17 января 2013 17.01.13 54 173

Splinter Cell: Blacklist перенесли на август

Ubisoft сообщила не очень приятные новости для поклонников Сэма Фишера — релиз Splinter Cell: Blacklist задержится почти на полгода. Первоначально игра должна была поступить в продажу в марте, но теперь издательство объявило, что Blacklist выйдет лишь 20 августа.

С одной стороны, все это, конечно, печально, но с другой — если дополнительное время будет потрачено на доведение до ума геймплея и прочие полезные дела, то мы только за. Хотя есть мнение, что Blacklist отложили в страхе перед лишней конкуренцией со всякими BioShock Infinite и Crysis 3. Ну а в качестве небольшого утешительного бонуса вот вам свежий трейлер, полный патриотизма.

 

Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U
Жанр
Дата выхода
20 августа 2013
1.8K
4.3
1 586 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не понимаю за что люди ненавидят конвикшен. Я прошел все части Splinter cell и не вижу ничего ужасного в том, что разработчики решили изменить геймплей. С удовольствием пройду Blacklist
Ну почему сразу изпохабили? Инновации — это хорошо, хотя и не всегда… Нужно сначала увидеть игру прежде чем критиковать. Я вот например жду эту игру, и мне норм… :)
Моё почтение, дамы и господа. Искренне не понимаю почему Conviction не воспринимают как стелс. Я прошел его много раз на реалистичном уровне сложности и меня почти ни разу не обнаружили вражины, большинство из которых я мочил вплотную подобравшись врукопашную за исключением мест, где открытый бой идёт сценарно. Нельзя в нём бегать в открытую и крошить публику ибо хватает двух попаданий в героя дабы рестарт пришёл. Не хотите там использовать маркеры — не используйте. Не хотите бегать убивать — не бегайте. Просто в Conviction стелс не такой, скажем, глубокий и продуманный как в той же Chaos Theory. Серия ушла из 100% стелса в стелс с элементами экшОна. За сим срач считаю надуманным, необоснованным и вообще кретинским. Жду Blacklist очень, дата переноса, надеюсь, обоснована латанием дыр и оттачиванием геймплея… А то может быть и глобальное какое-то изменение внесут, ибо почти полгода — многовато для исправления мелких огрехов.
Если я захочу экшна, то поиграю в десяток других игр, а не в конвикшн.
Изюминка серии это неторопливый, вдумчивый стелс, расчет своих действий вплоть до каждого шага-вздоха.
Этим она и привлекала.
О боже… за что они так серию то изпохабили ?! пусть хоть до 2014 откладывают всех старых фанатов они распугали еще первыми трелерами -_- Говорю как человек прошедший все классические части сериала, так что в теме.
Основная проблема Conviction в том, что в названии присутствуют слова «Splinter Cell», которые (для большинства поклонников этой серии) подразумевали определенный геймплей. Чтобы избежать претензий фанатов, Ubisoft надо было запустить новую серию, а не менять Splinter Cell (и Ghost Recon) так, как они в итоге сделали.
Такое впечатление что здесь собрались одни старпёры, я как раз один из вас.Я прошёл все части это великолепной франшизы, но должен признать что double agent была тухлая(для меня!!! ), и conviction дала Сэму новую жизнь. Многие говорят что conviction плохая и казуальная игра, но именно там появился выбор между стэлсом и мясом .( большинство только любят говорить что нам не хватает выбора, нам надоела линейность, а сами как только им дают хотя бы иллюзию выбора сразу же возмущаются что это уже не то, что игра испорчена .( не смотря на все плюсы первых 4 сплинтеров, у них не было вау эффекта, а conviction его привнёс, чего стоят только допросы, ближний бой ) В conviction была хорошая остросюжетная история.( финал в белом доме).А про кооператив я вообще могу сказать, что он просто великолепен. Сonviction везде получил похвально, но не изумительно и я верю, что Blacklist это исправит. Из роликов видно что Blacklist- это микс между самыми инновационными частями франшизы conviction и chaos theory. И уже это даёт повод ждать и надеяться, что игра будет хороша.
PS я консольщик и поэтому не знаком с багами pc версии, но это не проблема игры, это проблема разработчиков. Я уважаю pc, но что бы сберечь свои нервы, деньги и время перешёл на xbox
Те кто хотят видеть стелс, в чем беда поиграть в старые части? Или они должны быть постоянно одними и тем ми же? Это тогда как с кодом получится, когда идеи иссякнут.
Я уже ничего особенного от игры не жду. Возвращения к «истокам» не будет так как ориентировка на казуалов, которые не выдержат стелса… а штучный стелс как в Конвикшн не привлекает… обидно.

Переносы никак не повлияют на геймплей, единственное что они успеют — залатать дыры…
Поначалу я даже подумал, что сейчас покажут стелс)
Но после того как Сэм ломая стекло всех перебил одной левой…
Наверное ещё рано говорить о том, что выйдет, посмотрев трейлер создаётся ощущение некого гибрида, chaos theory и conviction'а, как было сказано выше. Буду надеется, что в этот раз разработчики попытались угодить, как ветеранам, так и любителям экшена, что то подобное мы видим в Hitman-Absolution, но несмотря на это игра великолепна.
Я до сих пор не понимаю недовольства игроков. Серия движется вперед, стелс стал более динамичен, более красив. Признаюсь, играя в первых трех сплинтеров иногда под конец становилось скучно, не чувствовалось как-то, что ты играешь за спецагента, слишком уж вяло выглядели все движения Сэма, а хотелось динамики в стиле Джейсона Борна, и вот в conviction, как я считаю, нам дали свежий глоток воздуха, ибо проходить в четвертый раз по сути одну и ту же игру сил бы не было. Можно сказать, что еще на смену геймплея в сторону динамичного стелса оказал сюжет: Сэм был зол и жаждал мести, и посиделки с выслеживанием трех с половиной человек на карте выглядели бы неуместно, в таких сюжетных рамках нужна была динамичность, что разработчики и сделали. Я надеюсь, что разрабы в blacklist учли недостатки и не забыли наработки как chaos theory, так и conviction и сделаю хорошую игру.
Согласен от части, очень не хватает всей скытности, всяких примочек, но все же плюсы есть: те же допросы проводить прикольно)
Ну может чего путного и выйдет. По ролику видны некоторые олдовые фишки, которые в своё время и стали визитной карточкой серии.
Лишь бы не «press X to win»
Нет ничего лучше классики, но Splinter Cell уже не тот…
Помнится в Conviction для меня внутренним челленджем было получение двух труЪ-стелс ачивок за один раз — пройти уровень с одной попытки и ни разу не попасться на глаза, и пройти с одной попытки, ни разу ни в кого не стреляя. К моей большой печали, единственным уровнем, где это было реализуемо, была подземная парковка в здании Третьего эшелона. Играл я на третьем, реалистичном уровне сложности, и после попыток двадцати, если не больше, я наконец заложил взрывчатку в обоих местах и уже прокрался до лифта, чтобы перейти на следующий уровень. И тут оказалось, что лифт требует наличие пропуска, который есть у любого сотрудника, патрулирующего парковку. Поэтому мне пришлось таки пойти на тесный контакт с одним зазевавшимся бедолагой, и снять вожделенный пропуск с его трупа, ведь от не летальных приемов Сёма, по идеологическим причинам, отказался.

И в итоге все мои полтора-часовые попытки быть неуловимой тенью, не оставляющей следов своего присутствия, были растоптаны геймдизайнерским сапогом, так как невозможно пройти НИ ОДНОГО уровня в Conviction, никого не убив. Ачивки я все же получил, но вера в то, что я играю в продолжение культовой стелс-серии окончательно умерла. А так, чтоб пострелять, — да, игрушка замечательная. И персонаж стал более ловким и подвижным, и оружие ведет себя куда приятнее, чем в прошлых частях. Да и искусственный интеллект на радость хорош (если играть на реалистичном уровне сложности, конечно). В этом плане от игры я получил море удовольствия. Но, наверное, только лишь потому, что был наслышан о жалобах олдфагов и был готов к этому. Тем не менее, расстройство из-за того, что стелс уже не тот, никуда не делось.

В целом, несколько печалит то, что Юбики, под соусом про угрозу нац. безопасности и т.п., из разведчика и диверсанта превратили Сэма в эдакого ассасина нового времени — ведомого идеологией профессионального убийцу, физически устраняющего всех и каждого, кто не согласен с политикой правительства США. Не спорю, на тему борьбы с терроризмом и попытками государственного переворота игра получилась зрелищная и захватывающая, со стрельбой и спецэффектами. Но она получилась бы не менее захватывающей, если бы называлась иначе, и главный герой был бы другим. А продолжение истории про Сэма Фишера можно было бы сделать, не уходя от канонов жанра, ведь мы полюбили его не за point 'n' execute, а за три зеленых огонька, пробивающихся в кромешной тьме.
После конвишн кто-то из фэнов надеется на возрождение серии?
Лично я реалист, посему скажу так: Прощай Семен Рыбаков, диск с теорией хаоса будет вечно храниться у меня в коробке с хитами!!!
Читай также