12 сентября 2012 12.09.12 62 303

Bohemia поглядывает в сторону консолей

И хотя DayZ еще не была официально анонсирована для консолей, студия Bohemia Interactive уже поговаривает, что было бы большой глупостью не попытаться выпустить игру на Xbox 360. 

О планах компании по освоению консольного рынка заявил продюсер Ян Кунт (Jan Kunt) в беседе с журналистами VideoGamer. По признанию Кунта, на этот шаг разработчиков вдохновил успех Minecraft: продажи бывшего PC-эксклюзива в сетевом сервисе XBL Marketplace приблизились к отметке 4 млн цифровых копий. 

«Мы видели успех Minecraft в Xbox Live Arcade и решили, что было бы глупо не провернуть нечто похожее с DayZ, — заявил он. — Мы давно мечтали выпускать наши игры на консолях. Мы оставались PC-разработчиками долгое время, но у консолей огромный рынок и там нет таких проблем с пиратством. Так что мы всерьез заинтересованы выпустить DayZ на Xbox 360. PC-игроки таковыми и останутся. Но нельзя забывать, что очень многие пользователи отдают предпочтение консолям — они приобретают Xbox 360 или PlayStation 3 в качестве основной платформы для игр. Выпустив DayZ на Xbox 360, мы охватим куда большую аудиторию».

Напомним, что анонс самостоятельного проекта DayZ, выросшего из зомби-мода для Arma 2, состоялся в августе. На PC игра должна поступить в продажу до конца этого года.
 


Поддержи Стопгейм!

DayZ

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
13 декабря 2018
769
3.3
381 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Нет — просто придется нормальную сделать игру, а багодром.

Вы-таки сломали мне мозг, поздравляю.
Ну вот. Это шаг на тёмную сторону силы…
Ещё один с карандашами в голове
Откуда столько откровенно тупых людей, считающих, что казуальщина — признак консольщиков? В эпоху NES, PS1-2 ведь никто не ныл, что игры выходили казуальными. Просто сейчас основной процент прибыли с игр идёт от казуальщиков, коих подавляющее большинство НА ВСЕХ ОСНОВНЫХ ПЛАТФОРМАХ, в том числе и на ПК(любители браузерок, ферм и шутерков-однодневок).
Ну может у них контроль качества улучшится, и багов меньше станет. Одно дело на PC сырую версию выпускать, и совсем другое на xbox360 где каждый патч стоит денег разрабов.
На новых моделях консолей будет только одна кнопка X
и одновременно переход на тёмную сторону
Чушь порешь, как будто на ПК любителей ферм мало.
Самое главное чтобы они консольщину в Арму не протащили, а то понравится еще.
Возможно придётся просто упростить несколько ненужных для консолей вещей, которые обрабатывает ваш комп. Чуть чуть пожать текстурки и понизить потребление ресурсов. и Вуаля. ДейЗ и 100500 миллионов копий продано.
Основная проблема консолей — откровенно малое количество кнопок на геймпаде.
А так — желаю успеха разработчиков. Только мы ARMA III побыстрее :3
Мы оставались PC-разработчиками долгое время, но у консолей огромный рынок и там нет таких проблем с пиратством

Всё правильно сказал про пиратство вообще, но… для Богемии аргумент не самый самый, учитывая, что ArmA 2, которая вышла в 2009г. держится уверенно на 4-м месте в топе продаж стима.
Читай также