1 ноября 2012 1.11.12 100 220

Mirror’s Edge слишком рискованна

Исполнительный директор Electronic Arts Питер Мур (Peter Moore) выдал большое интервью сайту wired.com, где рассказал, что Electronic Arts продолжит завоевывать мир. Потому что она самая лучшая, работает во всех жанрах и для всех платформ. А только такие и побеждают.

Однако было среди этой кучи оптимизма и легкое сожаление по поводу игр со средним бюджетом. Увы, они вымирают, потому что стоимость разработки постоянно растет. Выжить могут либо блокбастеры с многомиллионными расходами на производство и маркетинг, либо мелкое инди.

Питер не согласен с обвинениями, что Electronic Arts очень осторожна и поэтому гонит одни продолжения одних и тех же игр. Например, издательство выпустило замечательную Mirror’s Edge, где все было прекрасно — идея, геймплей, художественный стиль… За исключением финансовых результатов.

И теперь ЕА вынуждена идти на поводу у рыночной ситуации, отказываясь от замечательных игр. Впрочем, что касается Mirror’s Edge, то на прямо поставленный вопрос, стала ли возможная серия жертвой экономии, Питер уклончиво ответил, что смена консольных поколений — не лучшее время для экспериментов. Сейчас имеет смысл заниматься только проверенными брендами. А вот потом…


Поддержи Стопгейм!

Mirror's Edge

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
12 ноября 2008
3.7K
4.2
2 613 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Какая нафиг рыночная ситуация?
Игры ЕА выходят в нерабочем виде, и спустя год не исправляются ломающие геймплей баги.

Какой рост стоимости разработок?
Поколение конослей то же — технологии подтягивают, но совсем не ЕА и её студии а левые third party developers, весь этот хламодвижек frostbite2 построен вокруг лицензированной у левых людей технологии освещения. Модели и контент заказывают оутсёрсерам из Панамы за 5 долларов за штучкую. Больше на заказ рекламы ЛинкинПарками тратят.

Какие нафиг риски?
Mirror?s Edge чуть ли ни последняя игра выпущеная как что то новое от ЕА. Их риски в виде warfighter это не риски в погоне за чем то новым, а тупая слепая гонка за КоДом.
Когда они рисковали кроме Mirror's Edge воОбще?

И теперь ЕА вынуждена идти на поводу у рыночной ситуации, отказываясь от замечательных игр?
ЕА скорее ХОЧЕТ идти на поводу у своих алчных планов, жадности и тупости раз держит игровые идеи для новых консолей, чтобы потом опять же ничего нового реально отображающего мощь новых конослей не делать. И еще плачут мол дела идут не ахти что то, пздц… пусть отпустят всех в бессрочный отпуск до выхода новых консолей если уже на то пошло.
А вот потом…

Ставить на конвейер?
Я бы хоть сейчас не отказался от новой Mirror’s Edge, ибо такой, как по мне, игры больше нет.
Так правильно — зачем исправлять никому не нужный сингл, если все берут из-за мульта?
Возможно это сообщение выглядит, как защита электроников, но это не так :)
все верно. Еще немного — и электроники станут ничем не лучше Activision (если уже не стали): на фиг оригинальные идеи/разработки, на первый план — штамповка продукта:(
Mirror's Edge — это чуть ли не единственная игра без цифры в названии (навскидку только ее могу вспомнить), все остальное — сиквелы/триквелы/квадриквелы (пусть и хорошие игры, но все-таки продукт)… Не, я, конечно, все понимаю: издатель должен быть уверен, что деньги, вложенные в проект окупятся, но чтобы так отмахиваться от продолжения хорошей игры — это… сомнительное решение в плане имиджа компании
Mirrors Edge — уникальная в своем роде игра. Просто у издателей жопа жмется выпускать игры, которые не соответствуют привычным представлениям. Они не дают огромной прибыли, как типичные пострелушки аля CoD или очередная фифа. Вот поэтому хорошие и уникальные игры выходят так редко.
Ждем новых одноклеточных мохов и прочего *кгхм* по мотивам с нетерпением. Ведь они такие рискованные проекты, радующие инновациями.
Помню, когда первый раз поиграл в «зеркальный край» был сильно поражен. В то время в моде были «занятия» паркуром, этим она меня и заинтересовала. Но я повзрослел, это ненужное ребятчество прошло и недавно я решил снова поиграть в эту игру. Я увидел ее с другой стороны — принципиально не похожий ни на что гейплей, вариативность прохождения коридорной, казалось бы, игры, и главное — стилистика. Драйв, экшен и многое другое. Уверен, что если бы они хотя бы задумались выпустить сиквел или игру с аналогичной концепцией, то ЕА поддержали бы многие. А так… Погоня за целевой аудитоиией… Большенство компаний превращаются в машины по производству попкорна. И это печально…
Electronic Arts продолжит завоевывать мир

И почему после последних «успехов» ЕА эта компания для меня становиться как империя зла… :D
потому что бф3 все купили ради мультика
«Зеркальная грань» или «Грань отражения» куда лучше звучит. Не всё и не всегда нужно переводить дословно. Большинство дословно переведённого с инглиша текста как правило нуждается в литературной обработке и редактировании.
По сабжу: Mirror's Edge — единственная игра, которую я проходил восемь раз. С момента выхода жду вторую часть, видимо безуспешно. Этим интервью ЕА практически прямым текстом сказали, что не собираются развиваться творчески, а просто продолжат клепать из года в год однообразные поделки, типа Симс, Фифы, НФС и Батлы\Медальки, которые стабильно приносят баснословные прибыли. Конечно, их позиция ясна, ведь каждый хочет кушать. Но при таких прибылях, которые поднимает ЕА в этом бизнесе, можно и поэкспериментировать. Ну да, эксперименты могут привести к некоторым убыткам, ну посидите полгодика на красной икре вместо чёрной, делов-то. Нельзя заниматься творческой деятельностью (надеюсь, никто не оспорит, что разработка игр — занятие творческое) только с мыслями о деньгах. Ни к чему хорошему это не приводит.
Окей, то есть твой правильные аргументы это а) реклама должна стоить дороже разработки б) МЕ был провальным и в принципе зачем делать новые игры на коленке ради 2млн копий, если можно делать одно и то же, что вроде бы покупают и получать по 10млн проданных копий.

И мол ненавидеть издателей за это не нужно — это их дело. А еще не нужно ненавидеть издателя за то что они скупают все молодые студии, чтобы те не выпускали игры сделанные НЕ на коленке игры, которым достаточно 1.5-2млн продаж чтобы окупиться и при этом которые способны отодвинуть конвеерный шлак ЕА. ОК, с твоими аргументами не поспоришь братишь…
я раз в год стабильно перепрохожу ее, и, на мой взгляд, игра практически ни в одном своем аспекте не устарела. Здесь даже вполне будет уместно провести аналогию с хорошим вином)
Олухи. Лопухи. Придурки.
Кончайте штамповать однотипное гуано с банальщиной в сюжете/геймплее, а займитесь достойным: придумывайте, изобретайте, рискуйте. Пока на это способны лишь немногие и независимые разработчики (инди), за что получают большую прибыль и/или известность в случае успеха.
Когда-то придумали — молодцы, но доить-то как старую корову не надо! Если и доить, то не каждые полгода, блин.

Как отправить это сообщение тому умнику, что выступал от лица ЕА, Питеру Муру?
Реально, за последние лет 6 ЕА можно сказать спасибо разве что за Mirror's Edge, Масс Эффект, первый Драгон Эйдж, Dead Space (опять же, первый, потом ЕА занялись своим любимым занятием — копипастой) и Алису. Пожалуй всё. Остальное — бесконечные вариации на тему Sims, FIFA, NFS и Battlefield.
Там несколько другое. Основной целью КСГО были консоли, а на ПК она заглянула просто мимоходом
Читай также