25 января 2013 25.01.13 64 230

Продюсер Dead Space 3 разъяснил микроплатежи

Недавняя новость о микротранзакциях в Dead Space 3 наделала шума в геймерских кругах и ввергла в большую печаль многих поклонников сериала. Однако продюсер проекта Джон Кэлун (John Calhoun) считает, что народные волнения поднялись абсолютно зря — нет в этих микроплатежах ничего криминального.

Система производства в игре построена таким образом, что главную роль играют ресурсы — вольфрам, полупроводники и соматический гель. Комбинируя их, можно добиваться различных результатов и создавать элементы экипировки и амуниции.

И здесь возникает проблема, что иногда при производстве выясняется, что игроку не хватает какого-то ресурса. Хардкорные и вообще привычные к такой ситуации пользователи поступят обычным для себя образом — отложат завершение операции на потом, когда найдут нужный ресурс или приобретут его за всякий накопившийся хлам.

Однако есть категория игроков, которая хочет немедленного результата. Обычно это казуалы, привыкшие к микроплатежам на мобильных платформах. Именно ради них Visceral и пошла на такое нововведение — мол, им надо расширять пользовательскую базу, никуда от этого не денешься.

Кстати, Джон уверяет, что лично он и его коллеги по девелоперской команде никогда бы не стали пользоваться подобными микротранзакциями. Так как привыкли разбираться с дефицитом геймплейными средствами. А еще им странно читать утверждения, что теперь в Dead Space 3 придется платить ради победы. Они никогда бы не пошли на такое, потому что «pay-to-win» — дерьмо.


Поддержи Стопгейм!

Dead Space 3

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
5 февраля 2013
2.7K
3.8
2 072 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да как-то пофиг. Мы ребята хардкорные. Не хватило на шмотку — соберем позже, если вообще будем собирать. Пройти игру в стартовом обмундировании — вот это челендж. И пусть свои платежи оставят для американских раков, русские не сдаются =)
если все удачно сложиться с микротранзакциях то может и до такого дойти, «Не можешь пройти босса со второго раза? заплати и он умрет. Не можешь решить головоломку? заплати и она решиться сама.Мешает табуретка? заплати и она исчезнет. Спец предложение, за определенную сумму можно не проходить игру, а просто купить ИИ который за тебя все пройдет. Помните мы заботимся о игроках.»(Для впечатлительных это просто шутка, а может и нет...)
А ничего, что на картинке не совсем «Dead space 1»? )
Пройти игру с одним плазменным резаком — это можно) А костюмы новые всегда интересны, особенно как они «застёгивается» на Айзеке
Для тех кому будет не хватаnь ресурсов, и не будет хотеть платить за это деньги есть программа ArtMoney
Думаю ты не правильно его понял.
е=2.71828183
б — он же барн, есть ничто иное, как единица измерения эффективного сечения ядерных реакций.
Тем самым комментатор хотел выразить своё, как минимум двукратно-ядрёное возмущение данными событиями.
«бред трет нам ЕА!!!» — отдельное замечание, ибо идёт после соответствующего знака препинания.
Неплохая штука это ваш Call of duty. Вот бы кто по ней игру сделал. ©
Чтобы поднять ресурсы в однопользовательской игре, обычно использовался ArtMoney…
Это ведь так сложно.
Надо сложные манипуляции делать.
1)Запустить артмани
2)Взять ресурс какой-нибудь
3)Проверить в артмани и узнать, какие значения изменились
4)Изменить их еще, чтобы проверить, что изменится в игре.
5)Сохранить нужные адреса, нужных значений.
Незнаю, я как любитель рпг получаю отдельное удовольствие от получения новой крутой шмотки, вдвое больше удовольствия если шмотку скрафтил из ингредиентов которые долго искал, а не купил. Такчто пройти в стартовом обмундировании личто для меня(и я думаю для многих) это пролюбить немало удовольствия от игры.Но платить реалом за шмот этонепросто отказаться от удовольствия плучения шмотки, это огорчить свой кошелёк:)
Бла, бла. бла мы хотим ещё бабла)
А зачем казуалам, привыкшим к мобильным платформам, нужен отнюдь немобильный Dead Space 3?
[:|||||:]
Дежавю… или я это не здесь видел…
В РПГ — да, но с DS немного всё иначе, по крайней мере для меня. В обеих частях встречал различного уродства некроморфов гордым одиночным огнём плазменного резака) Берёшь это «счастье инженера» в руки и смело грудью на амбразуру)) Тюфу на остальные пукалки. Добавляет атмосферности как-то что ли.
Вот за костюмы да, был готов перепроходить ещё раз дабы получить долгожданный новый броне-комбинезон)
Фейспалм. Да основа любой ф2п заключается в выкриках админов «Тебя никто не заставляет платить деньги. А кто-то не хочет фармить ресурсы в игре, и они хотят заплатить денежку». Неужели мне нужно пояснять тебе, во что это выливается в итоге?
Я не понимаю: кого-то заставляют отдавать деньги насильно?
Эх, а в мои времена для казуалов в играх делали читы. А теперь началось. Сперва DLC продавать начали, зачастую которые разрабатывались вместе с игрой, просто кусок отпилили и еще за отдельное бабло продают. Теперь микротранзакции. Слава богу пока еще в синглплеер без доната можно играть, но как долго это продлится — не берусь утверждать =)
Если они могут заплатить в 2 в 3 раза больше за игру, то не такие уж они и бедные
Никто ведь не говорил что купленную игру можно пройти только один раз (ой боже, надеюсь Котик не увидит моё сообщение) — это же не билет в кинотеатр. Когда перепроходишь игру, то хочется бросить себе какой-нибудь особый вызов, чему, кстати, обычно очень способствуют различные ачивки. Вот тогда-то и начинаются всякие прохождения «онли резак, онли хардкор».
Читай также