17 января 2013 17.01.13 70 164

Телесериал по Fallout, возможно, уже снимается

Очень может быть, что Bethesda готовит собственный (или, скорее, в содружестве с кем-то) телесериал по Fallout. Во всяком случае, на это намекает поданное с неделю назад заявление в Патентное бюро США о регистрации соответствующей торговой марки.

Марка называется просто — Fallout. Однако относится не к видеоиграм, а к «развлекательным сервисам, связанным с находящейся в производстве телевизионной программой о постъядерном мире»… Зная трепетное отношение Bethesda к своей собственности, можно ожидать чего-то внушительного.


Поддержи Стопгейм!

Fallout 3

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
28 октября 2008
4.8K
3.9
3 407 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ничего, Вегас вырпавил все, что недоправил Fallout 3.
смотря Игру престолов понимаешь, что в кинотеатрах редко фильмы такого качества показывают.
Плюс сериалы длятся дольше персонажи раскрываются лучше
А я вот тоже задумывался, чем же Нью-Вегас отличался от третьей части? С одной стороны, там было очень много черт от второй части (оригинала), поначалу даже ностальгия была сильная, но с другой, ощущения были не такие как от третьей. Ну не хватало чего то, погружение не то было что ли. В итоге для себя вывел примерно следующее. Второй и первый фоллауты работали на вашем воображении, там все было довольно относительно и наличие хорошей воображалки как нельзя лучше дорисовывало общую картину. Но третья часть перешла в полный объем (и графика и звуковые эффеты, включая голос и лица персонажей), мы видим все так, как хочет и рисует разработчик. Тут важно и место действия, и геймплей. В то время как во второй части в нашем распоряжении лишь определенные города-локации, в третьей части у нас одна большая территория и то, что игрок встретит на такой пустоши, задает атмосферу и настрой. К чему я в общем веду, В третьей части место действия практически необжитая пустошь. Все, что мы имеем – пара больших городов, все остальное полная опасностей и нераскрытых тайн местность. Кстати сама местность тоже не на последнем месте. Вашингтон и окрестности сильно пострадали от ядерных ударов и запоминающийся зеленоватый оттенок, вместе с покинутостью и сильно разрушенным окружением надолго остается в голове, как очень качественная картинка пост апокалипсиса. В Нью-Вегасе же мы видим то, что нам показывали во второй части: пустыня, желтые краски, даже кактусы. Вроде бы то, что должно было быть в третьей части, но оказалось, что в объеме это выглядит не так уж и интригующе, как загадочные пустоши Вашингтона. Так же стоит упомянуть войну группировок (НКР и Цезарь). Эти товарищи создают постоянный эффект присутствия союзников или врагов (Смотря как вы себя вели  ), чего, как мне кажется, в фоллауте быть совершенно не должно. Максимум на что вы можете рассчитывать – это пушка вашего напарника, которого, кстати, тоже неплохо бы защитить (В третьей то части они так же как и вы могут наглотаться пуль или лазеров). Фаллаут – это игра про ваше путешествие, только ваше, но когда рядом постоянно появляются люди, которых геймпелй ставит выше вашего путешествия, теряется ощущение окружающей загадочности, неизвестности того, что ждет вас за следующим поворотом, а это как раз то, за что любят фаллаут.
Аналитические прогнозы — не твоё.
«Книга Илая» очень похожа атмосферой и даже иногда сеттингом на Фоллаут. Посмотри, если не видел.
Жаль, что всего лишь сериал.
братиш, ник свой зацени! аналитика реально не твоё! тем более это не аналитика, а игра в вангу
всё равно не то, как по мне. хотя да, он лучше
ник крутой не так ли? в общем посмотрим.не думаю, что что-то получится.спс за минусы :)
Еще дорогу глянь. Пожалуй самое вероятное развитие событий, во всяком случае из того, что снимали.
Я считаю, что такая игра заслуживает гораздо большего, чем просто сериал.
В третьей части показывается последствия глобальной войны — вот, мол, посмотрите, к чему привело ваше стремление к демократии/нефти. Отсюда атмосфера одиночества, полной разрухи и безжизненности. Люди тут выживают, и каждый лишний прожитый день — настоящая радость для них.
В Вегасе же атмосфера и идея другая. Тут люди справились с последствиями — появляются фермы, успешно очищается вода. Людям тут уже не приходится выживать — они живут в более менее достатке, а отдельные личности так вообще роскошно. В Вегасе нет борьбы за еду, воду и одежду — тут идет борьба за власть. Вегас показывает успешное преодоление глобального апокалипсиса и движение к новому. Битва за дамбу Гувера — это война между США и Китаем в миниатюре. Нам показывают, что кризис был успешно преодолен, но новая сформировавшаяся цивилизация не менее успешно движется к новому кризису.
Фаллаут – это игра про ваше путешествие, только ваше, но когда рядом постоянно появляются люди, которых геймпелй ставит выше вашего путешествия, теряется ощущение окружающей загадочности, неизвестности того, что ждет вас за следующим поворотом, а это как раз то, за что любят фаллаут.

Тут кстати Вегас уделывает Ф3 — в последней части не было неубиваемых персонажей. То есть совсем не было. Вообще действия курьера ограничены только игровой механикой. И при любых действиях игрока сюжет может благополучно прийти к финалу. И если Ф3 обеспечивает гейплейное разнообразие, то Вегас обеспечивает сюжетное разнообразие. Если все сюжетные повороты в Ф3 можно было увидеть за пару прохождений, то в Вегасе некоторые возможности я и за все свои 7 прохождений не увидел.
Я извиняюсь, а вы в первую и вторую часть играли?
Надеимся(молимся) на достойный продукт.
Ну а как тебе идея материал в формате мини-сериала? Пример- Потерянная Комната, Тупик.
К слову про четвертую часть. Вы же не думаете, что они решили вот просто так выпустить экранизацию)
Не понимаю с чего все говорят что Вегас лучше третьей части? Прошел третью с удовольствием, а Вегас показался если не таким же, так чуточку скучнее.
Читай также