверное, из чисто японской вежливости.

В очередной раз большинство разговоров крутилось вокруг роли Хидетаки в сиквеле. И девелопер в очередной раз сообщил, что его роль будет практически посторонней. Однако потом все же смилостивился и перечислил по пунктам свои прямые обязанности. Должность надсмотрщика (или надзирателя) на самом деле не предполагает никакого вмешательства в разработку сюжета или геймплея, и отвечает Миядзаки за две вещи.

Первая — это расписание. Игра должна выйти вовремя и в отличном состоянии. В Dark Souls с этим были проблемы (как и со своевременным выпуском заплат) — Хидетака признает недостаток и кается. И готов загладить вину ударным подгоном разработчиков. Чтобы те не тянули котов за хвосты, а все сдавали в надлежащий срок. Вторая — переход мультиплеера с peer-to-peer на серверную основу.

Что же касается причин ухода Миядзаки из серии, то он признается, что решение было принято Namco Bandai, чтобы придать Dark Souls 2 новый импульс. Ему печально, что он не работает над игрой. Однако Хидетака полагает, что все к лучшему. Он теперь возглавляет новый секретный проект, а в Dark Souls 2 будет играть как посторонний и переживать новизну ощущений.


Поддержи Стопгейм!

Dark Souls

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
22 сентября 2011
3.4K
4.4
2 541 оценка
Моя оценка

Demon's Souls

Платформы
PS3 | PS5
Жанр
Дата выхода
6 октября 2009
480
4.3
337 оценок
Моя оценка

Dark Souls II

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 марта 2014
2.2K
4.1
1 844 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Будет огромный босс, который будет курсор на весь экран выводить.
Я подумал о другом миядзаки :D
Если коротко, то p2p это одноранговая сеть, в которой ты одновременно являешься и сервером и клиентом. Ярким примером служат торренты, в которых сайты с торрент-файлами всего лишь посредники, а передача файлов между клиентами как раз и есть p2p.
Игра не разу ни стала популярней из-за сложности. Она стала более известной.

Лол. Мне всегда казалось, что из популярности вытекает известность. Видимо я плохо знаю этот мир :(
Он теперь возглавляет новый секретный проект

Уж не Splatterhouse 2 remake
Это чушь. Игра стала популярной из-за атмосферы мрачного фентези, отличную боевую систему, отличную ролевую систему, годный сюжет и лор. Игра не разу ни стала популярней из-за сложности. Она стала более известной. Это две абсолютно разные вещи.
Надеюсь это пойдет на пользу проекту.
Конечно Demon souls сложнее… и такое ощущение что dark souls 2 может быть провалом, так как игру разрабатывают не те кто должен… но я в любом случае покупаю dark souls 2 на на PS3…

и… GeraltFromRus, какой ещё курсор… о чём вы? может на PC был какой-то курсор… так как я играл не на PC то не понимаю о чём вы -_-, никаких курсоров не было…
Надеюсь игру оптимизируют, и не будет проблем с производительностью
Иногда стоит думать что печатаешь. Я тебе говорю что Б не зависит от А, а ты мне что после А следует Б.
Вторая — переход мультиплеера с peer-to-peer на серверную основу

Я не знаю, что значит peer-to-peer (буду благодарен, если кто-нибудь скажет), но не приведет ли переход на серверную основу к проблемам, подобным тем, что были у Diablo 3? Хотя я не думаю, что они будут требовать обязательного подключения к сети для игры. Иначе игроки будут зависимы от сервера.
Сюжет то годный, только найти его в игре получится ни после первого ни даже после второго прохождения, настолько он завуалирован… Даже в большинстве обзоров прямым текстом говорится, что сюжета в игре нет… Так что популярность из-за годного сюжета отпадает.
А высокая сложность к стати весьма повлияла на популярность, хоть и в отдельных кругах геймеров (хардкорщики, ненавистники казуальности, «корейцы» XD).
те кто играл Demon Souls подвердят, что она была заметно сложней во многих аспектах, только вот обсуждают все более облегченную версию под названием Dark Souls и считают ее эталоном хардкора.

Ну не знаю… Кто то говорит, что Demon Souls была сложнее. Кто то, что Dark Souls сложнее и единственное упрощение- это введённые костры, благодаря которым после смерти не надо было проходить последние полтора часа игры, а только последние 15-30 минут игры, что на мой взгляд весьма разумно. И да, я не играл в Demon Souls т.к. не являюсь обладателем консольки, потому и сравнивать их не собираюсь. Я просто жду Dark Souls II с надеждой на то что она не станет на много проще и не потеряет шарма захватывающего путешествия во тьму, но с каждой новой новостью от разработчиков надежды становится всё меньше, ибо я плохо себе представляю как можно ввести более зрелищную боёвку без вреда старой боевой системе в которой всё зависело только от тебя. Так же я не могу понять зачем вводить коней и корабли?! это же не Аssassin's Сreed!!! Очень надеюсь что выйдет достойная своих предшественниц игра, но пока что она только расстраивает как «вини пуха длинные слова» :(
Ну ничего страшного вроде не произошло.
Надеюсь, кончено, что должность надсмотрщика на качестве игры сильно не отразится, но согласитесь первый трейлер игры Dark Souls 2 получился просто великолепным.
Ты ведь понимаешь что такие компании как EA, Activiasion, Ubisoft и т.д. проводят кучу исследований игровой аудитории и пичкают нас уже лет 5 так только казуальным говном по той простой причине, что хардкор покупать не будут? Все современный игры проходятся так быстро, что даже с говеным однообразным геймплеем они все равно ощущаются как неплохие игры. В отличии от них у Dark Souls (и Demon Souls) есть и хорошая боевка, и хорошая РПГ система и очень годное мрачное фентези (которое, кстати, любят дофига людей).

А что бы было еще наглядней: ты много слышал о Demon Souls? Много обсуждений проводится до сих пор? Вообще много людей считают эталоном хардкора РПГ именно Demon Souls? Вот я тебе скажу, а те кто играл Demon Souls подвердят, что она была заметно сложней во многих аспектах, только вот обсуждают все более облегченную версию под названием Dark Souls и считают ее эталоном хардкора.
Читай также