23 августа 2012 23.08.12 72 43

Незаметный трейлер Dishonored

Ролики Dishonored про разные хитрые возможности в игре пользуются неизменным успехом, поэтому неудивительно, что Bethesda не стесняется этим пользоваться. Очередной трейлер посвящен любимому многими стелсу. Сейчас, когда хитрость и скрытность как стиль игры все чаще уступают место казуальным круши-ломай-мочилкам, демонстрируемое Dishonored уважение к ассасинским трюкам наверняка добавит игре популярности в рядах хардкорных поклонников Splinter Cell и Hitman. А что еще разработчикам и издателю нужно?..

 

Поддержи Стопгейм!

Dishonored

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
9 октября 2012
5.9K
4.5
5 134 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Если не уметь играть в стелс, зачем тогда жить? Ведь это такой тонкий и искусный жанр в игровой индустрии :3
всегда нравился стелс, но никогда не умел нормально играть… вечно Рэмбо строю…
добавит игре популярности в рядах хардкорных поклонников Splinter Cell и Hitman.

Конечно добавит, особенно после той новости, в которой говорилось о том, что Splinter Cell (про Hitman не знаю) перерос в «круши-ломай-мочилку».
Её не ждёт только самый… саамый… нехороший.
Тем не менее, поле обзора куда более широкое, чем в игре от первого лица. Так что только first person, только хардкор.
Хах. Точно так же буду. )) Люблю все подобные игры проходить стелсом в первый раз, а во второй «Грабь, насилуй, убивай. Тралл сегодня разрешил!».
Выгладит классно! Обязательно куплю.
Рыцарь плаща и кинжала это моё все :D
А-а-а, достали уже роликами душу травить, садисты. Быстрей бы уже игра вышла.
Непонятно, почему при звуке арфы охранник говорит: «I've heard you, bastard» Можно было что-нибудь более нейтральное на реплику поставить, имхо.
Спрыгнул с люстры прямо за спиной у врага, и приземлился на столько тихо, что ему позавидовали бы японские акробаты. А вот бегать бесшумно не умеет, сразу все противники слышат. Нестыковачка.
А ответил именно мне? Польщён х)
Может будет… А может и нет… Видали мы всякие обещания, а чем заканчивалось? DNF тому примером…
Ага-ага!.. Когда засветишься — дробовик\автомат наперевес и вперёд! Всё остальное волнует мало!
В том-то и интерес в игре от первого лица… Никогда не знаешь, чем занимаются «вражины»… Игра от 3-го лица чем-то напоминает читерство…
и как же ты смог восстановить зрение?
Странное чувство, что будет как с Deus Ex: HR. Красивая (как внешне, так и сюжетно) игра захватывает меня еще на стадии трейлеров и прочих завлеканий, потом я смело заказываю себе игрулю и дико радуюсь пока прохожу=)

Готовлю денежку на DVD-издание или коллекционку=) Очень надеюсь, что игра будет производить такое же впечатление как и Deus Ex!
Читай также