Obsidian Entertainment немного поиграла в угадайку с посетителями своего сайта, подсунув тем вместо стандартного дизайна картинку-тизер своего следующего Project X. Картинка, как вы можете видеть на картинке, содержит цифру 4 и надпись, гласящую (в нашем любительском переводе):
«Что эти слова значат? Ничего. Плач Ейра Глэнфэта — это звук без формы, одинокий голос, рыдающий на похоронах, потому что должен…» Знатоки уже высказали предположение, что имя «Ейр Глэнфэт» носит ирландские корни, но это более или менее все, что можно конкретно предположить.
Все остальное — исключительные догадки. Кто-то считает, что речь идет о Dungeon Siege 4. Тем более что Square Enix где-то признавалась, что работает с какой-то западной студией над каким-то проектом… Трудно сказать — успех Obsidian в разработке Dungeon Siege 3 не очень очевиден, чтобы давать добро сиквелу.
Есть, однако, мнение, что речь вообще идет об игроизации фэнтезийной саги Роберта Джордана Wheel of Time. Права на книжную серию когда-то выкупила компания Red Eagle Entertainment и даже основала в 2008-м собственную студию для претворения проекта в жизнь. А в 2011-м по Сети загуляли слухи, что эта студия скооперировалась с Obsidian, ибо вдвоем легче, чем одной.
Какое отношение имеет к Wheel of Time цифра 4 — ведь проект новый, и до его четвертой части еще ой как далеко, если вообще дело дойдет? Да кто ее и их знает. Может, в разработку взяты первые четыре тома саги. Или над игрой работают четыре года. Или выпустят сразу четыре игры. Или это будет Fallout 4… Хотя нет, последнее — точно неправда. Потому что постапокалиптическим сиквелом Bethesda займется сама.
Лучшие комментарии
Сначала Fallout 3 называли «обливионом с пушками», теперь Skyrim — «Фоллаут с драконами». xD
Скайрим называется.
Ссылка на источник: forums.obsidian.net/topic/59891-4-what-do-the-words-mean/page__st__100
ЕА крепко сидит своей задницей на этом бренде(
Позволю с Вами не согласиться, ибо даже в том обрезанном варианте вторая часть во многом превзошла первую, включая сюжет. К слову во всех играх Обсидиан сюжет всегда был на высоте. И позволю себе напомнить, что обрезанной вторая часть вышла не по вине разработчиков, а по вине издателя, которым являлась LucasArts.
Чувак. Первый-то шикарен, да вот второй — таки шикарнее будет, и сюжетом, и персонажами. Хотя с тем, что он огрызок — не поспоришь. Сэд, бат тру.(
«Нельзя прочитать ненаписанную книгу. Мы пользуемся тем, что нельзя понять и объяснить. Наша сила — в непостижимости. В общем и целом это и есть Ключ Бездействия (Leaden Key вообще непонятно как переводить — значений много, а может это вообще имя собственное). Понятно?
Раскопка правды зарывает копающего.»
«Я понимаю твою боль. Твой род должен осознать, что он произошел от попытки противостоять вращению мира. Он так вертится. Ты не можешь остановить его. Однажды ты проснешся. Прекратишь потягиваться. Боль уйдет. Но до тех пор, все время, пока ты не спишь, ты будешь чувствовать боль.»
Как и в прошлый раз, есть комментарий в коде страницы:
«In time, waves washing against the fingers of Geiran's Grasp will call them back into the sea. The difference between you and the sea is that the sea does not stop.»
Надмозг:
«Со временем вода, зажатая в пальцах Гейрана, вернется назад в море. Разница между тобой и морем в том, что море неостановимо.»
А вообще новость радует.