20 сентября 2012 20.09.12 32 175

Поклонники Call of Duty в ZombiU долго не проживут

В интервью ONM Жан-Филип Каро (Jean-Phillipe Caro) из Ubisoft призвал поклонников «инстинктивных» и динамичных шутеров вроде Call of Duty забыть все, чему их учили. Потому что, если вы знакомы с зомби только по World at War и Black Ops, то считайте, что не знаете о них ничего, и в ZombiU вы долго не протянете.

«Рынок стремительно движется в сторону экшен-оринтированных игр, — заявил он. — Основной темп задает Call of Duty, а все остальные из года в год пытаются угнаться за этой серией. Когда мы начали работать с Nintendo, у нас появился второй экран для создания уникальных игровых ощущений. Когда ZombiU была еще быстрым шутером и называлась Killer Freaks, мы поняли, что игроки не смогут оценить потенциал консоли, подразумевающий использование двух экранов, потому как им пришлось бы быстро переносить взгляд с одного экрана на другой, а в шутерах это не совсем удобно».

«Именно поэтому мы решили снизить темп игры. Мы долго думали, как это осуществить, не понизив сложность, и решили обратиться за помощью к уникальным особенностям геймпада Wii U. В экшен-моментах вы прицеливаетесь и стреляете, глядя на экран вашего телевизора. Но если вам нужно посмотреть на мини-карту или на сканер, чтобы оценить обстановку и составить план дальнейших действий, то вы используете экран геймпада. В ZombiU геймпад исполняет роль комплекта выживания. И если вы будете играть в ZombiU как в Call of Duty, то вы умрете. Игра будет трудной, но если вы научитесь правильно использовать геймпад, у вас все получится».

Zombi U станет одним из первых проектов для Wii U, которые будут работать в разрешении 1080p. Выход игры ожидается 30 ноября, одновременно с запуском консоли.


Поддержи Стопгейм!

ZombiU

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Wii U
Жанр
Дата выхода
18 ноября 2012
115
3.5
71 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

«Мы насильно перенесли некоторые элементы на экран геймпада, так как на самом деле он нафиг не нужен.»
Да всем насрать.
Зомби режим в CoD как бы отличается от Zombie U, так как это шутер про зомби, а тот режим по типу Tower Defence. Но играть конечно надо будет по-другому, так как игровая механика сильно отличается в этих играх: в CoD клава+мышь, геймпад. в Zombie U свой геймпад + два экрана. Но я не думаю что это уж будет прям такой хардкор, что долго не протянем: минут 30 обучаешься новой приставке, игровой механике и все… Это мое, лично субъективное мнение.
Старый был более душевным и простым. ДА и вообще больше нравился, таки классика.
Но с другой стороны кто говорил, что я адекватен?))
Как показывает практика, многие и после выхода не поиграют в неё (ну правда, кто из нас имеет последние приставки от Nintendo?), зато будут строго судить по слухам и youtube-роликам.
Такое уже давно практикуется на каррент-ген эксклюзивах, вот яркий пример, гарантирую море фана
madfanboy.com/uncharted-2-among-thieves-obektivnyi-obzor
Спасибо, что предупредил. Многим очень поможет такая ценная и проверенная информация.
За то поклоники ZombieU не выживут в Left 4 Dead 2 на реализме на высокой сложности.
И не такой хардкор видали…
Не играв, судишь? Сначала подождем выхода ZombieU, чтобы судить.
"… пытаются угнаться за этой серией". Эммм, скорее всего речь идет в плане заработать.
У меня есть и Wii, и DS, сейчас жду новый Ace Attorney, чтобы с ним купить 3DS. ЧЯДНТ?
Меньше играй в ДейЗ, тогда хардкора станет в современном мире вполовину меньше)
Только бы не разочаровали.
будем ждать. могу только похвалить nintendo и ubisoft
И чем же оно не катит? Тем что все «непонятно и мне лень потратить 5 минут на разбор нового дизайна»?
С удовольствием бы поиграл в ZombiU на PC. Покупать Wii ради одной игры как-то не очень хочется
Упрощу, поклонники КОДа долго не живут))) А если серьёзно, к хардкор пополнился ещё одной игрой.
Для того что бы обосраться и ощутить хардкор,
достаточного одного зомби и палки с гвоздём.
Читай также