Разработчик зубодробительной мочилки Hotline Miami Джонатан Содерстрем (Jonatan Soderstrom) на днях отличился тем, что отправился на знаменитый флибустьерский сайт The Pirate Bay и помог тамошним пользователям решить проблемы с его игрой. То, что тамошние пользователи все как один бороздят просторы Интернета исключительно под «Веселым Роджером», Джонатана не очень смутило.
Разумеется, его нелогичный поступок вызвал повышенный интерес у публики. Содерстрема завалили вопросами, почему он такой-сякой помогает пиратам, ворующим его же игру? И девелопер разъяснил, что игры он разрабатывает не ради денег, а чтобы выразить себя в творчестве. Конечно, деньги ему нравятся и он совсем не расстроится, если кто-нибудь пригонит ему под окна дома самосвал долларов.
Однако самовыражение все же важнее. И если кто-то играет в его творчество не совсем законно, то он хочет, чтобы эти люди все равно могли получить максимально качественный продукт, а не забагованную гадость. Именно поэтому он отправился в самое логово пиратов и сделал то, что сделал.
Эх, святой человек, этот Джонатан Содерстрем, а проклятые пираты его грабят. Но мы надеемся, что Hotline Miami все же купят достаточное количество человек, чтобы ее создатель смог получить денег на более масштабный проект, чего ему очень хочется. Тем более что, судя по отзывам рецензентов (нашего видеообозревателя тоже) и пользователей, игра вышла более чем достойной.
Лучшие комментарии
Много таких было в 90-е, которые мы помним по шедевральным произведениям своего времени, которые и до сих пор много в чем не превзойдены.
далеко пойдет (надеюсь)
А «пропагандирования средневековья как чего-то хорошего» там нет в принципе, скорее, когда знакомишься с вселенной, то думаешь о том что хорош что я там не живу.
Только учтите что когда я говорю о Игре Престолов я имею ввиду не только игру но так же и сериал, кстати самый дорогой в мире, и серию книг(Песнь Льда И Пламени/Огня)
Человек творит всякую психоделику, которая, на первый взгляд, должна бы нравиться только упоротым наркоманам, а на деле регулярно оказывается, что все куда сложнее. А потом вытворяет такие вот штуки. И это было бы похоже на какой-нибудь пиар-ход или около того, если бы ВСЕ его прошлые игры не были бесплатными.
P.S. Ну а Джонатан Содерстрем поступил так, как должен любой человек дорожащий свои творением.
мне лень сейчас гуглить имена.
могу просто назвать игры Fallout 1\2, Planescape Torment, Arcanum, BG, Full Throttle. авторов сам почитаешь.