Исполнительный директор Electronic Arts Питер Мур (Peter Moore) выдал большое интервью сайту wired.com, где рассказал, что Electronic Arts продолжит завоевывать мир. Потому что она самая лучшая, работает во всех жанрах и для всех платформ. А только такие и побеждают.
Однако было среди этой кучи оптимизма и легкое сожаление по поводу игр со средним бюджетом. Увы, они вымирают, потому что стоимость разработки постоянно растет. Выжить могут либо блокбастеры с многомиллионными расходами на производство и маркетинг, либо мелкое инди.
Питер не согласен с обвинениями, что Electronic Arts очень осторожна и поэтому гонит одни продолжения одних и тех же игр. Например, издательство выпустило замечательную Mirror’s Edge, где все было прекрасно — идея, геймплей, художественный стиль… За исключением финансовых результатов.
И теперь ЕА вынуждена идти на поводу у рыночной ситуации, отказываясь от замечательных игр. Впрочем, что касается Mirror’s Edge, то на прямо поставленный вопрос, стала ли возможная серия жертвой экономии, Питер уклончиво ответил, что смена консольных поколений — не лучшее время для экспериментов. Сейчас имеет смысл заниматься только проверенными брендами. А вот потом…
Лучшие комментарии
Игры ЕА выходят в нерабочем виде, и спустя год не исправляются ломающие геймплей баги.
Какой рост стоимости разработок?
Поколение конослей то же — технологии подтягивают, но совсем не ЕА и её студии а левые third party developers, весь этот хламодвижек frostbite2 построен вокруг лицензированной у левых людей технологии освещения. Модели и контент заказывают оутсёрсерам из Панамы за 5 долларов за штучкую. Больше на заказ рекламы ЛинкинПарками тратят.
Какие нафиг риски?
Mirror?s Edge чуть ли ни последняя игра выпущеная как что то новое от ЕА. Их риски в виде warfighter это не риски в погоне за чем то новым, а тупая слепая гонка за КоДом.
Когда они рисковали кроме Mirror's Edge воОбще?
И теперь ЕА вынуждена идти на поводу у рыночной ситуации, отказываясь от замечательных игр?
ЕА скорее ХОЧЕТ идти на поводу у своих алчных планов, жадности и тупости раз держит игровые идеи для новых консолей, чтобы потом опять же ничего нового реально отображающего мощь новых конослей не делать. И еще плачут мол дела идут не ахти что то, пздц… пусть отпустят всех в бессрочный отпуск до выхода новых консолей если уже на то пошло.
Ставить на конвейер?
Mirror's Edge — это чуть ли не единственная игра без цифры в названии (навскидку только ее могу вспомнить), все остальное — сиквелы/триквелы/квадриквелы (пусть и хорошие игры, но все-таки продукт)… Не, я, конечно, все понимаю: издатель должен быть уверен, что деньги, вложенные в проект окупятся, но чтобы так отмахиваться от продолжения хорошей игры — это… сомнительное решение в плане имиджа компании
И почему после последних «успехов» ЕА эта компания для меня становиться как империя зла… :D
По сабжу: Mirror's Edge — единственная игра, которую я проходил восемь раз. С момента выхода жду вторую часть, видимо безуспешно. Этим интервью ЕА практически прямым текстом сказали, что не собираются развиваться творчески, а просто продолжат клепать из года в год однообразные поделки, типа Симс, Фифы, НФС и Батлы\Медальки, которые стабильно приносят баснословные прибыли. Конечно, их позиция ясна, ведь каждый хочет кушать. Но при таких прибылях, которые поднимает ЕА в этом бизнесе, можно и поэкспериментировать. Ну да, эксперименты могут привести к некоторым убыткам, ну посидите полгодика на красной икре вместо чёрной, делов-то. Нельзя заниматься творческой деятельностью (надеюсь, никто не оспорит, что разработка игр — занятие творческое) только с мыслями о деньгах. Ни к чему хорошему это не приводит.
И мол ненавидеть издателей за это не нужно — это их дело. А еще не нужно ненавидеть издателя за то что они скупают все молодые студии, чтобы те не выпускали игры сделанные НЕ на коленке игры, которым достаточно 1.5-2млн продаж чтобы окупиться и при этом которые способны отодвинуть конвеерный шлак ЕА. ОК, с твоими аргументами не поспоришь братишь…
Кончайте штамповать однотипное гуано с банальщиной в сюжете/геймплее, а займитесь достойным: придумывайте, изобретайте, рискуйте. Пока на это способны лишь немногие и независимые разработчики (инди), за что получают большую прибыль и/или известность в случае успеха.
Когда-то придумали — молодцы, но доить-то как старую корову не надо! Если и доить, то не каждые полгода, блин.
Как отправить это сообщение тому умнику, что выступал от лица ЕА, Питеру Муру?