Хотя анонс киберпанк-экшена Remember Me, состоявшийся в минувший вторник на выставке gamescom, был в целом положительно принят публикой, для многих игра по-прежнему остается темной лошадкой. Впрочем, для Capcom это вовсе не помеха уже сейчас рассматривать детище Dontnod Entertainment как свою новую долгоиграющую IP.
«Когда ребята из Dontnod впервые показали нам ранний билд игры, это произвело сильное впечатление на всех присутствующих, — заявил в интервью MCV директор по маркетингу Capcom Майкл Паттисон (Michael Pattison). — Мы просто не могли сказать им „нет“. Уже тогда стало понятно, что это долгосрочное партнерство, а Remember Me — наш новый большой бренд, который в будущем мы планируем превратить в целую серию успешных проектов».
Издатель вряд ли бы стал разбрасываться столь громкими завлениями, если бы до конца не был уверен в силах разработчиков. Что ж, это добавляет оптимизма — проект, видать, и вправду стоящий. Проверить, так ли это, мы сможем в мае следующего года.
Лучшие комментарии
Вспоминай Resident Evil.
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=FMyQlnnxXuk#
вы сначала игру нормальную выпустите, а потом уже говорите о брендах, а то очень Ассассином геймплей попахивает. а на классном сеттинге не уедешь(игры про спецназ раскупаются офигенно, а отличий минимум, а некоторые оригинальные игры никто не покупает)
Не подумайте что я какой-нибудь граммар-наци, но это правда очень сильно :-D
А вообще все правильно сказал. Азиаты шарят.
перевожу на русский:
Remember Me — наша новая дойная корова, из которой в будущем мы вытянем дофигища денег.