27 декабря 2012 27.12.12 44 170

Канадские ученые помогают разрабатывать Wasteland 2

Часто ли вы задумываетесь, играя в научно-фантастическую игру, сколько в ней от фантастики, а сколько — от науки? Группа молодых ученых монреальского Университета Макгилла решила, что даже если не очень часто, это все равно не значит, что игры должны нести всякую антинаучную ересь. И организовали компанию Thwacke. Цель которой — придавать сумасшедшим идеям сценаристов более или менее научное обоснование. Конечно, если те попросят.

Начали свою деятельность парни с обычного пиара — завели блог, где стали катать всякие телеги. Например, «Как эволюция относится к инопланетянам Mass Effect». Или «Сердце Роя: насекомые придумали зергов еще до того, как это сделала Blizzard». На телеги, что не всегда характерно, обратили внимания всякие игровые и около того личности, и коллектив Thwacke удостоился многочисленных похвал за творческий подход к такой скучной теме, как наука и игры.

И вот первый результат — компанию нанял Брайан Фарго, чтобы ее надмозги сделали будущий постапокалипсис Wasteland 2 если не более постапокалиптическим, то хотя бы более научным. Как уверяет аспирант университета и член Thwacke Себастьян Альварадо (Sebastian Alvarado), они не собираются никого учить, как разрабатывать игры. А просто консультируют. Стараясь при этом не быть слишком занудными, ибо главное в любой игре — удовольствие и интерес.

Себастьян привел и конкретный пример такой консультации. Сценаристы придумали, что часть побережья в результате предыдущего (по отношению к игровым событиям) конца света затопил океан. В результате флора и фауна должна измениться. Но как сильно и в какую сторону? Альварадо со товарищи почесали в ответ репы и придумали… обычных, живущих на американском побережье раков-отшельников.

Эти твари, во-первых, неплохо себя чувствуют как в воде, так и на суше. А во-вторых, по мере роста меняют старые раковины на новые, большего метража, чтобы продолжать жить в комфорте и уюте. Так почему бы не предположить, что под воздействием радиации какой-нибудь отшельник подрос достаточно для того, чтобы носить в качестве раковины… автобус? Так благодаря содружеству ученых и сценаристов родился очень милый босс… Хм, интересно, а до девелоперов они, часом, не консультировали наркомафию?


Поддержи Стопгейм!

Wasteland 2

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
19 сентября 2014
704
4.1
451 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ага, если бы были британские ученые, то постапокалиптическая игра плавно бы переросла в энциклопедическую.
Правильная научная фантастика — прежде всего НАУЧНАЯ фантастика. А если она не научная, то это уже какое-то магическое фентези, будь оно с ядерным оружием или с волшебной палочкой, не важно. Кошмар не пугает если он не может повториться в реальности.
Я обеими руками за, а то в последнее время начали раздрожать существа из постапокалиспсиса чей вид был ну просто абсурден до нельзя, выглядели может быть и страшно, но совсем не правдоподобно.
Не соглашусь. Есть понятие такое, как художественное допущение. Обычно, считается, что допустить можно только одно. В исключительных случаях два. Конечно современные сценаристы всё реже считаются с этим понятием, но в «Ходячих» с этим всё в порядке.
Infinity Ward и Treyarch, наймите ребят из Thwacke, СРОЧНО!!!111
Полтора месяца назад прочитал эту новость на tesall.ru… О_0 Очень оперативно.
А ты других новостей на SG не видел?:D
«Вперёд, мои слуги, жальте их во имя всего Мёбиусного».
Было классно, если создатели добавили команду ученых навроде Old World Blues, и при этом эти ученые были бы отсылкой к компании Thwacke.
то как объяснить

А что, они разве существуют? Я что-то пропустил? Пойду выйду на улицу, проверю… Черт, совсем нет оружия…
Даже не знаю. На много ли изменится от этого игра? Крабы величиной с автобус, мне кажутся не менее фантастическими, чем гигантские скорпионы или гигантские муравьи. Хотя надпись: «Создано при содействии учёных» — смотрится не плохо.
Вспоминаю Ufo Aftermath — были такие крабы там. Не в автобусах жили правда, но в легковушках. Живучие твари.
Кто сказал невозможно?)) В

1. Возьмем вирус бешенства.
2. Модифицируем немножко для продолжения живучести поцента
3. ??????
4. Profit!

У нас есть зомби.
Ну если бы ты дал ссылку, то все увидели, что новость не совсем эта. Или даже совсем не эта…
Интересные рассуждения. Вот только упущен один момент, который так любят вставлять в зомбо-страшилки. Убить «живого зомби» можно почти так же, как обычного человека — вырви большой кусок из его тела, прострели что-нибудь по важнее и он кончится от кровоизлияния, а вот как убить того, кто уже и так мёртв?
Весьма верное замечание, современные реалии таковы, что разработчики ваще не парятся за мат часть. Да и какая может быть научная составляющая, если у них даже в сюжетах не стыковки и ляпы. Я сказал.
Да я ее уже сам нашел. И даже источник, которым они пользовались. Там таки не все и не совсем так. И фактов поменьше.
Читай также