13 декабря 2012 13.12.12 37 185

Кино о двух способах прохождения Dead Space 3

Dead Space 3 впервые в серии покажет ее поклонникам и случайно забредшим в игру лицам не только ужасы выживания в инопланетной глуши в одиночку, но и доказательства однозначной истины, что вместе весело шагать даже там, где шагать не очень-то и весело.

Мы, разумеется, о кооперативе. Пользу которого уже столько раз ставили под сомнение истинные поклонники «Мертвого космоса». Однако разработчики продолжают уверять, что кооператив — это здорово. И даже выпустили очередную киношку на сей счет. Где, кстати, продемонстрировали и одиночные отрывки. Весьма, надо сказать, пугающие.

 

Поддержи Стопгейм!

Dead Space 3

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
5 февраля 2013
2.7K
3.8
2 079 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Интересный поворот будет, если игроков в конце заставят друг с другом сражаться
Если говорить честно оба дидпейса пугали только в начале (первый раз когда играл еще не знаешь что да как, что за твари. НО как только свыкаешься с управлением игра превращается в рутину, но довольно эффектную. Во втором почти тоже самое как только вспоминаешь управление хоррор превращается в экшэн).
ПС
Исключаются моменты с «дешевым испугом» — это старый добрый метод испугать игрока или зрителя, которым пользуются почти все. И который вобщем-то я ненавижу.
Рецепт прост:
Несколько секунд тишины или приглушенной или интригующей мелодии, а потом РЕЗКО во весь экран чья-то морда или тело + резкое повышение звука на 300% сопровождающегося криком или оч громкой музыки.
Или вместо напарника будет видеться некроморф.
У напарника(Джона Карвера) тоже съехала крыша? Веселая компашка намечается.
В сингле игра может и будет пугать (Карвер не всегда же будет рядом), а в сетевой все зависит от настроя игроков. Честно говоря меня и в предыдущих частях как-то мало что пугало (Не считая внезапных появлений нечисти и галлюцинаций. Наверняка из третей части не уберут эти элементы).
Только уже не оригинальный)
Только одиночка, только в наушниках, только ночью, только на максимальной сложности… хотя, после этого, можно и в кооперативе
Вот бы разрабы тоже так мыслили, а то играть в не полноценные ужасти как-то даже не смешно страшно )))
-Are you Isaack Clark?
-Get the fuck off!!!
Уважаю Айзека!
А знаете — буду ждать. Не ожидал от себя такого, но после этого ролика — буду ждать. Точно.
Интересно… Игра (для меня) с этим трейлером заиграла новыми красками. Создается даже ощущение, что девелоперы уже после народного недовольства начали повышать градус ужасов в игре. Почему бы раньше не показать такое? Это уже меняет дело и выглядит куда более ближе к первой и второй части.
ты просто вместо «драйвовой» включи «нагнетающую», чтобы страх появлялся из воздуха, есть такие я тока их названия не знаю)
по началу будет збс!, но потом то привыкнешь к этому и просто будешь по скайпу переспрашивать «ты» это или не «ты»
По мне так 'это одна из Ожидаемых игр 2013года…
Уж очень я ее жду… на днях снова как то наткнулся в сети на Скрины Dead space, так это снова в который раз сподвигло на прохождениe Dead Space 1/2 и не помню в какой уже раз, но я снова получил массу впечатлений (наверно потому что это одна из моих наилюбимейших игр… А любимая игра как правило радует всегда всем и вся.), коридоры ишимуры уже отложились в моей память, как никогда… Всё уже до боли знакомое, хочется уже что то новое и это DAED SPACE3…
PS: Надеюсь третья часть «DEAD SPACE» будет максимально передавать страх и и ту атмосферу которая держала на протяжении прохождения первой и второй части…
Только бы не испоганили. Одна из самых любимых игр…
В коопе круто бы смотрелось такое место: один напарник видит монстров, но не может с ними ничего сделать, а другой вооружен, но никого не видит. Ну и монстры атакуют естественно
по мне так, кооп — неплохая задумка. особенно, если глюки (галлюцинации) во время игры будет видеть только один из играющих, а второй не будет понимать, что происходит :D
жду, верю, надеюсь ^^
Извени накипело) во многих хоррор проэктах так делают просто,
Мне кажется качественный страх (как бы странно это не звучало) должно быть навеяно общей атмосферой, обстановкой, давлением, переживанием.
А не внезапностью с высоким звуком.
Читай также