Главный дизайнер Call of Duty: Black Ops 2 Дэвид Вондерхаар (David Vonderhaar) в разговоре с журналистами OXM решил встать на защиту движка Infinity Ward, который используется во всех играх серии Call of Duty аж с 2005-го года. Многие игроки справедливо замечают, что существующий «мотор» уже давно устарел и ему пора на свалку. Учитывая тот факт, что за основу IW Engine был взят движок Quake 3 Arena, их можно понять: это даже не прошлое десятилетие — это уже прошлый век.
Тем не менее Вондерхаар с такой позицией категорически не согласен, и вообще — зачем менять то, что и так стабильно продается работает? «Любой, кто вздумает наезжать на движок, должен понимать, что, во-первых, IW Engine спокойно выдает 60 кадров в секунду, которые все так любят, — заявил он. — И во-вторых, движок постоянно модифицируется, что позволяет ему выдавать невероятно красивую картинку даже сегодня».
«Почему-то все думают, что движок Black Ops 2 — это технология, которую сделали шесть лет назад и больше ничего в ней не меняли, но на самом деле с тех пор мы его полностью переписали и переделали не один раз, — продолжил Вондерхаар. — Лично я никогда не понимал всех этих недовольных воплей! Движок выдает 60 кадров в секунду и показывает великолепную картинку. Что вам еще надо?»
Напомним, что релиз Call of Duty: Black Ops 2 на PC, Xbox 360, PlayStation 3 состоится 13 ноября. Версия для Wii U появится в день запуска консоли.
Лучшие комментарии
ну, нам бы еще текстурки красивее, как минимум, да и физику получше.
Любые свистелки и перделки не исправят то что игра выглядит как говно.
Невероятная лень.
Они могли потратить деньги на создание нового движка, но они подумали что пока: Пипл хавает! мы будим тратить деньги на дорогих шлюх и на психотропные вещества…
Ну вот и пускай этот дизайнер гоняет на стабильно работающем «запорожце», а свою элитную иномарку сдаст на слом.
Ну и что-то там были плохие русские, но в это было ( да почему было, в это и сейчас интересно поиграть)
Одна миссия в Припяти чего стоят ,STALKERманы сразу признали этот городок
а сейчас мы видим как отличную серию игр превратили в золотую антилопу, которая бьет копытом и денюшки капают
Деньги идут а качество продукта оставляет желать лучшего…
Да и даже если будет новый движок — ну что изменится в Коде? Всё тот-же аттракцион взрывающихся вертолётов, разве что предметы перестанут просачиваться друг сквозь друга, да для того, чтобы сказать, что текстурки говно, придётся смотреть на них через бинокль.