Творческий директор киберпанк-экшена Remember Me Жан-Максим Морис (Jean-Maxime Moris) рассказал в интервью CVG, что проектам, полагающимся на стереотипы и чрезмерное насилие, редко удается полностью реализовать свой потенциал. А поскольку, по его мнению, в игре, главным героем которой является матерящийся Космический Пехотинец с огромной пушкой, априори ничего оригинального быть не может, студия Dontnod изначально подошла к проработке образа девушки-шпионки Нилин со всей серьезностью.
«Насколько тупыми нужно быть, чтобы полагаться на одни лишь клише и стереотипы? — взорвался Морис. — Индустрия давно „подсадила“ игроков на эту дрянь, и теперь они не хотят ничего другого. То ли дело наша героиня Нилин — во-первых, она персонаж женского пола, во-вторых, по ее жилам течет кровь нескольких народов. Она будет много бегать, карабкаться по стенам, прыгать, драться с врагами, смешивая их воспоминания, и даже совершит несколько убийств, но при этом вы не увидите ни капли крови. Мы сделали этот выбор, чтобы доказать, что можно создавать игры достаточно напряженные и мощные, не прибегая к чрезмерной жестокости».
Напоминаем, что релиз Remember Me на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 ожидается в мае следующего года.
Лучшие комментарии
Вот если бы, главная героиня была бы толстой, лысой негритянкой с бородой — это было бы не стереотипно, такого ещё нигде не было ( Saints Row — не в счёт )!
Ассасин + Синдикат = Batman + Deus Ex HR
Кто-то ещё не узнал Лару Крофт?
На самом деле я смотрю на дисхоноред, смотрю на деус экс последнюю — и понимаю, что по-настоящему хорошая игра должна предлагать выбор. Выбор того, во что хочет играть человек — в стереотипную «рубиловку» или красивый экшен с элементами акробатики и применения мозга.
Странно, что большенство разработчиков не замечают того, что игры могут быть одновременно хорошими, впечатляющими и без принудительного отрезания головы (примеры: Deus Ex Human Revolution; Dishonored).