29 августа 2012 29.08.12 29 235

Плохой мультиплеер Spec Ops: The Line

В большом интервью сайту The Verge ведущий разработчик Spec Ops: The Line Кори Дэвис (Cory Davis) признался, что не все в игре ему пришлось по нраву. И если бы от него что-то сейчас зависело, он бы в первую очередь избавился от мультиплеера. Потому что разработчики изначально вообще не думали об онлайне.

Увы, мнение разработчиков никак не могло перевесить уверенность 2K Games, что современные игры обязаны иметь многопользовательский режим. В результате Yager была вынуждена прицепить «мультяху», что нанесло сильный удар по многим дизайнерским решениям «одиночки».

Дизайн кампании мультиплеер вообще не предусматривал, поэтому его пришлось менять. Многие важные решения не нашли воплощения, на другие просто не хватило времени и денег. И это не говоря о том, что онлайновые режимы, мягко говоря, не удались.

Сам Дэвис назвал их полным дерьмом и заявил, что без них было бы гораздо лучше… А мы напомним, что точные данные продаж не публиковались — 2K Games просто назвала их «ниже ожидаемых». В интервью высказывается предположение, что тираж Spec Ops: The Line не превысил четверти миллиона. Если так, то в самом деле негусто.


Поддержи Стопгейм!

Spec Ops: The Line

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
26 июня 2012
3K
4.2
2 424 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

В данной игре главное сингл, в мульте пару деньков поиграл и ок.)
Ну хоть они там разрабы сами честно признались, что мультиплеер — далеко не айс.
Сделать нормально и мультиплеер и сингл весьма проблематично в плане дизайна, поэтому, чаще всего, в мультиплеерных картах используются ресурсы кампании. Конкретно в этом случае, дизайн, изначально заточенный под сингл, пришлось перерабатывать и под мульт, и в итоге получилось ни рыба ни мясо.
Сингл получился не плохой, даже можно сказать хороший, конечно есть недочеты, но не особо существенные.
P.S. Приятно удивил сюжет!
Эмм, а давай не будем путать ресурсы Rockstar с ее штатом в 1к человек и маленькую студию, а?
Там вообще то 4 концовки.
А он видимо все четыре и предсказал.
Ванга…на СТОП, ГЕЙМ, РУ.
Нафига этот мультик, он и так везде..., одно и тоже, надо было думать о совместном коопе на троих!!!
это дополнительная работа, которая добавит разработки год-два
Ну да — всего-то бюджет игры на треть распухнет — а так мелочи… Легкотня-же
Вон в максе 3 карты из одиночки, но это синглу ничем не мешает, почему-то.
Коопа в Spec Ops вполне хватило бы, а чтобы сделать там интересный мультиплеер разработчикам пришлось бы очень постараться.
НУ вот зачем так, вам что плохо ??? не было бы мультика, кричали бы все что КАК ТАК ЗАБЫЛИ МУЛЬТИПЛЕЕР ПРИШИТЬ, есть мультик ТВОЮ МАТЬ ОН ХЕРОВЫЙ, вам блин не угодишь!!! лишь бы обсырать, я вот играю с удовольствием, мне он даже намного больше чем Батла нравится, я вообще теперь ее забросил только в Spec Ops: The Line и играю!!! все там отлично ))) ИМХО
От лишь бы нести чушь, а каким он должен быть, если он консольный ??? Хардкорным !!!!??? и расскажи какую из 4 ты предсказал ?? Да и вообще к чему не довольство, игрой занималась вообще маленькая студия и никто не ожидал что выйдет солидная игрулина, радоваться надо а не ныть!
Ну не знаю, одиночная игра связана с мультиплеером, бред же.

По мне главное, что бы игра была хорошо оптимизирована.
Игра вышла средненьким консольным шутером с укрытиями и перекатами концовку можно было с первого уровня предсказать
Сделать одиночную отдельно, а затем мультиплеер. Зачем делать карты такие же как в одиночной.
Читай также