Если кому-то из вас до слез жалко несчастных сотрудников Electronic Arts, которые недосыпают, недоедают и пьют только чай, стремясь снабдить нас отличными играми, то спешим вас успокоить — зря вы так. «Электроники» свое всегда возьмут. И сторицей. Может быть, не рядовые «электроники», а начальники, хотя наверняка перепадет всем. Потому что в издательстве знают толк в извлечении дополнительных доходов.
Например, возьмем крафт. Банальнейшая по нынешним временам фича: находите рецептик, добываете сырье, подходите к верстаку, жмете на кнопку — и вуаля, получаете готовую пушку. Или броню. Или кольцо всевластия «+100 к нагибу всего и всех». Единственная неувязка может выйти, если чего-то не хватает. Винтика или болтика. Ну так работать надо лучше, искать тщательнее — и все будет в порядке.
Но что если работать лень и искать ломает? Нет, плюнуть и растереть будет ответом неправильным. А правильным ответом будет купить. Причем за реальные деньги. Именно до такого «ноу-хау» додумались разработчики Dead Space 3. Обнаружили фичу журналисты сайта Eurogamer, когда баловались с выданной им версией. Если в игре попытаться что-то смастерить при отсутствии нужной запчасти, то интерфейс предложит либо забить, либо обратиться к «загружаемому контенту».
Когда журналисты попросили продюсера Яру Хури (Yara Khoury) разъяснить, с чем они столкнулись, та без обиняков заявил, что да, в Dead Space 3 игроки смогут покупать ресурсы за реальные деньги. Правда, тут же добавила, что можно будет обойтись и без нала, а использовать специальную валюту, зарабатываемую игровыми методами. При этом она затруднилась назвать цену на сырье, зато заверила, что в начале игры народ в любом случае ничего приличного не купит. Даже за миллион. Причем долларов.
Лучшие комментарии
мы им еще спасибо скажем!
У меня так вообще безотказная схема — когда в игре мне приходится что-либо фармить длительное время (что может быть скучнее фарма?), я даю компьютер своему младшему брату. Он как бы играет, а у меня как бы рутинная работа делается без моего участия.