В ноябре босс Irrational Games Кен Левин (Ken Levine), отвечая на вопросы поклонников у себя в «Твиттере», уже обмолвился, что команда приняла решение отказаться от мультиплеера в BioShock: Infinite. Тогда он ограничился буквально парой слов, и всем хотелось узнать больше подробностей.
В недавнем интервью ресурсу Shacknews Кен оказался гораздо сговорчивей. Он обозначил мультиплеер BioShock: Infinite как очередной эксперимент Irrational, который позволил получить несколько любопытных результатов. И хотя многопользовательский режим не войдет в финальную версию игры по причине сжатых сроков и нехватки ресурсов, полученные наработки девелоперы запросто могут применить в своем следующем проекте.
«Во время работы над игрой мы часто пробуем что-то новое, однако ближе к финишу замечаем, что не все вещи смотрятся в ней органично, — объяснил Левин. — С мультиплеером приключилась как раз такая история — в какой-то момент мы решили исключить его. Сейчас вы можете подумать, что я принижаю заслуги ребят, но это не так. На самом деле им удалось создать ряд действительно интересных концептов, просто сейчас у нас нет ни ресурсов, ни времени, чтобы закончить эксперимент».
Левин не сказал ничего конкретного о том, какие именно режимы планировалось реализовать в мультиплеере, но отметил, что из этого действительно мог получиться толк. Впрочем, не исключено, что мультиплеер до ума еще доведут и выпустят уже после релиза BioShock: Infinite в качестве скачиваемого контента.
Лучшие комментарии