Создатель ролевых хардокров Demon’s Souls и Dark Souls Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) уже изрядно утомился объяснять любопытным журналистам, какого хрена разработкой Dark Souls 2 руководит не он, а какие-то непонятные Томохиро Шибуя и Юи Танимура (Tomohiro Shibuya и Yui Tanimura). Однако он все же согласился в один из последних разов пообщаться на тему проекта с авторами сайта Edge. Наверное, из чисто японской вежливости.
В очередной раз большинство разговоров крутилось вокруг роли Хидетаки в сиквеле. И девелопер в очередной раз сообщил, что его роль будет практически посторонней. Однако потом все же смилостивился и перечислил по пунктам свои прямые обязанности. Должность надсмотрщика (или надзирателя) на самом деле не предполагает никакого вмешательства в разработку сюжета или геймплея, и отвечает Миядзаки за две вещи.
Первая — это расписание. Игра должна выйти вовремя и в отличном состоянии. В Dark Souls с этим были проблемы (как и со своевременным выпуском заплат) — Хидетака признает недостаток и кается. И готов загладить вину ударным подгоном разработчиков. Чтобы те не тянули котов за хвосты, а все сдавали в надлежащий срок. Вторая — переход мультиплеера с peer-to-peer на серверную основу.
Что же касается причин ухода Миядзаки из серии, то он признается, что решение было принято Namco Bandai, чтобы придать Dark Souls 2 новый импульс. Ему печально, что он не работает над игрой. Однако Хидетака полагает, что все к лучшему. Он теперь возглавляет новый секретный проект, а в Dark Souls 2 будет играть как посторонний и переживать новизну ощущений.
Лучшие комментарии
Лол. Мне всегда казалось, что из популярности вытекает известность. Видимо я плохо знаю этот мир :(
Уж не Splatterhouse 2 remake
и… GeraltFromRus, какой ещё курсор… о чём вы? может на PC был какой-то курсор… так как я играл не на PC то не понимаю о чём вы -_-, никаких курсоров не было…
Я не знаю, что значит peer-to-peer (буду благодарен, если кто-нибудь скажет), но не приведет ли переход на серверную основу к проблемам, подобным тем, что были у Diablo 3? Хотя я не думаю, что они будут требовать обязательного подключения к сети для игры. Иначе игроки будут зависимы от сервера.
GormolА высокая сложность к стати весьма повлияла на популярность, хоть и в отдельных кругах геймеров (хардкорщики, ненавистники казуальности, «корейцы» XD).
GormolНу не знаю… Кто то говорит, что Demon Souls была сложнее. Кто то, что Dark Souls сложнее и единственное упрощение- это введённые костры, благодаря которым после смерти не надо было проходить последние полтора часа игры, а только последние 15-30 минут игры, что на мой взгляд весьма разумно. И да, я не играл в Demon Souls т.к. не являюсь обладателем консольки, потому и сравнивать их не собираюсь. Я просто жду Dark Souls II с надеждой на то что она не станет на много проще и не потеряет шарма захватывающего путешествия во тьму, но с каждой новой новостью от разработчиков надежды становится всё меньше, ибо я плохо себе представляю как можно ввести более зрелищную боёвку без вреда старой боевой системе в которой всё зависело только от тебя. Так же я не могу понять зачем вводить коней и корабли?! это же не Аssassin's Сreed!!! Очень надеюсь что выйдет достойная своих предшественниц игра, но пока что она только расстраивает как «вини пуха длинные слова» :(
Как видим, не пошло.
А что бы было еще наглядней: ты много слышал о Demon Souls? Много обсуждений проводится до сих пор? Вообще много людей считают эталоном хардкора РПГ именно Demon Souls? Вот я тебе скажу, а те кто играл Demon Souls подвердят, что она была заметно сложней во многих аспектах, только вот обсуждают все более облегченную версию под названием Dark Souls и считают ее эталоном хардкора.