5 ноября 2012 5.11.12 27 178

Авторы Remember Me рассказали о том, чего не любят больше всего

Творческий директор киберпанк-экшена Remember Me Жан-Максим Морис (Jean-Maxime Moris) рассказал в интервью CVG, что проектам, полагающимся на стереотипы и чрезмерное насилие, редко удается полностью реализовать свой потенциал. А поскольку, по его мнению, в игре, главным героем которой является матерящийся Космический Пехотинец с огромной пушкой, априори ничего оригинального быть не может, студия Dontnod изначально подошла к проработке образа девушки-шпионки Нилин со всей серьезностью.

«Насколько тупыми нужно быть, чтобы полагаться на одни лишь клише и стереотипы? — взорвался Морис. — Индустрия давно „подсадила“ игроков на эту дрянь, и теперь они не хотят ничего другого. То ли дело наша героиня Нилин — во-первых, она персонаж женского пола, во-вторых, по ее жилам течет кровь нескольких народов. Она будет много бегать, карабкаться по стенам, прыгать, драться с врагами, смешивая их воспоминания, и даже совершит несколько убийств, но при этом вы не увидите ни капли крови. Мы сделали этот выбор, чтобы доказать, что можно создавать игры достаточно напряженные и мощные, не прибегая к чрезмерной жестокости».

Напоминаем, что релиз Remember Me на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 ожидается в мае следующего года.


Поддержи Стопгейм!

Remember Me

Платформы
PC | PS3 | X360
Жанр
Дата выхода
4 июня 2013
1.5K
3.8
1 273 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

При прочтение второго абзаца, почему-то вспомнился сразу бэтмен.
Мне кажется, на счёт главной героини, разработчики лукавят. Нилин довольно стереотипна.
Вот если бы, главная героиня была бы толстой, лысой негритянкой с бородой — это было бы не стереотипно, такого ещё нигде не было ( Saints Row — не в счёт )!
А ты уверен, что в нее будут попадать? Посмотрел демо — ну какой же все-таки там одноклеточный геймплей! Полная прямолинейность, обязательный вертолетик, который грозно стреляет и никак не может попасть в главную героиню, битвы в стиле «нажми X — и будет тебе счастье». Надеюсь в конце концов проект выйдет гораздо лучше, ибо первые новости меня очень заинтересовали. А пока выглядит, как очень дорогое и очень бестолковое кинцо.
Как то не равноценно получается. Надо
3Ассасин + 5Синдикат = 2Batman + Deus Ex HR
xaxa а когда в неё попадать будут из неё что искры лететь будут а не кровь?!))
Я понял почему называли первые 3 игры (тоже mirror's edge вспомнил), но при чем тут Ассассин? Если там как раз таки жестокости больше, чем в выше названных играх. И по новостям еще и больше, чем в Remember me
Раз уж на то пошло:
Ассасин + Синдикат = Batman + Deus Ex HR
Жалко что жанр игры как раз таки современный стереотип — коридорная аркада с кат-сценами в стиле Анчартед. Такие игры по-моему полностью раскрываются при более-менее открытом мире, где ты сам решаешь когда и каким образом
бегать, карабкаться по стенам, прыгать, драться с врагами, смешивая их воспоминания
«она персонаж женского пола. Она будет много бегать, карабкаться по стенам, прыгать, драться с врагами, смешивая их воспоминания, и даже совершит несколько убийств

Кто-то ещё не узнал Лару Крофт?
Не понял упора в «разную кровь».

На самом деле я смотрю на дисхоноред, смотрю на деус экс последнюю — и понимаю, что по-настоящему хорошая игра должна предлагать выбор. Выбор того, во что хочет играть человек — в стереотипную «рубиловку» или красивый экшен с элементами акробатики и применения мозга.
"… Мы сделали этот выбор, чтобы доказать, что можно создавать игры достаточно напряженные и мощные, не прибегая к чрезмерной жестокости»", — вот за такие слова я мог бы отдать деньги ( за их игру конечно), видь по факту практически каждый следующий проект навязывает еще Более «Крутую» жестокость, убийства и т.д.
Странно, что большенство разработчиков не замечают того, что игры могут быть одновременно хорошими, впечатляющими и без принудительного отрезания головы (примеры: Deus Ex Human Revolution; Dishonored).
Ассасин + Синдикат = Remember Me
Если стериотипы делаются так, как в bulletstorm — то я вовсе непротив
Читай также