Меню
StopGame  Игровые новости Незаметный трейлер Dishonored

Самое актуальное

  • Блоги: «Обзор Fate/stay night. Сточасовая визуальная новелла про «Королевскую битву» магов»
  • Блоги: «Исторический контекст A Plague Tale: Innocence»
  • Обзор игры Bubsy: Paws on Fire!
  • «Инфакт» от 24.05.2019 — Запрет Minecraft, исчезают игры Telltale, Total War бьёт рекорды, Apex приносит меньше денег…
  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем

Незаметный трейлер Dishonored

Dishonored
Игра: Dishonored
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 9 октября 2012 г.
Разработчик: Arkane Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Ролики Dishonored про разные хитрые возможности в игре пользуются неизменным успехом, поэтому неудивительно, что Bethesda не стесняется этим пользоваться. Очередной трейлер посвящен любимому многими стелсу. Сейчас, когда хитрость и скрытность как стиль игры все чаще уступают место казуальным круши-ломай-мочилкам, демонстрируемое Dishonored уважение к ассасинским трюкам наверняка добавит игре популярности в рядах хардкорных поклонников Splinter Cell и Hitman. А что еще разработчикам и издателю нужно?..
Комментарии (72 шт.)
Выгладит классно! Обязательно куплю.
Хоть я и не большой поклонник стелса, но в эту игру поиграю с удовольствием
Рыцарь плаща и кинжала это моё все :D
Круто, скорее бы. игра стоит того чтобы её купить :3
Ненавижу этот пидарский смайл.
Мат на главной. Где святая инквизиция?
Это типа после разъяснения в блогах возненавидел чтоль? :D
Что за разъяснения? Не видал таких.
Вот оно что...
:0 С==3
:0С==3
:==3
:=3
:3
Твои проблемы, чувак :3
:3
Твоё мнение рассмотрино и проигнариравоно…: З
Идиот безграмотный.
А ответил именно мне? Польщён х)
Увидал в конце этого длинноногого… прям жутко стало, не хочу в игре подобных встречать, придется действительно аккуратно и тихо везде ползать, чтоб не заметили…
подгузничек не обмочил?
добавит игре популярности в рядах хардкорных поклонников Splinter Cell и Hitman.

Конечно добавит, особенно после той новости, в которой говорилось о том, что Splinter Cell (про Hitman не знаю) перерос в «круши-ломай-мочилку».
фишер уже не тот =(
Все эти «супервижн»ы напомнили зрение хищника :3
Только стелс! Только хардкор! :D
Ничо так вроде, самому охота пощупать поскорей) Но здается мне большинство все-равно будет продить игру используя метод круши-ломай.
каждому свое) Первый раз стелсом пройду, ибо он это всё :) второй раз круши-ломай))
Хах. Точно так же буду. )) Люблю все подобные игры проходить стелсом в первый раз, а во второй «Грабь, насилуй, убивай. Тралл сегодня разрешил!».
Её не ждёт только самый… саамый… нехороший.
я жду игру, в основном, благодаря дарк мессии
УУУУх хороша игра будит! Постелсить будит круто в ожидании Thief 4.
Думаю, игра будет бомбой! Давно не видел хороших проектов со стелсом от первого лица, а жаль — так ведь интереснее!
Может будет… А может и нет… Видали мы всякие обещания, а чем заканчивалось? DNF тому примером…
что ты пристебался к DNF? Не будь настолько конформным, имей своё мнение
Я пристебался к DNF? Игрушка красиво-хорошая! Но я ожидал большего. Forever всё-таки… Вторая Халфа ничем не лучше: тот же КОРИДОРНЫЙ шутер. Просто за Дюка обидно… И 4-й части не будет… Дюк, который «Должен умереть» (Сплин), всё таки умер… Спи спокойно, дорогой товарищ…
Но я ожидал большего.
Интересно чего? Оригинального сюжета? Революционного геймплея? Если это так что ты ещё глупее чем кажешся.
Вторая Халфа ничем не лучше
Ну тебе конечно виднее
И 4-й части не будет
Forever это и была четвёртая часть
Вторая Халфа ничем не лучше: тот же КОРИДОРНЫЙ шутер

Это коридорный шутер, в котором каждая миссия играется действительно по другому.
Тем не менее, лично я кучи роликов с геймплейными фишками не видел. В Dishonored по этим трейлерам накопилось уже столько интересностей, что пусть кроме них в игре ничего не будет, она все равно уже будет лучше среднячка.
А-а-а, достали уже роликами душу травить, садисты. Быстрей бы уже игра вышла.
Я не видел со времен «Риддика»)
и как же ты смог восстановить зрение?
Импланты вставил?
НО ТЫ ПРОЗРЕЛ! братья и сёстры, эта игра творит чудеса! Слепые прозревают! Прости чувак, нездержался ^^'''
Скорей бы очень жду!!! стелс очень интересен!!!
Немного не понял, о чем последняя часть…

К слову, интересно, когда откроют еще два вспомогательных сайта игры.
Непонятно, почему при звуке арфы охранник говорит: «I've heard you, bastard» Можно было что-нибудь более нейтральное на реплику поставить, имхо.
Вообще-то все верно. Судя по выражению лиц охранников, в мире игры их набирали, чтобы охранять, а не чтобы думать. Учитывая, что в городе диктатура, от охранников тем более не требуется особых поблажек в отношении любых нарушителей.
Можно так, а можно чуток подумать. (Мысли охранника) Территория закрыта -> кроме охранников никого быть не должно -> все охранники тут на виду -> играет арфа -> играет не охранник -> играет кто-то другой -> играет нарушитель (бинго) -> а-а-а тревога!!!
всегда нравился стелс, но никогда не умел нормально играть… вечно Рэмбо строю…
Ага-ага!.. Когда засветишься — дробовикавтомат наперевес и вперёд! Всё остальное волнует мало!
Я так действую…
Если не уметь играть в стелс, зачем тогда жить? Ведь это такой тонкий и искусный жанр в игровой индустрии :3
Настолько тонкий, что разработчики его никак нормально не отобразят. И либо охрана — сборище слепоглухих, либо у каждого второго на затылке по глазу, да еще и сквозь стену видимость отличная.
Либо от третьего лица с перекатами и укрытиями.
хардкорных поклонников Splinter Cell и Hitman


Только вот жаль, что все это великолепие не с видом от третьего лица. Стелсы, все-таки, как-то больше доставляют именно с видом из-за спины.
Как по мне, возможность свободно крутить камеру вокруг персонажа как раз сильно облегчает стелс-игры, так как вашему персонажу не нужно выглядывать, и меньше возможности его заметить.
Ну, в том же Hitman «свободная камера» появилась только в Blood Money, до этого она была строго закреплена за спиной, как и в большинстве экшенов того времени.
Тем не менее, поле обзора куда более широкое, чем в игре от первого лица. Так что только first person, только хардкор.
Это да!
В том-то и интерес в игре от первого лица… Никогда не знаешь, чем занимаются «вражины»… Игра от 3-го лица чем-то напоминает читерство…
Кроме того, ключевые слова «экшенов того времени». Сейчас в большинстве игр от третьего лица камера свободная. Так что, либо свободная камера и серьезное облегчение игры, либо анахронизм в виде камеры, закрепленной за спиной, что может не встретить понимания со стороны публики. Да и игра получилась бы совсем другой, если бы была не от первого лица, как по мне.
ключевые слова «экшенов того времени». Сейчас в большинстве игр от третьего лица камера свободная.


И сейчас подавляющее большинство игр — «казуальное».
Спрыгнул с люстры прямо за спиной у врага, и приземлился на столько тихо, что ему позавидовали бы японские акробаты. А вот бегать бесшумно не умеет, сразу все противники слышат. Нестыковачка.
Это магия.
дэвид блейн нашёл работу :3
ну не скажи… японские ниньдзя умели и прыгать и падать бесшумно… может по замыслу разрабов главный герой азиат?
А бегать бесшумно не умели?
скрытый текст
Это была телепортация
Это волшебные ковры из Thief
Выглядит довольно… плюшево. Слишком.
как твоя коллекция медвежат?
Это УЕ3, он всегда выглядел несколько… пластилиново. А тут еще и стилистика такая.
Уповаю только на стелс. Собираюсь проходить максимально скрытно и максимально бескровно.
А потом скачать трейнер, чтобы сделать все способности бесконечными по длительности и без перезарядок, чтобы просто из себя терминатора строить.
Странное чувство, что будет как с Deus Ex: HR. Красивая (как внешне, так и сюжетно) игра захватывает меня еще на стадии трейлеров и прочих завлеканий, потом я смело заказываю себе игрулю и дико радуюсь пока прохожу=)

Готовлю денежку на DVD-издание или коллекционку=) Очень надеюсь, что игра будет производить такое же впечатление как и Deus Ex!
Тенденция к «убей-включив-мозги» уже шагает во всю. Взять и вырезать всех, как есть, становится непривлекательным.
Честно говоря, современные игры угнетают своей неизменной составляющей «убей врага, чтобы выполнить задачу».
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Dishonored
2012 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑