Напомним, недавно молодая студия Red Barrels, костяк которой образован выходцами из Ubisoft, анонсировала свой дебютный проект. Им стал PC-эксклюзивный хоррор Outlast, по духу сильно напоминающий Penumbra и Amnesia. Хотя разработчики ранее заявляли, что пугать нас собираются не выпрыгивающими из-за угла чучелами, а густой психоделической атмосферой — в ролике хватает и того, и другого.
Действие игры развернется в заброшенной клинике для душевнобольных, расположенной где-то в горах Колорадо. Деятельность психушки была приостановлена после того, как в 1967-м году трое ученых были зверски убиты неизвестным пациентом. Стены лечебнице и по сей день хранят ту зловещую тайну, разгадать которую нам предстоит следующим летом, прихватив с собой одну лишь инфракрасную камеру.
Лучшие комментарии
Мне сначала казалось, что в этом ролике нет ничего настоящего (затравка на прирендаренном движке), но потом заметил как он открывал дверь когда убегал и понял, что скорей всего это геймплей. В итоге эта игра претендует на проект, с шикарной анимацией главного героя в игре, от первого лица. А на моей памяти, последняя такая игра была Mirror's Edge.
Единственное, что выглядит скептично, это когда герой дотрагивался до стен, смотря из-за угла. Неужели это будет реализовано?
быживаться к мелочам, а? Никто не сможет спрыгнуть с огромной высоты в груду сена и выжить, как это проказывается в Assasin's Creed; никто и никогда не будет так безнаказанно убивать сотни людей, как это делается в GTA; ну блин, никто ведь не «замедлит время», как Макс Пейн!:D…Да что я говорю?! — Уж точно никто не сможет умереть и «переиграть с последней контрольной точки».
Игры никогда не будут абсолютно реальны. Хотя бы потомы что это ИГРЫ!
… хм-м-м-м-м…
...7 кирпичей…
… и это только трейлер…
… пожалуй, по выходу игры я сперва дождусь хоррор-стрима, прежде (или вместо?.. нет, именно прежде) чем самому начинать производить строй-материалы в фабричных масштабах и количествах.
Очень, ОЧЕНЬ надеюсь на этот проект…
откуда у него снова взялась камера, после того как «нечто» побежало за ним. было видно как он уранил её на пол и убежал после первой встречи. по виду она не маленькая, и ходить по выступам стен и лихо прыгать через столы с такой камерой на поясе или даже за спиной, получится не у каждого репортёра
Тоже чертовски заинтригован анимацией персонажей. Надеюсь эту будет и в самой игре. Правда я не очень понимаю как будут заставлять зализать под диван и т.д. Неужели будут такие задание или весящие в воздухе теги? Но, если просто потребность в спрятаться, то надеюсь вариантов будет больше чем шкаф и кровать :D
Судя по ролику и вправду не соврали, что пугают атмосферой. Напрягающие звуки (источник которых по видимому можно найти), пыль, играющий свет, декорации, трупы, крики, эмоции гг по средству дыхания. Противники, которых ты заметил издали и они заметили тебя — это чертовски подогревает нервишки, игры в догонялки и прятки вместе с ними.
Чёрт, я обязательно должен поиграть в эту игру!))