Не понимаю за что люди ненавидят конвикшен. Я прошел все части Splinter cell и не вижу ничего ужасного в том, что разработчики решили изменить геймплей. С удовольствием пройду Blacklist
Ubisoft сообщила не очень приятные новости для поклонников Сэма Фишера — релиз Splinter Cell: Blacklist задержится почти на полгода. Первоначально игра должна была поступить в продажу в марте, но теперь издательство объявило, что Blacklist выйдет лишь 20 августа.
С одной стороны, все это, конечно, печально, но с другой — если дополнительное время будет потрачено на доведение до ума геймплея и прочие полезные дела, то мы только за. Хотя есть мнение, что Blacklist отложили в страхе перед лишней конкуренцией со всякими BioShock Infinite и Crysis 3. Ну а в качестве небольшого утешительного бонуса вот вам свежий трейлер, полный патриотизма.
Лучшие комментарии
Ну почему сразу изпохабили? Инновации — это хорошо, хотя и не всегда… Нужно сначала увидеть игру прежде чем критиковать. Я вот например жду эту игру, и мне норм… :)
Моё почтение, дамы и господа. Искренне не понимаю почему Conviction не воспринимают как стелс. Я прошел его много раз на реалистичном уровне сложности и меня почти ни разу не обнаружили вражины, большинство из которых я мочил вплотную подобравшись врукопашную за исключением мест, где открытый бой идёт сценарно. Нельзя в нём бегать в открытую и крошить публику ибо хватает двух попаданий в героя дабы рестарт пришёл. Не хотите там использовать маркеры — не используйте. Не хотите бегать убивать — не бегайте. Просто в Conviction стелс не такой, скажем, глубокий и продуманный как в той же Chaos Theory. Серия ушла из 100% стелса в стелс с элементами экшОна. За сим срач считаю надуманным, необоснованным и вообще кретинским. Жду Blacklist очень, дата переноса, надеюсь, обоснована латанием дыр и оттачиванием геймплея… А то может быть и глобальное какое-то изменение внесут, ибо почти полгода — многовато для исправления мелких огрехов.
Если я захочу экшна, то поиграю в десяток других игр, а не в конвикшн.
Изюминка серии это неторопливый, вдумчивый стелс, расчет своих действий вплоть до каждого шага-вздоха.
Этим она и привлекала.
Изюминка серии это неторопливый, вдумчивый стелс, расчет своих действий вплоть до каждого шага-вздоха.
Этим она и привлекала.
О боже… за что они так серию то изпохабили ?! пусть хоть до 2014 откладывают всех старых фанатов они распугали еще первыми трелерами -_- Говорю как человек прошедший все классические части сериала, так что в теме.
Основная проблема Conviction в том, что в названии присутствуют слова «Splinter Cell», которые (для большинства поклонников этой серии) подразумевали определенный геймплей. Чтобы избежать претензий фанатов, Ubisoft надо было запустить новую серию, а не менять Splinter Cell (и Ghost Recon) так, как они в итоге сделали.
Такое впечатление что здесь собрались одни старпёры, я как раз один из вас.Я прошёл все части это великолепной франшизы, но должен признать что double agent была тухлая(для меня!!! ), и conviction дала Сэму новую жизнь. Многие говорят что conviction плохая и казуальная игра, но именно там появился выбор между стэлсом и мясом .( большинство только любят говорить что нам не хватает выбора, нам надоела линейность, а сами как только им дают хотя бы иллюзию выбора сразу же возмущаются что это уже не то, что игра испорчена .( не смотря на все плюсы первых 4 сплинтеров, у них не было вау эффекта, а conviction его привнёс, чего стоят только допросы, ближний бой ) В conviction была хорошая остросюжетная история.( финал в белом доме).А про кооператив я вообще могу сказать, что он просто великолепен. Сonviction везде получил похвально, но не изумительно и я верю, что Blacklist это исправит. Из роликов видно что Blacklist- это микс между самыми инновационными частями франшизы conviction и chaos theory. И уже это даёт повод ждать и надеяться, что игра будет хороша.
PS я консольщик и поэтому не знаком с багами pc версии, но это не проблема игры, это проблема разработчиков. Я уважаю pc, но что бы сберечь свои нервы, деньги и время перешёл на xbox
PS я консольщик и поэтому не знаком с багами pc версии, но это не проблема игры, это проблема разработчиков. Я уважаю pc, но что бы сберечь свои нервы, деньги и время перешёл на xbox
Будет «Press Y to win».
Те кто хотят видеть стелс, в чем беда поиграть в старые части? Или они должны быть постоянно одними и тем ми же? Это тогда как с кодом получится, когда идеи иссякнут.
Я уже ничего особенного от игры не жду. Возвращения к «истокам» не будет так как ориентировка на казуалов, которые не выдержат стелса… а штучный стелс как в Конвикшн не привлекает… обидно.
Переносы никак не повлияют на геймплей, единственное что они успеют — залатать дыры…
Переносы никак не повлияют на геймплей, единственное что они успеют — залатать дыры…
Консольный хардкор.
Поначалу я даже подумал, что сейчас покажут стелс)
Но после того как Сэм ломая стекло всех перебил одной левой…
Но после того как Сэм ломая стекло всех перебил одной левой…
Наверное ещё рано говорить о том, что выйдет, посмотрев трейлер создаётся ощущение некого гибрида, chaos theory и conviction'а, как было сказано выше. Буду надеется, что в этот раз разработчики попытались угодить, как ветеранам, так и любителям экшена, что то подобное мы видим в Hitman-Absolution, но несмотря на это игра великолепна.
Я до сих пор не понимаю недовольства игроков. Серия движется вперед, стелс стал более динамичен, более красив. Признаюсь, играя в первых трех сплинтеров иногда под конец становилось скучно, не чувствовалось как-то, что ты играешь за спецагента, слишком уж вяло выглядели все движения Сэма, а хотелось динамики в стиле Джейсона Борна, и вот в conviction, как я считаю, нам дали свежий глоток воздуха, ибо проходить в четвертый раз по сути одну и ту же игру сил бы не было. Можно сказать, что еще на смену геймплея в сторону динамичного стелса оказал сюжет: Сэм был зол и жаждал мести, и посиделки с выслеживанием трех с половиной человек на карте выглядели бы неуместно, в таких сюжетных рамках нужна была динамичность, что разработчики и сделали. Я надеюсь, что разрабы в blacklist учли недостатки и не забыли наработки как chaos theory, так и conviction и сделаю хорошую игру.
Согласен от части, очень не хватает всей скытности, всяких примочек, но все же плюсы есть: те же допросы проводить прикольно)
Ну может чего путного и выйдет. По ролику видны некоторые олдовые фишки, которые в своё время и стали визитной карточкой серии.
Лишь бы не «press X to win»
Лишь бы не «press X to win»
Нет ничего лучше классики, но Splinter Cell уже не тот…
Помнится в Conviction для меня внутренним челленджем было получение двух труЪ-стелс ачивок за один раз — пройти уровень с одной попытки и ни разу не попасться на глаза, и пройти с одной попытки, ни разу ни в кого не стреляя. К моей большой печали, единственным уровнем, где это было реализуемо, была подземная парковка в здании Третьего эшелона. Играл я на третьем, реалистичном уровне сложности, и после попыток двадцати, если не больше, я наконец заложил взрывчатку в обоих местах и уже прокрался до лифта, чтобы перейти на следующий уровень. И тут оказалось, что лифт требует наличие пропуска, который есть у любого сотрудника, патрулирующего парковку. Поэтому мне пришлось таки пойти на тесный контакт с одним зазевавшимся бедолагой, и снять вожделенный пропуск с его трупа, ведь от не летальных приемов Сёма, по идеологическим причинам, отказался.
И в итоге все мои полтора-часовые попытки быть неуловимой тенью, не оставляющей следов своего присутствия, были растоптаны геймдизайнерским сапогом, так как невозможно пройти НИ ОДНОГО уровня в Conviction, никого не убив. Ачивки я все же получил, но вера в то, что я играю в продолжение культовой стелс-серии окончательно умерла. А так, чтоб пострелять, — да, игрушка замечательная. И персонаж стал более ловким и подвижным, и оружие ведет себя куда приятнее, чем в прошлых частях. Да и искусственный интеллект на радость хорош (если играть на реалистичном уровне сложности, конечно). В этом плане от игры я получил море удовольствия. Но, наверное, только лишь потому, что был наслышан о жалобах олдфагов и был готов к этому. Тем не менее, расстройство из-за того, что стелс уже не тот, никуда не делось.
В целом, несколько печалит то, что Юбики, под соусом про угрозу нац. безопасности и т.п., из разведчика и диверсанта превратили Сэма в эдакого ассасина нового времени — ведомого идеологией профессионального убийцу, физически устраняющего всех и каждого, кто не согласен с политикой правительства США. Не спорю, на тему борьбы с терроризмом и попытками государственного переворота игра получилась зрелищная и захватывающая, со стрельбой и спецэффектами. Но она получилась бы не менее захватывающей, если бы называлась иначе, и главный герой был бы другим. А продолжение истории про Сэма Фишера можно было бы сделать, не уходя от канонов жанра, ведь мы полюбили его не за point 'n' execute, а за три зеленых огонька, пробивающихся в кромешной тьме.
И в итоге все мои полтора-часовые попытки быть неуловимой тенью, не оставляющей следов своего присутствия, были растоптаны геймдизайнерским сапогом, так как невозможно пройти НИ ОДНОГО уровня в Conviction, никого не убив. Ачивки я все же получил, но вера в то, что я играю в продолжение культовой стелс-серии окончательно умерла. А так, чтоб пострелять, — да, игрушка замечательная. И персонаж стал более ловким и подвижным, и оружие ведет себя куда приятнее, чем в прошлых частях. Да и искусственный интеллект на радость хорош (если играть на реалистичном уровне сложности, конечно). В этом плане от игры я получил море удовольствия. Но, наверное, только лишь потому, что был наслышан о жалобах олдфагов и был готов к этому. Тем не менее, расстройство из-за того, что стелс уже не тот, никуда не делось.
В целом, несколько печалит то, что Юбики, под соусом про угрозу нац. безопасности и т.п., из разведчика и диверсанта превратили Сэма в эдакого ассасина нового времени — ведомого идеологией профессионального убийцу, физически устраняющего всех и каждого, кто не согласен с политикой правительства США. Не спорю, на тему борьбы с терроризмом и попытками государственного переворота игра получилась зрелищная и захватывающая, со стрельбой и спецэффектами. Но она получилась бы не менее захватывающей, если бы называлась иначе, и главный герой был бы другим. А продолжение истории про Сэма Фишера можно было бы сделать, не уходя от канонов жанра, ведь мы полюбили его не за point 'n' execute, а за три зеленых огонька, пробивающихся в кромешной тьме.
«скытности» без «р» прочел «сыкотности»…
После конвишн кто-то из фэнов надеется на возрождение серии?
Лично я реалист, посему скажу так: Прощай Семен Рыбаков, диск с теорией хаоса будет вечно храниться у меня в коробке с хитами!!!
Лично я реалист, посему скажу так: Прощай Семен Рыбаков, диск с теорией хаоса будет вечно храниться у меня в коробке с хитами!!!
Читай также